Менеджер:

Не знаю, как вести себя на  выставке с посетителями, которые появляются стремительно, сразу же начинают огульно критиковать экспонаты, восхищаться нашими конкурентами, но, встретив радушный прием, покидают стенд.

Комментарии:

  • Вы вообще что сказать хотели? 😉 из вашего текста видно, что Вы вообще не понимаете зачем выставка. Попросите руководство нанять красивых девушек, мимо них уж никто не пройдет мимо ))) и не испугается радушного приема 😉
    Вообще выставка, если серьезно, это не только похвалы, но и конструктивная критика, прислушайтесь. Поучаствуйте в выставках при конференциях, там народ собирается более знающий, может и подскажут что. А что выставляете? Так и не понял.

  • Всегда надоедливые менеджеры достают, после того как к тебе подходит человек с вопросом: что вас интересует, хочется собраться и убежать. Научные выставки, та ещё пытка, иногда откровенно бездарное продвигают за достижение. Все, потому что вузы не ориентированы на рынок, они ориентированы на научность, что иногда приводит к результатам, которые не востребованы рынком.

  • В интернете целый ряд полезных статей о выставках и как их организовать, но они какие-то бестолковые. Нет названий реальных примеров, рекомендаций реальных организаторов. А желательно бы посмотреть последние новинки, актуальные в этом году – со свежими технологиями, тарифами и новостями.
    Идеально, чтобы вдобавок и полезная информация была и для будущих, и для реальных организаторов выставок. Все это обнаружила собственно здесь. Точно, определенно, с примерами из настоящей жизни, рассказами профессионалов. Нередко заглядываю на интернет-сайт, если есть такая необходимость.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Возможно, Вас заинтересуют следующие материалы:

No items found