Конкурс «Природа ждет героев»
- Бесплатное участие: да
Timberland и ДжамильКо анонсируют масштабный конкурс «Природа ждет героев»
Реальные люди. Реальные изменения.
Если вы неравнодушны к будущему нашей планеты, готовы каждый день совершать конкретные шаги для поддержки и улучшения окружающей среды, Timberland поддержит ваши инициативы.
Конкурс «Природа ждет героев» – это уникальная возможность рассказать о реализованных или только зарождающихся проектах, направленных на улучшение экологической ситуации в России; получить реальную поддержку, которая поможет развить или воплотить в жизнь ваши идеи, способные изменить природу и мир, в котором мы живем.
Бренд Timberland со своим российским партнером ДжамильКо выберут и поддержат развитие наиболее перспективных проектов, цель которых улучшение окружающей среды и жизни людей. Это могут быть проекты на стадии реализации с видимыми результатами, перспективные стартапы, находящиеся на стадии проработанной идеи и имеющие четкий план по запуску и развитию.
Общий призовой фонд составит более 1 000 000 рублей*, а также призы и подарки от бренда Timberland и организаторов.
Жюри конкурса в составе из представителей команды Timberland и ДжамильКо, а также приглашенных экспертов оценит проекты всех претендентов и выберет наиболее достойных и перспективных в рамках двух номинаций:
- Охрана природы и экологии России
- Освещение экологических проблем через искусство
Чтобы принять участие в конкурсе, направленном на поддержку экологических инициатив и стать героем Timberland, необходимо скачать и заполнить анкету участника
ЭТАПЫ КОНКУРСА:
- Прием работ до 20 января 2020 года
- Выбор и анонс победителей – 20 февраля 2020 года
Заполненную анкету присылайте на электронный адрес [email protected]
О кампании «Природа ждет героев»
Бренд Timberland поставил перед собой амбициозную цель по высадке 50 млн деревьев по всему миру до 2025г. в рамках работы по созданию более экологически безопасного будущего. В своей кампании «Природа ждет героев» бренд призывает людей во всем мире присоединиться к движению, совершая простые небольшие действия для получения значительных результатов. Кампания представляет публике 12 эко-героев, которые уже создают долгосрочные позитивные изменения во имя окружающей среды и общества.
*победитель конкурса оплачивает подоходный налог на денежный приз самостоятельно