B2B MARKETING FORUM 2022 | VI Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B

24 ноября25 ноября 2022

Форма участия: Очная

Срок подачи заявок: 23.11.2022

Цена участия: 49900

Организаторы: InterForum

Контактное лицо: Степан Павлов

Контактный телефон: +74951250412

emal: [email protected]

Повысить рейтинг

Повышение рейтинга дает возможность оставаться объявлению в топе на главной странице, а также на страницах городов, тематик, связанных с объявлением.

Текущее значение: 0

B2B MARKETING FORUM 2022⠀

VI Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B⠀

Москва, 24–25 ноября 2022, Холидей Инн Москва Сущевский⠀

Не было бы счастья, да несчастье помогло: события последних 2 лет ограничили доступ к классическим каналам коммуникации и заставили B2B маркетологов (и бизнес в целом) всерьез заняться развитием цифровых коммуникаций. B2B компании активно продвигаются на различных электронных площадках – от соцсетей до маркетплейсов. Идет внедрение инструментов сбора и анализа данных о клиентах, пусть и с небольшим отставанием от коллег из B2C. Компании развивают собственные e-commerce площадки и создают онлайн ивенты. ⠀

Как научиться использовать новые инструменты в новой реальности? Как выжать максимум из давно известных? И какие из мировых трендов приживутся в России? ⠀

24–25 ноября 2022 на эти и многие другие вопросы ответят профессионалы сферы B2B маркетинга из компаний крупного и среднего бизнеса в рамках VI Всероссийского форума B2B MARKETING FORUM 2022. ⠀

В ПРОГРАММЕ B2B MARKETING FORUM 2022⠀

  • Новые технологии и фишки в B2B маркетинге
  • Маркетинговые исследования в B2B
  • Как искать новые каналы продвижения, подходящие вашей компании?
  • Успешные кейсы в диджитал-маркетинге
  • Соцсети в B2B
  • Маркетинговые стратегии: как формировать, когда вносить изменения, какие показатели закладывать в основу
  • Лидогенерация в тяжелом B2B с циклом продаж от 1 года
  • ABM и другие способы коммуникации с целевым клиентом
  • Офлайн и гибридные мероприятия в B2B
  • Успешные кейсы по удержанию и повышению лояльности клиентов в условиях современного b2b рынка
  • Методы хранения и обработки данных, используемых маркетологом – сервисы, интеграции, централизация, выборки…
  • CRM системы для сбора данных о клиентах и инструменты маркетингового стека
  • Квалификация лидов. Онлайн VS офлайн
  • Что кроме NPS? Актуальные метрики для B2B
  • Digital кейсы по снижению CPA, CPL в b2b;
  • Оценка эффективности офлайн-мероприятий – стоимость контакта/лида
  • Прямые продажи против дистрибуции
  • Стратегический маркетинг в B2B?
  • Управление изменениями в бизнес-процессах маркетинга и продаж: метрики, этапы, сложности, истории успеха
  • Стыковки маркетинга и продаж
  • In-House маркетинг и разработка ⠀

Аудитория: ⠀

  • Директора по маркетингу и развитию B2B компаний
  • Профессионалы сферы маркетинга
  • Поставщики продуктов и услуг ⠀

Льготная регистрация до 22 октября 2022. ⠀

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

⠀⠀
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА: ⠀

Степан Павлов

E-mail: [email protected]

Телефон: +7 (495) 125-04-12

No items found

Смотреть похожие мероприятия

Корзина для покупок