23 ноября–24 ноября 2023
Форма участия: Очная
Срок подачи заявок: 22.11.2023
Цена участия: 49900
Организаторы: InterForum
Контактное лицо: Степан Павлов
Контактный телефон: +7 (495) 125-04-12
emal: [email protected]
Уже 7 лет «B2B Marketing Forum» собирает для вас реальную практику и ведущих экспертов сферы B2B маркетинга со всей России. За это время площадка стала традиционным местом встречи профессионалов для обмена опытом и установления новых деловых контактов. Уникальность проекта в том, что представители различных отраслей, не пересекающиеся друг с другом в рабочей практике, имеют возможность совместного обсуждения наиболее острых вопросов и выработки новых взглядов на текущие задачи. Спикеры форума дадут экспертную оценку ключевым трендам и изменениям, происходящим в сфере маркетинга сегодня. На форуме 2023 будут разобраны кейсы из реальной практики, а также опыт применения новых инструментов продвижения и лидогенерации в сфере B2B.
Как делать эффективный маркетинг в условиях ограничения бюджетов и возможностей? Как перестроить свою работу под новую реальность? Как сформировать потребность у клиентов на B2B рынке? Как научиться использовать новые инструменты в новой реальности и как выжать максимум из давно известных?
23–24 ноября 2023 на эти и многие другие вопросы ответят профессионалы сферы B2B маркетинга из компаний крупного и среднего бизнеса в рамках VII Всероссийского форума B2B MARKETING FORUM 2023.
Среди спикеров форума:
- Анастасия Плотникова, Директор дирекции по бренд-менеджменту, ЕВРАЗ
- Александр Аксенов, Руководитель направления интернет-маркетинга, СДЭК
- Светлана Дубойская, Директор по b2b-продажам и маркетингу, LERNA
- Ольга Быкова, Руководитель службы по маркетингу, КНАУФ
- Валерия Зима, Senior B2B product marketing manager, АВИТО
- Константин Лабин, Руководитель департамента маркетинга, МЕТАЛЛ ПРОФИЛЬ
- Сергей Нищев, Генеральный директор, БАШИНФОРМСВЯЗЬ (ГК РОСТЕЛЕКОМ)
- Игорь Сергеев, Руководитель практики цифровизации FMCG, GROTEM
- и другие
В программе B2B MARKETING FORUM 2023:
- Вывод новых продуктов в реалиях 23–24 гг. – возможности и ограничения?
- Маркировка рекламы. Что именно считается рекламой, а что нет? Как корректно работать в условиях нового законодательства?
- Как в условиях меняющегося рынка создавать востребованные продукты, как интегрировать их в текущую продуктовую линейку?
- Перезапуск маркетинговой стратегии в новых условиях
- Безопасность данных при использовании ИИ в b2b маркетинге
- Как использовать account based marketing в отсутствии привычных цифровых инструментов?
- Сквозная аналитика в b2b: какие метрики использовать? Как подтверждать эффективность рекламных активностей?
Аудитория форума: Директора по маркетингу, Директора по развитию B2B компаний, Руководители отделов продуктового развития и продвижения B2B компаний, Профессионалы сферы маркетинга и продаж, Поставщики продуктов и услуг для сферы B2B
Льготная регистрация до 20 октября 2023.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: [email protected]
Телефон: +7 (495) 125-04-12