VIII Международная научно-практическая конференция «Культурогенезные функции психолого-педагогического и специального образования»

  • Бесплатное участие: да
27 мая 2024

Форма участия: Дистанционная

Срок подачи заявок: 30.04.2024

Индексирование сборника: РИНЦ

Цена участия: нет

Организаторы: Научно-образовательный инновационный центр педагогики и психологии личности ФГБОУ ВО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева»

Контактное лицо: Светлана Витальевна Велиева

Контактный телефон: +79603009998

emal: [email protected]

Повысить рейтинг

Повышение рейтинга дает возможность оставаться объявлению в топе на главной странице, а также на страницах городов, тематик, связанных с объявлением.

Текущее значение: 0

 Уважаемые коллеги!

 Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева

Факультет дошкольной и коррекционной педагогики и психологии

Научно-образовательный инновационный центр педагогики и психологии личности

в рамках организации работы федеральной инновационной площадки

«Комплексное научно-методическое сопровождение профессионально-личностного развития молодых педагогов системы дошкольного образования»

(приказ МОН РФ № 29 от 11.01.2023)

в партнерстве с ведущими университетами

Приглашают Вас принять участие на

 VIII Международной научно-практической конференции 

«Культурогенезные функции психолого-педагогического и специального образования»

 

г. Чебоксары, 27 мая 2024 года

 

Конференция состоится в смешанном формате

  1. К участию в конференции приглашаются специалисты органов управления образованием; научные сотрудники; преподаватели вузов, колледжей; аспиранты и докторанты, руководители и педагоги образовательных учреждений, в том числе и реализующих инклюзивное образование; специалисты психолого-педагогического сопровождения образования указанной категории обучающихся, специалисты психолого-медико-педагогических комиссий и центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи; представители общественных и социально ориентированных некоммерческих организаций, решающие проблемы социальной и образовательной инклюзии.

 

  1. Цели и задачи

 

2.1. Целями проведения Конференции являются: организация международного обмена результатами научных исследований в области психолого-педагогического и специального образования, расширение научных связей со специалистами, обмен идеями и опытом.

 

2.2. Задачи:

– обсуждение актуальных проблем и перспективных направлений внедрения инноваций в области психолого-педагогического и специального образования;

– организация обмена опытом и распространение положительных результатов работы ученых в области психолого-педагогического и специального образования;

– презентация научных и практических достижений участников Конференции в области психолого-педагогического и специального образования;

– установление новых контактов для сотрудничества и продвижения научных исследований в области психолого-педагогического и специального образования.

 

  1. Основные направления Конференции:

 

  1. Актуальные исследования и инновации в области психолого-педагогического и специального образования.
  2. Культурологический подход к разработке программ обучения и развития детей и подростков, в том числе и с ограниченными возможностями здоровья.
  3. Открытая информационно-коммуникационная среда: внедрение технологий открытого (сетевого) образования.
  4. Инновационные практики инклюзивного образования: опыт и оценка перспектив.
  5. Подготовка педагогических кадров в современных условиях, ее особенности и актуальные проблемы.
  6. Новые вызовы и практики внедрения полилингвальной модели поликультурного образования.
  7. Опыт реализации билингвальных развивающих и образовательных программ.
  8. Семья в современном образовательном пространстве.
  9. Современные подходы и технологии сопровождения развития детей и подростков, в том числе с особыми образовательными потребностями.
  10. Внедрение достижений психолого-педагогической науки в практику.
  11. Раздел VARIA.

 

  1. Участие в Конференции

 

4.1. Участники Конференции: специалисты органов управления образованием; научные сотрудники; преподаватели вузов, колледжей; аспиранты и докторанты, руководители и педагоги образовательных учреждений, в том числе и реализующих инклюзивное образование; специалисты психолого-педагогического сопровождения образования указанной категории обучающихся, в том числе специалисты психолого-медико-педагогических комиссий и центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи; представители общественных и социально ориентированных некоммерческих организаций, решающие проблемы социальной и образовательной инклюзии.

 

4.2. Возможные формы участия:

 

– выступление с устным докладом (в том числе и видео) и публикацией статьи;

– публикация научной статьи или тезисов.

 

 

4.3. По материалам Конференции планируется выпуск электронного сборника научных статей. Материалы, опубликованные в сборнике, будут размещены на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru (договор № 1765-08/2014К от 11 августа 2014 г.) и включен в наукометрическую базу РИНЦ (для зарегистрированных пользователей).

 

 

4.4. Адрес оргкомитета: 428031, г. Чебоксары, ул. Шумилова, 18 А, ЧГПУ им. И.Я. Яковлева, факультет дошкольной и коррекционной педагогики и психологии.  Велиева Светлана Витальевна – заместитель председателя оргкомитета конференции, к. психол. н., доцент ([email protected]).

 

 

4.5. Для участия в конференции до 30 апреля 2024 г. выслать на адрес оргкомитета одним письмом:

 

  1. Скан-копию заявки на участие в конференции с согласием на обработку персональных данных, подписанную собственноручно (приложение 1).

Имя файла заявки: фамилия, инициалы автора, город, заявка. Пример: Иванова СВ_Чебоксары_заявка

  1. Тезисы доклада – от 2 до 4 страниц (приложение 2).

Имя файла статьи: фамилия, инициалы автора, город, статья. Пример: Иванова СВ_Чебоксары_статья

  1. Скан-копию справки или отчета проверки на Антиплагиат (не менее 65%). Пример: Иванова СВ_Чебоксары_АП

 

 

ВНИМАНИЕ! ПЛАНИРУЕТСЯ ИЗДАНИЕ ТОЛЬКО ЭЛЕКТРОННОГО ВАРИАНТА СБОРНИКА

 

Организационный взнос с участников конференции не взимается.

Публикуются только материалы, получившие одобрение рецензентов. Оргкомитет оставляет за собой право отклонять тексты тезисов в зависимости от их соответствия тематике конференции, научного уровня и выполнения требований к оформлению.

Оргкомитет в переписку не вступает.

Расходы, связанные с проездом, проживанием и питанием, участники конференции несут самостоятельно.

 

  1. Требования к оформлению

 

5.1. Требования к оформлению статьи

Объем докладов: от 3 до 4 страниц.

Количество авторов статьи – не более 3-х.

Тексты должны быть тщательно отредактированы, иметь оригинальность не менее 65% и соответствовать техническим требованиям к оформлению:

Формат бумаги А4, книжная.

Шрифт Times New Roman.

Размер кегля 14.

Поля: слева, справа, снизу и сверху – 2,5 см.

Выравнивание текста статьи по ширине.

Отступ первой строки – 1,25 см.

Интервал межстрочный – полуторный.

Язык – русский.

Номера страниц не проставляются.

Формат документа: Microsoft Word doc.

 

ЗАПРЕЩЕНЫ:

– более одного пробела между словами, лишние знаки;

– использование курсива, подчеркивания и полужирного шрифта в основном тексте;

– переносы в тексте, в том числе автоматические;

– рисунки, схемы, графики, таблицы, фотографии;

– колонки (параметры макета).

 

Полное название статьи дается по центру прописными буквами жирным шрифтом. Далее курсивом – фамилия, имя и отчество автора полностью, ученая степень, ученое звание, должность, место работы (без сокращений), город и страна, электронный адрес автора.

Расстояние между заголовком и текстом – 2 межстрочных интервала.

Далее следуют аннотация (до 5 предложений) и ключевые слова (4-7 слов).

Элементы оригинальной статьи: введение, обзор литературы, материалы и методы; полученные результаты и их обсуждение, выводы и дальнейшие перспективы исследования.

Список литературы (не менее 3-х и не более 7) оформляется согласно ГОСТ Р 7.0.100-2018.

Список литературы приводится в алфавитном порядке со сквозной нумерацией. Сначала перечисляются источники на русском языке, затем – на иностранных языках. Ссылки на литературу оформляются в тексте в квадратных скобках на соответствующий источник списка литературы после цитаты, например: [2], [3, с. 18], где 2 и 3 – это номер источника в списке литературы и 18 – это номер страницы цитируемого источника. В списке указывается литература (источники, в том числе электронные), которая упоминается в тексте статьи.

Статья публикуется в авторской редакции, поэтому она должна быть тщательно подготовлена и выверена. За достоверность указанных в статье сведений юридическую и иную ответственность несут авторы.

В конце статьи (или тезиса) ставится знак © и фамилия, инициалы автора, год.

5.2. Требования к видеодокладу.

В файле “MP4” (.mp4) должны быть различимы весь текст и изображения, а также чётко слышен голос докладчика.

Разрешение видеозаписи: не ниже 480 р. ориентация видео – горизонтальная.

Видео должно быть строго от 2 до 7 минут.

Будут отклонены: видео короче 2 минут или длиннее 7 минут, файлы с плохим качеством изображения или звука, с закрытым доступом и нестандартно закодированные файлы.

Участник, представивший видеоматериал, гарантирует то, что любое лицо, снятое в видеоролике, предоставленном для участия в Конференции, дало согласие на съемку, и гарантирует соблюдение законодательства Российской Федерации о рекламе.

Пример названия файла: Иванова СВ_Чебоксары_доклад

 

 

  1. Материалы принимаются к публикации при условии:

 

  • своевременной подачи материалов;
  • соответствия тематике конференции;
  • положительного заключения экспертной комиссии;
  • соответствия данным требованиям к оформлению материалов.

 

  1. Оргкомитет конференции

 

Иванова Неонила Вячеславовна – председатель оргкомитета конференции, декан факультета дошкольной и коррекционной педагогики и психологии ЧГПУ им. И.Я. Яковлева, к. пед. н., доцент ([email protected]).

Велиева Светлана Витальевна – заместитель председателя оргкомитета конференции, к. психол. н., доцент ([email protected]).

Ильина Лариса Леонидовна – старший научный сотрудник НОИЦ педагогики и психологии личности ([email protected]);

Ешмейкина Светлана Владимировна – младший научный сотрудник НОИЦ педагогики и психологии личности ([email protected]).

 

 

 

 

Приложение 1

Заявка

на участие в VIII Международной научно-практической конференции

«Культурогенезные функции психолого-педагогического и специального образования»

 

Фамилия, имя, отчество (полностью)  
Место работы (полностью)  
Место работы (сокращенно)  
Должность, кафедра  
Ученая степень, ученое звание
Город, страна
Форма участия (выступление с устным докладом (допускается в записи), публикация тезисов)  
Почтовый адрес (для иногородних участников)  
E-mail  
Телефон сотовый  
Тема доклада  
Направление конференции  

 

Данной заявкой подтверждаю своё согласие на обработку персональных данных указанных в заявке (фамилия, имя, отчество автора публикации, место работы (службы, учебы), занимаемая должность, ученая степень, ученое звание, адрес электронной почты), а также их размещение в электронной и печатной версиях публикуемых материалов, занесение и хранение персональных данных автора публикации в ПК, их размещение на интернет-сайте университета (НОИЦ), в Российском индексе научного цитирования и тиражирование.

Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме.

 

Отзыв согласия автора публикации на обработку персональных данных осуществляется путем письменного уведомления последним оператора персональных данных за месяц до публикации материалов.

 

Дата                                                          Личная подпись ____________

 

 

 

Приложение 2

 

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ

 

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДАУНА

 

Иванова Снежана Викторовна – младший научный сотрудник НОИЦ педагогики и психологии личности ЧГПУ им. И. Я. Яковлева, педагог-психолог МАОУ «СОШ №ХХ», г. Чебоксары, ххх@gmail.com

 

Аннотация. До 5 предложений.

 

Ключевые слова: 3-4 слова.

 

Текст статьи…………………

 

Список литературы (не менее 3-х и не более 7)

 

  1. Нестерова, Г. Ф. Психолого-социальная работа с инвалидами: абилитация при синдроме Дауна / Г. Ф. Нестерова, С. М. Безух, А. Н. Волкова. – Санкт-Петербург : Речь, 2006. – 120 с. – (Детская психология и психотерапия) (Психологический практикум). – ISBN 5-9268-0517-1.
  2. Павлова, А. В. Первичный дистанционный коллегиальный прием семьи с ребенком раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья: анализ запроса родителей / А. В. Павлова, Г. Ю. Одинокова // Современные векторы развития специального и инклюзивного образования : Сборник научных статей международной научно-практической конференции, Ярославль, 08–10 февраля 2023 года / Под научной редакцией Т. Г. Киселевой, С. С. Елифантьевой. – Ярославль: Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, 2023. – С. 22–30. – DOI 10.20323/978_5_00089_645_7_22. – EDN HDJGEW.

© С. В. Иванова, 2024

 

  • РЕКОМЕНДУЕМ ВАМ

Международный конкурс по гуманитарным наукам для студентов и аспирантов «Одиссея эрудитов» 2023/2024

1 сентября-30 августа 2024

Мы приглашаем студентов и аспирантов присоединиться к увлекательному Международному конкурсу «Одиссея Эрудитов» 23/24 г. Примите вызов и станьте частью нашей команды гуманитарных знатоков! Участие в н...

Смотреть похожие мероприятия

Корзина для покупок