B2B Marketing Forum 2023

  • Бесплатное участие: -

23 ноября24 ноября 2023

Форма участия: Очная

Срок подачи заявок: 22.11.2023

Цена участия: 49900

Организаторы: InterForum

Контактное лицо: Степан Павлов

Контактный телефон: +7 (495) 125-04-12

emal: [email protected]

Повысить рейтинг

Повышение рейтинга дает возможность оставаться объявлению в топе на главной странице, а также на страницах городов, тематик, связанных с объявлением.

Текущее значение: 0

Уже 7 лет «B2B Marketing Forum» собирает для вас реальную практику и ведущих экспертов сферы B2B маркетинга со всей России. За это время площадка стала традиционным местом встречи профессионалов для обмена опытом и установления новых деловых контактов. Уникальность проекта в том, что представители различных отраслей, не пересекающиеся друг с другом в рабочей практике, имеют возможность совместного обсуждения наиболее острых вопросов и выработки новых взглядов на текущие задачи. Спикеры форума дадут экспертную оценку ключевым трендам и изменениям, происходящим в сфере маркетинга сегодня. На форуме 2023 будут разобраны кейсы из реальной практики, а также опыт применения новых инструментов продвижения и лидогенерации в сфере B2B.

 

Как делать эффективный маркетинг в условиях ограничения бюджетов и возможностей? Как перестроить свою работу под новую реальность? Как сформировать потребность у клиентов на B2B рынке? Как научиться использовать новые инструменты в новой реальности и как выжать максимум из давно известных?

 

23–24 ноября 2023 на эти и многие другие вопросы ответят профессионалы сферы B2B маркетинга из компаний крупного и среднего бизнеса в рамках VII Всероссийского форума B2B MARKETING FORUM 2023.

 

Среди спикеров форума:

  • Анастасия Плотникова, Директор дирекции по бренд-менеджменту, ЕВРАЗ
  • Александр Аксенов, Руководитель направления интернет-маркетинга, СДЭК
  • Светлана Дубойская, Директор по b2b-продажам и маркетингу, LERNA
  • Ольга Быкова, Руководитель службы по маркетингу, КНАУФ
  • Валерия Зима, Senior B2B product marketing manager, АВИТО
  • Константин Лабин, Руководитель департамента маркетинга, МЕТАЛЛ ПРОФИЛЬ
  • Сергей Нищев, Генеральный директор, БАШИНФОРМСВЯЗЬ (ГК РОСТЕЛЕКОМ)
  • Игорь Сергеев, Руководитель практики цифровизации FMCG, GROTEM
  • и другие

 

В программе B2B MARKETING FORUM 2023:

  • Вывод новых продуктов в реалиях 23–24 гг. – возможности и ограничения?
  • Маркировка рекламы. Что именно считается рекламой, а что нет? Как корректно работать в условиях нового законодательства?
  • Как в условиях меняющегося рынка создавать востребованные продукты, как интегрировать их в текущую продуктовую линейку?
  • Перезапуск маркетинговой стратегии в новых условиях
  • Безопасность данных при использовании ИИ в b2b маркетинге
  • Как использовать account based marketing в отсутствии привычных цифровых инструментов?
  • Сквозная аналитика в b2b: какие метрики использовать? Как подтверждать эффективность рекламных активностей?

 

Аудитория форума: Директора по маркетингу, Директора по развитию B2B компаний, Руководители отделов продуктового развития и продвижения B2B компаний, Профессионалы сферы маркетинга и продаж, Поставщики продуктов и услуг для сферы B2B

 

Льготная регистрация до 20 октября 2023.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

 

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: [email protected]

Телефон: +7 (495) 125-04-12

  • РЕКОМЕНДУЕМ ВАМ

Международная научно-практическая конференция “Наука и технологии” 🌍🔬 24/25

1 сентября-30 июля 2025

🚀 Международная научно-практическая конференция “Наука и технологии” 24/25 🌍🔬 — это событие, которое нельзя пропустить! 📚 С 1 сентября 2024 года по 30 июля 2025 года приглашаем ученых, студентов и пре...

Смотреть похожие мероприятия

Корзина для покупок