9 сентября—11 сентября 2020

Форма участия: Очная

Срок подачи заявок: 9 сентября 2020

Цена участия: 62914


Организаторы: Interforum

Контактное лицо: Степан Павлов

email: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12

V Всероссийский форум по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2020. От слов — к делу!  

9-11 сентября 2020. ДВА ДНЯ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ «КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ B2B»

Как ни странно, коронакризис принес бизнесу не только шоки и потери. Сложившаяся ситуация даст многим компаниям необходимый толчок к решительным действиям: развитие омниканальности коммуникации, перевод сервисов в онлайн, сокращение «токсичных» сотрудников, оптимизация части офлайн точек и переосмысление концепции оставшихся, проведение вебинаров для клиентов и партнеров.

Опросы клиентов, проведенные во время кризиса, четко показали – те, кто смог быстро сориентироваться и поддержать клиентов в сложившихся обстоятельствах завоевал их лояльность надолго. И напротив, компании, предпринявшие попытку нажиться на ситуации и те, кто не смог оперативно организовать удаленное решение проблем, получили отток и кучу негативных отзывов в сети.

Как и любой другой кризис, этот, по сути, не создал новых трендов, а лишь ускорил и усилил существующие, а также выявил проблемы, которыми компаниям стояло заняться уже давно.

9-10-11 сентября в рамках V Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2020 профессионалы сферы клиентского сервиса соберутся вместе для обсуждения пережитого опыта, поиска оптимальных решений текущих задач и обмена мнениями о дальнейшем развитии сферы.

Деловая программа форума доступна по ссылкe

NEW! B2B DAY: КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ В2B – 9 сентября

9 сентября по просьбам наших участников мы организовали специальный день форума CLIENT SERVICE 2020, посвященный исключительно опыту B2B компаний. В рамках B2B DAY профессионалы из крупнейших производственных компаний поделятся с участниками опытом работы по внедрению клиентского сервиса и клиентоцентричности в существующие бизнес-процессы, мы обсудим передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрим различные метрики, применяемые B2B компаниями и способы транслировать свои подходы к обслуживанию через дистрибьютерскую сеть.

В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ CLIENT SERVICE FORUM 2020:

  • Разбор негативных ситуаций и примеры антикризисных решений
  • Лояльность, компенсации и политика скидок в сложные времена
  • Внедрение гибких стратегий
  • Создание единого online пространства для клиентов
  • Клиентская аналитика
  • Примеры персонализированного сервиса
  • Инструменты бесшовных продаж
  • Колл-центр будущего: как боты и роботы помогают сотрудникам
  • Международный опыт в клиентском сервисе
  • Конфликтология и клиентский экстремизм
  • Кейсы по программам лояльности
  • KYC процедуры и безопасность данных

УСПЕЙТЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА CLIENT SERVICE FORUM 2020

Конференция по клиентскому сервису традиционно соберет на одной площадке более 100 руководителей сферы CS и продаж из компаний крупного и среднего бизнеса.

Супергерои клиентского сервиса встречаются здесь!

Условия участия и регистрация

Льготная регистрация до 14 августа 2020.

 

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12

 


Ключевые слова: Менеджмент | Сфера услуг

Добавлено: 10.07.2020

Смотреть похожие мероприятия

XI Всероссийская научно-практическая конференция «Политика противодействия коррупции в современном мире: проблемы и достижения»

КАЗАНСКИЙ  НАЦИОНАЛЬНЫЙ  ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ  ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ  УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ  СОЦИОТЕХНИЧЕСКИХ  СИСТЕМ СОВЕТ  СТУДЕНЧЕСКОГО  НАУЧНОГО  ОБЩЕСТВА  ФСТС   ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ XI Всероссийской НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ   «ПОЛИТИКА ПРОТИВОД …

Х Всероссийская научно-практическая конференция учащихся, студентов, магистрантов, аспирантов «Образование и наука без границ: конвергенция социально-гуманитарных и естественно-технических наук»

Орловский государственный университет экономики и торговли приглашает обучающихся российских и зарубежных организаций среднего и высшего образования принять участие в Х Всероссийской научно-практической конференции учащихся, студентов, магистрантов, ас …

II Международная on-line конференция школьников «Science Knowledge — 2020/2021», 10.09.2020-31.08.2021

УЧАСТНИКИ КОНФЕРЕНЦИИ — ШКОЛЬНИКИ ЛЮБЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Ученики всех видов школ. Возраст участников от 7 до 18 лет. У каждой работы должен быть научный руководитель. Заявку на участие в конкурсе подает учитель, родитель или законный представ …

Повысить рейтинг

Повышение рейтинга дает возможность оставаться объявлению в топе на главной странице, а также на страницах городов, тематик, связанных с объявлением.

Текущее значение: 0

Международный научно-практический форум по социальным и поведенческим наукам


22 октября23 октября 2020
Международный научно-практический форум по социальным и поведенческим наукам

Приглашаем Вас принять участие в Международном научно-практическом форуме по социальным и поведенческим наукам, который пройдет 22-23 октября 2020 г. в Алтайском государственном университете (г. Барнаул, Россия). Организаторы и партнеры форума: Алтайск …

Узнать больше