CLIENT SERVICE FORUM 2020. V Всероссийский форум по клиентскому сервису

17 июня19 июня 2020

Форма участия: Очная

Срок подачи заявок: 17.06.2020

Цена участия: 45900

Организаторы: Interforum

Контактное лицо: Степан Павлов

Контактный телефон: +7 (495) 125-04-12

emal: [email protected]

Повысить рейтинг

Повышение рейтинга дает возможность оставаться объявлению в топе на главной странице, а также на страницах городов, тематик, связанных с объявлением.

Текущее значение: 0

Быстрая реакция на жалобы и оперативные ответы на вопросы пользователей, умение слушать клиента и делать выводы, гибкость в подходах и способность к оперативным изменениям. Все эти навыки являются неотъемлемыми для клиентоориентированных компаний, которые хотят выиграть конкуренцию за потребителя и завоевать его лояльность.

Участников Client Service Forum 2020 ждет еще больше практических примеров из сферы клиентского сервиса: разбор негативных ситуаций, компенсации и политика скидок для сложных клиентов, международный опыт в клиентском сервисе, инструменты бесшовных продаж, механизмы повышения NPS, CSAT и прочих KPI в CS, развитие эмпатии у сотрудников и подбор «правильных людей» для работы в ежедневных точках касания, конфликтология и клиентский экстремизм, кейсы по программам лояльности, KYC процедуры и безопасность данных, сервис в цепочке “Компания-Партнерская сеть-Клиент” и многое другое!

В программе CLIENT SERVICE FORUM 2020:

  • Больше примеров из практики и разбор негативных ситуаций
  • Необходимый минимум и последние тенденции клиентского сервиса online
  • СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ!!! Клиентский сервис в сфере B2B
  • Реальные примеры персонализированного сервиса. Его влияние на лояльность клиентов и прибыль компании
  • Управление клиентским опытом в повседневных точках касания
  • Конфликтология. Клиентский экстремизм в рамках клиентоориентированности
  • Колл-центр будущего: как боты и роботы помогают сотрудникам?
  • Сервис в цепочке Компания-Партнерская сеть-Клиент и контроль качества на разных этапах
  • Развитие клиенториентированности на уровне специалистов (курьеры, монтажники, операторы)
  • Больше кейсов про программы лояльности
  • Кейсы по формированию клиентоориентированности как корпоративной культуры
  • Принципы найма клиенториентированных сотрудников и мотивация сотрудников на первоклассный сервис

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ 17 июня! КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ B2B.

По просьбам наших участников мы сделали отдельный день форума, посвященный специфическим практикам, применяемым B2B компаниями для улучшения клиентского сервиса при взаимодействии с партнерами и конечными потребителями.

Аудитория форума – более 150 руководителей сферы Client Service

Супергерои клиентского сервиса встречаются здесь!

Условия участия и регистрация

Льготная регистрация до 17 мая 2020.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

 

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов
E-mail: [email protected]
Телефон: +7 (495) 125-04-12

No items found

Смотреть похожие мероприятия

Корзина для покупок