Ромик:

Я заметил, что нет реально интересного семинара или конференции, в моей конкретной области исследований, которая затрагивает несколько областей одновременно (например, безопасность и риск). Есть, конечно, общие конференции, куда я могу подать статьи, но они носят очень общий характер, а на самой конференции собирается лишь малая часть ученых, которые занимаются моим же вопросом.

Мой вопрос: как мне создать семинар/конференцию? В частности, как определить организационный комитет/ редакционный совет / председателя? Может быть лучше прикрепится к крупной конференции? (Видел, что некоторые конференции включают в себя семинары, мастер-классы, симпозиумы, выставочные экспозиции).

Мне интересны ответы как в техническом плане, так и просто полезные советы.


Организация конференции — достаточно трудное занятие, иногда даже организация двухдневного семинара может быть кошмаром, который требует специального вспомогательного персонала, чтобы эффективно все провернуть. Если у Вас нет в распоряжении персонала, Вы также можете организовать семинар самостоятельно, но это потребует много усилий и затрат времени.

У меня был опыт участия в научном комитете семинара, который проводился в нашем университете. Административный персонал университета брал все заботы по организации, бронированию номеров, корпусов отеля, питанию, бейджам, подготовке официальной программы и так далее. Если Вы будете все делать сами, то представьте, что Вам необходимо даже будет искать громкоговорители, искать финансирование, привлекать посетителей, рекламировать, крутится как сумасшедшему.

Однако, Вы можете провести Ваш семинар в рамках существующих чужих конференций, в этом случае Вы сможете забыть о многих проблемах инфраструктуры. Если семинар в другой конференции получит хорошую обратную связь, то только тогда можно постараться сделать его независимым событием в будущем.

Однако мы можем изложить определенный порядок для создания собственного мероприятия:

  1. Руководящий комитет принимает решение о проведении конференции.
  2. Назначается руководитель программного комитета.
  3. Назначаются члены программного комитета из преподавательского состава университета.
  4. Программный комитет предлагает несколько предварительных планов.
  5. Руководящий комитет принимает решение об окончательной общей структуре.
  6. Программный комитет распределяет ответственность согласно общей структуре конференции.
  7. Программный комитет формирует рекламные сообщения, организует постерную сессию, организует конференцию, а также выполняет другие обязанности по мере необходимости.
  8. Организационная команда обрабатывает платежи, работает с участниками, регистрация, проезд и проживание вопросы, работу конференции, и так далее.
  9. Как правило, такая организация требует много времени от 12 до 18 месяцев, даже если вы просто делаете событие локально в вашем вузе. На что-то более сложное может потребоваться еще больше времени.
Ответ экперта:

Комментарии:

  • Вам только кажется, что нет реально интересного семинара или конференции по вашей теме )))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *