Главная страница » События » Вебинар » CLIENT SERVICE FORUM 2020

9 сентября—11 сентября 2020

Форма участия: Очная

Срок подачи заявок: 9 сентября 2020

Цена участия: 62914

Россия, Москва

 

Организаторы: Interforum

Контактное лицо: Степан Павлов

email: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12

 

Повысить рейтинг

Повышение рейтинга дает возможность оставаться объявлению в топе на главной странице, а также на страницах городов, тематик, связанных с объявлением.

Текущее значение: 0

V Всероссийский форум по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2020. От слов — к делу!  

9-11 сентября 2020. ДВА ДНЯ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ «КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ B2B»

Как ни странно, коронакризис принес бизнесу не только шоки и потери. Сложившаяся ситуация даст многим компаниям необходимый толчок к решительным действиям: развитие омниканальности коммуникации, перевод сервисов в онлайн, сокращение «токсичных» сотрудников, оптимизация части офлайн точек и переосмысление концепции оставшихся, проведение вебинаров для клиентов и партнеров.

Опросы клиентов, проведенные во время кризиса, четко показали – те, кто смог быстро сориентироваться и поддержать клиентов в сложившихся обстоятельствах завоевал их лояльность надолго. И напротив, компании, предпринявшие попытку нажиться на ситуации и те, кто не смог оперативно организовать удаленное решение проблем, получили отток и кучу негативных отзывов в сети.

Как и любой другой кризис, этот, по сути, не создал новых трендов, а лишь ускорил и усилил существующие, а также выявил проблемы, которыми компаниям стояло заняться уже давно.

9-10-11 сентября в рамках V Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2020 профессионалы сферы клиентского сервиса соберутся вместе для обсуждения пережитого опыта, поиска оптимальных решений текущих задач и обмена мнениями о дальнейшем развитии сферы.

Деловая программа форума доступна по ссылкe

NEW! B2B DAY: КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ В2B – 9 сентября

9 сентября по просьбам наших участников мы организовали специальный день форума CLIENT SERVICE 2020, посвященный исключительно опыту B2B компаний. В рамках B2B DAY профессионалы из крупнейших производственных компаний поделятся с участниками опытом работы по внедрению клиентского сервиса и клиентоцентричности в существующие бизнес-процессы, мы обсудим передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрим различные метрики, применяемые B2B компаниями и способы транслировать свои подходы к обслуживанию через дистрибьютерскую сеть.

В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ CLIENT SERVICE FORUM 2020:

  • Разбор негативных ситуаций и примеры антикризисных решений
  • Лояльность, компенсации и политика скидок в сложные времена
  • Внедрение гибких стратегий
  • Создание единого online пространства для клиентов
  • Клиентская аналитика
  • Примеры персонализированного сервиса
  • Инструменты бесшовных продаж
  • Колл-центр будущего: как боты и роботы помогают сотрудникам
  • Международный опыт в клиентском сервисе
  • Конфликтология и клиентский экстремизм
  • Кейсы по программам лояльности
  • KYC процедуры и безопасность данных

УСПЕЙТЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА CLIENT SERVICE FORUM 2020

Конференция по клиентскому сервису традиционно соберет на одной площадке более 100 руководителей сферы CS и продаж из компаний крупного и среднего бизнеса.

Супергерои клиентского сервиса встречаются здесь!

Условия участия и регистрация

Льготная регистрация до 14 августа 2020.

 

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12

 

  • РЕКОМЕНДУЕМ

Бесплатное участие

III Международный конкурс исследовательских работ молодых ученых “High-level research – 2020/2021”

10 сентября30 мая 2021

Участие в конкурсе бесплатное! Прием заявок с 10 сентября 2020 г. до 30 мая 2021 г. Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели оформляются наградные документы по требованию (именные дипломы победителей…

Смотреть похожие мероприятия

Важные навыки для внедрения изменений в компании

На митапе обсудим: Стратегию run/change Как вводить изменения внутри компании Навыки способствующие принятию изменений Роудмэп. Как вести сотрудников через изменения и не потерять по дороге Спикер — Юрий Рыбьяков. Эксперт…

XXIII Международная научно-практическая конференция молодых ученых и студентов «Наука и образование: проблемы и перспективы»

Направления конференции: Актуальные вопросы высшего, среднего и дополнительного образования. Актуальные вопросы современного обучения в начальной школе. Актуальные проблемы дошкольного образования. Актуальные проблемы современного естественнонаучного и экологического образования. Биология. Химия. Экология….