CLIENT SERVICE FORUM 2022 | VII Всероссийский форум по клиентскому сервису

  • Бесплатное участие: -
Россия, Москва

22 июня24 июня 2022

Форма участия: Очная

Срок подачи заявок: 21.06.2022

Цена участия: 47900

Организаторы: Interforum

Контактное лицо: Степан Павлов

Контактный телефон: +7 (495) 125-04-12

emal: [email protected]

Повысить рейтинг

Повышение рейтинга дает возможность оставаться объявлению в топе на главной странице, а также на страницах городов, тематик, связанных с объявлением.

Текущее значение: 0

От клиентского сервиса к клиентскому опыту! Развитие онлайн каналов продаж и коммуникации вынуждает компании вплотную заняться вопросом обеспечения единого уровня омниканальных впечатлений пользователей от взаимодействия с брендом. На фоне общемирового роста мобильной коммерции и доли соцсетей в онлайн продажах мы можем говорить о необходимости создания экосистемы сервисов. Но как контролировать все это? Как правильно организовать сбор и анализ пользовательских обращений во всех канала? Это те вопросы, которые уже сегодня решают лидеры рынка.

Все это не отменяет вечных вопросов сферы CS: как вернуть клиента и его лояльность, если доверие к компании утеряно? Как развивать внутреннюю клиентоориентированность и вовлеченность сотрудников фронт-линии? Как сделать сервис прибыльным? Как удерживать клиентов?

22–24 июня обсудим все это и разберем на реальных примерах от представителей крупного и среднего бизнеса в рамках VII Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2022.

В программе форума:

  • Цифровые клиентские сервисы, создание экосистемы сервисов
  • Работа с негативными клиентами (террористами)
  • Как развивать внутреннюю клиентоориентированность сотрудников фронт-линии
  • CJM – клиентские пути, построение, анализ, кейсы, мировые практики
  • Монетизация сервиса
  • Как оценивать качество обслуживания клиентов внутри компании
  • Будущее контакт-центров, оптимизация КЦ
  • Метрики В2С – пересмотр и адаптация стандартов
  • Масштабирование СХ стратегий small-big-ecosystem
  • Мессенджеры для бизнеса – как организовать и что выбрать
  • Сотрудники поколения Z

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ 22 июня «КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС» В СФЕРЕ B2B.

22 июня вас ждет, уже ставший традиционным, специальный день форума CLIENT SERVICE 2022, посвященный исключительно опыту B2B. В рамках B2B DAY профессионалы из крупнейших производственных компаний поделятся с участниками опытом работы по внедрению клиентского сервиса и клиентоцентричности в существующие бизнес-процессы, мы обсудим передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрим различные метрики, применяемые B2B компаниями и способы транслировать свои подходы к обслуживанию через дистрибьютерскую сеть.


КОМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ФОРУМ?

  • Директорам по клиентскому сервису
  • Руководителям департаментов клиентского опыта
  • Руководителям отделов управления взаимоотношениями с клиентами
  • Руководителям департаментов контроля качества сервиса
  • Директора по маркетингу
  • UX-дизайнерам
  • Профессионалам сфер Client Service и Client Experience
  • Поставщики продуктов и услуг

 

Льготная регистрация до 20 мая 2022.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: [email protected]

Телефон: +7 (495) 125-04-12

No items found

Смотреть похожие мероприятия

Корзина для покупок