9 сентября–11 сентября 2020
Форма участия: Очная
Срок подачи заявок: 09.09.2020
Цена участия: 62914
Организаторы: Interforum
Контактное лицо: Степан Павлов
Контактный телефон: +7 (495) 125-04-12
emal: [email protected]
V Всероссийский форум по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2020. От слов – к делу!
9-11 сентября 2020. ДВА ДНЯ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ “КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ B2B”
Как ни странно, коронакризис принес бизнесу не только шоки и потери. Сложившаяся ситуация даст многим компаниям необходимый толчок к решительным действиям: развитие омниканальности коммуникации, перевод сервисов в онлайн, сокращение «токсичных» сотрудников, оптимизация части офлайн точек и переосмысление концепции оставшихся, проведение вебинаров для клиентов и партнеров.
Опросы клиентов, проведенные во время кризиса, четко показали – те, кто смог быстро сориентироваться и поддержать клиентов в сложившихся обстоятельствах завоевал их лояльность надолго. И напротив, компании, предпринявшие попытку нажиться на ситуации и те, кто не смог оперативно организовать удаленное решение проблем, получили отток и кучу негативных отзывов в сети.
Как и любой другой кризис, этот, по сути, не создал новых трендов, а лишь ускорил и усилил существующие, а также выявил проблемы, которыми компаниям стояло заняться уже давно.
9-10-11 сентября в рамках V Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2020 профессионалы сферы клиентского сервиса соберутся вместе для обсуждения пережитого опыта, поиска оптимальных решений текущих задач и обмена мнениями о дальнейшем развитии сферы.
Деловая программа форума доступна по ссылкe
NEW! B2B DAY: КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ В2B – 9 сентября
9 сентября по просьбам наших участников мы организовали специальный день форума CLIENT SERVICE 2020, посвященный исключительно опыту B2B компаний. В рамках B2B DAY профессионалы из крупнейших производственных компаний поделятся с участниками опытом работы по внедрению клиентского сервиса и клиентоцентричности в существующие бизнес-процессы, мы обсудим передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрим различные метрики, применяемые B2B компаниями и способы транслировать свои подходы к обслуживанию через дистрибьютерскую сеть.
В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ CLIENT SERVICE FORUM 2020:
- Разбор негативных ситуаций и примеры антикризисных решений
- Лояльность, компенсации и политика скидок в сложные времена
- Внедрение гибких стратегий
- Создание единого online пространства для клиентов
- Клиентская аналитика
- Примеры персонализированного сервиса
- Инструменты бесшовных продаж
- Колл-центр будущего: как боты и роботы помогают сотрудникам
- Международный опыт в клиентском сервисе
- Конфликтология и клиентский экстремизм
- Кейсы по программам лояльности
- KYC процедуры и безопасность данных
УСПЕЙТЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА CLIENT SERVICE FORUM 2020
Конференция по клиентскому сервису традиционно соберет на одной площадке более 100 руководителей сферы CS и продаж из компаний крупного и среднего бизнеса.
Супергерои клиентского сервиса встречаются здесь!
Условия участия и регистрация
Льготная регистрация до 14 августа 2020.
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: [email protected]
Телефон: +7 (495) 125-04-12