IХ Всероссийская (с международным участием) научно-практическая конференция «Культура открытого города: брендинг территории»

9 ноября10 ноября 2023

Форма участия: Очно-заочная

Срок подачи заявок: 03.11.2023

Индексирование сборника: РИНЦ, Google Scholar

Цена участия: не предусмотрен

Организаторы: МБОУ ВО «Екатеринбургская академия современного искусства» (институт) (МБОУ ВО ЕАСИ)

Контактное лицо: Пронин Александр Алексеевич, профессор кафедры актуальных культурных практик ЕАСИ, ученый секретарь конференции

Контактный телефон: +7 904 984 19 65

emal: [email protected]

Повысить рейтинг

Повышение рейтинга дает возможность оставаться объявлению в топе на главной странице, а также на страницах городов, тематик, связанных с объявлением.

Текущее значение: 0

В последние годы популярна тема брендов и брендинга как процесса создания и продвижения запоминающегося образа товаров и услуг, и это объективный тренд развития общества потребления. Эта тенденция действует и в отношении территорий. Одним из факторов, обеспечивающих устойчивое развитие территории, является создание образа места – образа, наполненного смыслами, положительно воспринимаемого как внутренним сообществом, так и внешним миром.

Бренд, являющийся частью имиджа территории, – типичный продукт экономики впечатлений и экономики желаний, стратегический ресурс, который позволяет получать экономические выгоды от символических атрибутов, отражающих важнейшие для данной территории ценности, и формирующих коллективные образы идентичности (мифы, традиции, культурные тексты, культурные герои, исторические события, элементы репутации и т.д.).

Бренд территории рассматривается нами как:

– семантическая система (уникальный образ), обусловленная природными, историческими, производственными, социально-культурными и др. особенностями территории;

– городская идентичность, воплощаемая в ярких и привлекательных идеях, символах, ценностях, образах и нашедшая максимально полное и адекватное отражение в имидже города;

– инструмент коммуникации, помогающий решать задачи увеличения туристического потока, привлечения инвесторов, снижения оттока населения.

Концептуальное моделирование образа места и выбор средств продвижения этого образа в массовое сознание на основе социального партнерства между официальными институциями и городским сообществом с учетом специфики повседневной городской культуры, – не останавливающийся процесс брендинга территории, процесс создания («производства») бренда города.

Екатеринбург – один из пяти самых крупных городов России – празднует в 2023 г. свое 300-летие. Конференция приурочена к юбилею главного уральского города, который уже более 30 лет переживает трансформации, связанные с открытостью и поисками своей идентичности, конвертируемой на рынке культурных, туристских услуг и образования.

Цель конференции – рассмотреть процессы брендинга города в междисциплинарном и интерпрофессиональном дискурсе.

Примерные вопросы для обсуждения

  1. Территориальные бренды. Город как бренд.
  2. Брендинг города как туристского направления.
  3. Современные технологии продвижения бренда территории.
  4. Визуальные коммуникации в геобрендинге.
  5. IT-технологии в брендировании территории.
  6. Медиа-имидж территории. Рекламная деятельность, журналистика и связи с общественностью в формировании бренда территории.
  7. Танец и пластическая культура в брендировании территории.
  8. Личный брендинг как фактор продвижения территории.
  9. Брендинг образовательного учреждения для брендинга города.
  10. Екатеринбург – 30(0) лет трансформаций.

И другие вопросы, соответствующие общей тематике конференции.

 

Предварительная программа конференции

 

октябрь-ноябрь 2023 г. Медиапрограмма конференции
7-8 ноября 2023 г. Студенческая дизайн-сессия
9 ноября 2023 г. Открытие конференции, пленарное заседание, работа секций, представление итогов дизайн-сессии
10 ноября 2023 г. Практика (экскурсии, посещение культурных институций)

 

Условия участия в конференции

Конференция задумана как площадка для обмена мнениями не только академических исследователей из самых разных областей, но и специалистов-практиков. К участию приглашаются студенты и аспиранты, молодые ученые, а также уже состоявшиеся исследователи.

Для участия в конференции необходимо до 3 ноября 2023 г. заполнить заявку на участие (приложение 1) и выслать ее вместе с текстом статьи объемом от 3 до 7 стр., оформленной в соответствии с требованиями (приложение 2), на эл. почту [email protected]. На каждую статью оформляется отдельная заявка.

Статьи в соавторстве с научными руководителями приветствуются!

Оргвзнос за участие и публикацию доклада не предусмотрен.

Оригинальность статьи должна составлять не менее 60 %. Авторы материалов несут ответственность за плагиат, точность приведенных фактов, статистических данных и иной информации; гарантируют, что материал не содержит сведений ограниченного доступа, ранее нигде не публиковался и в настоящее время не находится на рассмотрении на предмет публикации в других изданиях; не возражают против размещения полнотекстовой версии статьи в открытом доступе в сети «Интернет»; подтверждают отсутствие конфликта интересов (при предоставлении материалов, подготовленных в соавторстве).

Оргкомитет оставляет за собой право отклонить доклады в случае несоответствия тематике, установленным требованиям, некорректных заимствований, ненаучного стиля изложения материалов.

По итогам конференции планируется издание электронной версии сборника материалов конференции с присвоением индекса ISBN, размещением на сайте МБОУ ВО ЕАСИ и в наукометрической реферативной базе данных «Российский индекс научного цитирования». Лучшие тексты будут опубликованы в рецензируемом научно-практическом журнале «Управление культурой».

Выход сборника материалов конференции планируется в первом квартале 2024 г.

  • РЕКОМЕНДУЕМ ВАМ

Международный конкурс по гуманитарным наукам для студентов и аспирантов «Одиссея эрудитов» 2023/2024

1 сентября-30 августа 2024

Мы приглашаем студентов и аспирантов присоединиться к увлекательному Международному конкурсу «Одиссея Эрудитов» 23/24 г. Примите вызов и станьте частью нашей команды гуманитарных знатоков! Участие в н...

Смотреть похожие мероприятия

Корзина для покупок