Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы»

Форма участия: Очная

Срок подачи заявок: 29 ноября 2017

Индексирование сборника: Google Scholar

Издательский Дом "Имидж-Медиа"
Организаторы: Издательский Дом "Имидж-Медиа"

Контактное лицо: Надежда Катункина

email: conference@image-media.ru

Телефон: +7 (495) 540-52-76

2017-11-30 12:00:00 2017-12-01 12:00:00 Europe/Moscow Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы» URL события: http://xn--e1aajagscdbhlf4c6a.xn--p1ai/events/mezhdunarodnaya-prakticheskaya-konferentsiya-press-sluzhba-2017-novye-tehnologii-pr-raboty/ Москва, Россия Издательский Дом "Имидж-Медиа" conference@image-media.ru

30 ноября – 1 декабря в Москве. Состоится международная практическая конференция по новым технологиям PR-работы «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017», на которую со всей страны соберутся специалисты сферы PR: директора по связям с общественностью, руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры и PR-специалисты.

Вас ждут доклады и мастер-классы с углубленным разбором тем от ведущих российских экспертов в области связей с общественностью:
• построение эффективной PR-стратегии на 2018 год.
• оптимизация PR – бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
• взгляд с другой стороны баррикад: что хотят от пиарщиков журналисты.
• репутационный менеджмент: построение, управление, защита.
• как стать звездой в своей отрасли. Технология построения персонального бренда.
• креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
• универсальный солдат или высокоэффективный узкопрофильный специалист: каким должен быть пиарщик в компании.
• технологии мониторинга информационного пространства: пресса и соцсети.
• провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.
• региональные пиарщики и федеральные СМИ: секрет построения отношений.
• как спасти ваши корпоративные СМИ?
• технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
• место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями. Получение информации от других подразделений.
• системное построение продвижения в социальных сетях.
• новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.

Почему нужно посетить конференцию «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы»:
• очень много новых практических инструментов для работы;
• нетворкинг-сессия: возможность познакомиться с другими участниками конференции – вашими коллегами – и обсудить с ними профессиональные вопросы, ответы на которые вы до этого искали самостоятельно;
• возможность задать экспертам актуальные для вас вопросы в области связей с общественностью вообще и работы пресс-службы в частности;
• полное погружение в тему PR и на выходе прикладные инструменты для того, чтобы начать работать над увеличением эффективности вашей работы на следующий же день после конференции;
• вы сможете найти среди участников конференции новых партнеров и завязать полезные профессиональные контакты;
• уникальная атмосфера деловых мероприятий издательского дома «Имидж-Медиа».

Организатор конференции – журнал «Пресс-служба» – всероссийский журнал для профессионалов в области PR. Выпускается с 2003 года издательским домом «Имидж-Медиа»

Конференция пройдет 30 ноября – 1 декабря в Москве.
Программа и регистрация на сайте: https://goo.gl/fmKDK5
Принять участие в конференции могут участники из России и стран ближнего зарубежья.

Или по телефону: +7 (495) 540-52-76
e-mail: conference@image-media.ru
Надежда Катункина, руководитель отдела продаж


Добавлено: 09.11.2017

Повысить рейтинг
Текущее значение: 0

Поиск