Маркетинг 2022: Ретроспектива. Прогнозы. Тренды

  • Бесплатное участие: все

21 февраля25 февраля 2022

Форма участия: Дистанционная

Срок подачи заявок: 21.02.2022

Организаторы: IMWeek

Контактное лицо: Кузина Ольга Ивановна

Контактный телефон: +375291401866

emal: [email protected]

Повысить рейтинг

Повышение рейтинга дает возможность оставаться объявлению в топе на главной странице, а также на страницах городов, тематик, связанных с объявлением.

Текущее значение: 0

Хорошие новости для тех, кто хочет прокачаться профессионально, не выходя из дома.

С 21 по 25 февраля пройдет бесплатная онлайн-конференция «МАРКЕТИНГ 2022: Ретроспектива. Прогнозы. Тренды» – 5 дней докладов от 20 ТОПовых экспертов в маркетинге, среди которых: Илья Балахнин, Настасья Белочкина, Андрей Гавриков, Дмитрий Сидорин, Ильяна Левина, Владимир Лоцманов, Никита Прохоров.

Вас ждет:
обзор самых важных событий в мире digital-маркетинга за 2021 год
конкретные рекомендации, на чем сфокусироваться в 2022 году
прогнозы лидеров рынка о том, куда двинется индустрия
информация о самых горячих трендах и инструментах
анализ успешных (и не очень) бизнес-кейсов

Конференция охватит важнейшие темы digital-маркетинга:
Комплексный маркетинг;
Digital-продажи, email-маркетинг и чат-боты;
Социальные сети, контент-маркетинг и блогерство;
Контекстная и таргетированная реклама;
Продающие сайты и поисковое продвижение.
Все доклады подготовлены специально к конференции и не были представлены на других площадках: это значит, что вы сможете внедрить уникальные фишки раньше конкурентов и точно не потратите зря бюджеты, цепляясь за устаревшие инструменты.

Переходите на сайт конференции «МАРКЕТИНГ 2022: Ретроспектива. Прогнозы. Тренды», знакомьтесь с программой и регистрируйтесь для бесплатного онлайн-участия!

No items found

Смотреть похожие мероприятия

Корзина для покупок