9 сентября11 сентября 2020

Форма участия: Очная

Срок подачи заявок: 09.09.2020

Цена участия: 62914

Организаторы: Interforum

Контактное лицо: Степан Павлов

Контактный телефон: +7 (495) 125-04-12

emal: [email protected]

Повысить рейтинг

Повышение рейтинга дает возможность оставаться объявлению в топе на главной странице, а также на страницах городов, тематик, связанных с объявлением.

Текущее значение: 0

V Всероссийский форум по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2020. От слов – к делу!  

9-11 сентября 2020. ДВА ДНЯ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ “КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ B2B”

Как ни странно, коронакризис принес бизнесу не только шоки и потери. Сложившаяся ситуация даст многим компаниям необходимый толчок к решительным действиям: развитие омниканальности коммуникации, перевод сервисов в онлайн, сокращение «токсичных» сотрудников, оптимизация части офлайн точек и переосмысление концепции оставшихся, проведение вебинаров для клиентов и партнеров.

Опросы клиентов, проведенные во время кризиса, четко показали – те, кто смог быстро сориентироваться и поддержать клиентов в сложившихся обстоятельствах завоевал их лояльность надолго. И напротив, компании, предпринявшие попытку нажиться на ситуации и те, кто не смог оперативно организовать удаленное решение проблем, получили отток и кучу негативных отзывов в сети.

Как и любой другой кризис, этот, по сути, не создал новых трендов, а лишь ускорил и усилил существующие, а также выявил проблемы, которыми компаниям стояло заняться уже давно.

9-10-11 сентября в рамках V Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2020 профессионалы сферы клиентского сервиса соберутся вместе для обсуждения пережитого опыта, поиска оптимальных решений текущих задач и обмена мнениями о дальнейшем развитии сферы.

Деловая программа форума доступна по ссылкe

NEW! B2B DAY: КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ В2B – 9 сентября

9 сентября по просьбам наших участников мы организовали специальный день форума CLIENT SERVICE 2020, посвященный исключительно опыту B2B компаний. В рамках B2B DAY профессионалы из крупнейших производственных компаний поделятся с участниками опытом работы по внедрению клиентского сервиса и клиентоцентричности в существующие бизнес-процессы, мы обсудим передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрим различные метрики, применяемые B2B компаниями и способы транслировать свои подходы к обслуживанию через дистрибьютерскую сеть.

В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ CLIENT SERVICE FORUM 2020:

  • Разбор негативных ситуаций и примеры антикризисных решений
  • Лояльность, компенсации и политика скидок в сложные времена
  • Внедрение гибких стратегий
  • Создание единого online пространства для клиентов
  • Клиентская аналитика
  • Примеры персонализированного сервиса
  • Инструменты бесшовных продаж
  • Колл-центр будущего: как боты и роботы помогают сотрудникам
  • Международный опыт в клиентском сервисе
  • Конфликтология и клиентский экстремизм
  • Кейсы по программам лояльности
  • KYC процедуры и безопасность данных

УСПЕЙТЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА CLIENT SERVICE FORUM 2020

Конференция по клиентскому сервису традиционно соберет на одной площадке более 100 руководителей сферы CS и продаж из компаний крупного и среднего бизнеса.

Супергерои клиентского сервиса встречаются здесь!

Условия участия и регистрация

Льготная регистрация до 14 августа 2020.

 

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов
E-mail: [email protected]
Телефон: +7 (495) 125-04-12

 

  • РЕКОМЕНДУЕМ ВАМ

Международная научно-практическая конференция “Наука и технологии” 🌍🔬 24/25

1 сентября-30 июля 2025

🚀 Международная научно-практическая конференция “Наука и технологии” 24/25 🌍🔬 — это событие, которое нельзя пропустить! 📚 С 1 сентября 2024 года по 30 июля 2025 года приглашаем ученых, студентов и пре...

Смотреть похожие мероприятия

Корзина для покупок