Международный педагогический онлайн-форум “EdEXPO 2021. Образование с позиций будущего”

Россия

2 марта3 марта 2021

Форма участия: Дистанционная

Срок подачи заявок: 01.03.2021

Организаторы: Международные образовательные проекты

Контактное лицо: Доржиева Чимита

Контактный телефон: +79315399354

emal: [email protected]

Повысить рейтинг

Повышение рейтинга дает возможность оставаться объявлению в топе на главной странице, а также на страницах городов, тематик, связанных с объявлением.

Текущее значение: 0

 “Международные образовательные проекты” приглашает Вас принять участие в Международном педагогическом онлайн-форуме “EdEXPO 2021. Образование с позиций будущего”, который состоится 02-03 марта 2021 г. 

Миссия форума — создание дискуссионной и обучающей площадки для профессионального, педагогического и научного сообщества, представителей образовательных, административных и бизнес-структур. 

Цели форума:
— создание открытого диалога об образовании и развитие эффективных форм профессионально-педагогического общения;
— выявление и представление лучших практик, актуальных педагогических технологий и оригинальных методик воспитания, обучения и развития детей, способствующих повышению качества образования;
— содействие формированию позитивного имиджа современных технологий.

Основные направления работы форума:

  • Парадигма образования в современном мире;
  • Управление образовательной организацией;
  • Цифровизация образования;
  • Профессиональное развитие педагога;
  • Трансформация компетенций педагога.

В программе форума будут организованы: панельная дискуссия, открытые лекции, сторителлинг, встречи в формате “компетентное мнение эксперта”; серия практических кейс-сессий, мастер-классов и круглых столов, работа в креатив-лабораториях, представление результатов педагогической работы на постерной секции.

Программа Международного педагогического форума 

“EdEXPO — 2021. Образование с позиций будущего”

 

Первый день, 02 марта 2021 г., 11:00 — 17:45

 

Открытие форума. Приветственное слово организаторов.

 

Панельная дискуссия “Смена парадигмы в образовании: что важно понять и принять”.

Боярков Роман Леонидович — модератор панельной дискуссии, к.полит.н., методический директор Altshu University, Санкт-Петербург, Россия. 

Лукша Павел Олегович, профессор практики Московской школы управления СКОЛКОВО, Москва, Россия. 

Ковалева Татьяна Михайловна, доктор педагогических наук, профессор, заведующий лабораторией индивидуализации и непрерывного образования ИНститута непрерывного образования МГРУ, президент Международной тьюторской Ассоциации (МТА), Москва, Россия. 

Пахчанян Арам Бенгурович, председатель попечительского совета образовательного Фонда “Айб”, Армения, вице-президент группы компаний ABBYY, Ереван, Армения.

Фрадкин Валерий Евгеньевич, к.п.н., заместитель директора по науке ГБОУ ДПО «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий», Санкт-Петербург, Россия.

Прикот Олег Георгиевич, д.п.н., проф. департамента государственного администрирования НИУ ВШЭ, Санкт-Петербург, Россия.

 

Лекторий “Лидерство педагога: автор своей профессиональной судьбы”.

Долина Наталия Владимировна, к.э.н., профессор МГИМО МИД России, психолог, педагог, бизнес-коуч международного класса уровня МСС ICF, автор книги «Я — лидер нового поколения», Москва, Россия. 

 

Лекторий “Функциональная грамотность: вызовы и эффективные практики педагога современной школы”.

Логинова Ольга Борисовна, к.п.н., лауреат премии Президента РФ, научный консультант, руководитель центра развития и управления качеством продукта издательства «Просвещение», Москва , Россия.

 

Параллельные дискуссионные треки

 

Секция “Управление образовательной организацией”

 

Кейс-сессия «Образовательная среда сегодня: состояние, проблемы, перспективы».

Солодихина Анна Александровна, ст. преподаватель кафедры менеджмента инноваций НИУ ВШЭ, Руководитель Школы предпринимательства Распределённого лицея НИУ ВШЭ, редактор журнала «Вестник цифровой экономики», Москва, Россия. 

Лёзина Ольга Николаевна, руководитель детско-родительского центра, автор программ и пособий для детей от года до 7 лет, автор курсов для родителей «Чем и как заниматься с малышом», Рига, Латвия.

Остальные спикеры согласовываются программным комитетом. 

 

Сторителлинг «Проект развития управленческих компетенций и обмена успешным педагогическим опытом».

Бриткевич Маргарита Сергеевна, директор ГБОУ города Москвы «Школа № 2101», председатель Молодежной ассоциации руководителей образовательных организаций, Москва, Россия. 

 

Мастер-класс “Эффективный руководитель — управленческие компетенции XXI века”.

Боярков Роман Леонидович, к.полит.н., методический директор Altshu University, тренер-консультант по организационному развитию, фасилитатор стратегических сессий, коуч руководителей, Санкт-Петербург, Россия. 

 

Секция “Современный педагог: кто он?”

 

Компетентное мнение эксперта “Фантастические учителя и где они обитают”.

Имангалиев Нурлан Куантаевич, академический директор центра профессионального обучения «USTAZ Professional Learning Centre», Нур-Султан, Республика Казахстан.

 

 Компетентное мнение эксперта  “Мифы и реальность цифровой школы”.

Ээльмаа Юрий Владимирович, к.п.н., куратор платформы “ММСО.Онлайн” Московского международного салона образования, Санкт-Петербург, Россия.

 

Сторителлинг “Профессиональный путь учителя как смена отношенческих позиций”.

Рогозина татьяна Валерьевна, к.п.н., директор ГАУ ДПО ЯНАО “Региональный институт развития образования”, Салехард, Россия.

 

Второй день, 03 марта 2021 г., 11:00 — 17:45

 

Секция “Управление образовательной организацией”

 

Круглый стол “Технологии и человек: что первично в современную эпоху?

Судаков Дмитрий Александрович, руководитель проекта Атлас новых профессий, Москва, Россия. 

Аванян Павел Сергеевич, управляющий партнер компании Center-game и проекта PRE.inc, лидер рабочей группы EduNet, эксперт по молодежному предпринимательству АСИ. Москва, Россия.

Савелёнок Евгений Алексеевич, к.э.н., доцент кафедры менеджмента инноваций НИУ ВШЭ, Москва, Россия.

Гиниятуллина Эльмира Мударисовна, заведующая МБДОУ “Центр развития ребенка — детский сад № 2 “Планета детства”, Альметьевск, Россия. 

 

Компетентное мнение эксперта “Универсальный дизайн в образовании”

Головинская Елена Юрьевна, председатель Самарской региональной общественной организации детей – инвалидов, инвалидов с детства и их семей “Интеллект”, автор комплекта рабочих тетрадей, редактор издательства “Современные образовательные технологии”, Самара, Россия.

 

Кейс-сессия успешных практик “Инклюзивная культура образования” 

Ястребова Гульнара Ахмедовна, к.п.н., проф., тьютор Института инклюзивного образования Московского государственного психолого-педагогического университета, Москва, Россия.

Новикова Наталья Валентиновна, почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации,  руководитель МДОУ «Детский сад №5 Серпантин» — победители  номинации «Лучший инклюзивный детский сад» VI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России — 2019», г. Ростов, Ярославская область. 

Ильина Наталья Павловна,  директор общеобразовательного частного учреждения «Школа-интернат «Абсолют», Москва, Россия. 

 

Клуб директоров “Формула успешного воспитания”

Северинец Павел Александрович, директор ГБОУ города Москвы “Школа № 444”, учитель высшей категории, победитель конкурса на соискание “Гранта Москвы” в сфере образования, Москва, Россия. 

Фирсова Елена Борисовна, к.и.н., доц., директор центра гуманитарного образования ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области», автор методических рекомендаций Министерства просвещения РФ «Культурный дневник школьника», Пенза, Россия.

 

Секция “Современный педагог: кто он?”

 

Мастер-класс «Современный педагог: прокачиваем SoftSkills

Шиманская  Виктория Александровна, доктор психологии, российский эксперт по развитию Эмоционального Интеллекта; автор книг «Коммуникация», «Коллаборация», «Где живут эмоции», преподаватель МГИМС; сооснователь проекта SKILLFOLIO, Москва, Россия.

 

Мастер-класс «Личный бренд педагога»

Приказчикова Юлия Владимировна, к.ф.н., автор проекта профизвестность.рф, бизнес-тренер, фасилитатор, Мурманск, Россия. 

 

Мастер-класс «Векторы профессионального развития педагога» 

Калужская Мария Владимировна, к.полит.н., учитель логики и философии, высшая категория, заместитель директора по проектно-инновационной деятельности МАОУ Гимназия № 210 «Корифей», Екатеринбург, Россия.

 

Креатив-лаборатории  

 

Международный проект по изучению субъективного благополучия детей Children’s World. Удовлетворенность школьной жизнью и благополучие детей. Кейс Тюменской области в международном контексте. 

Брук Жанна Юрьевна, к.п.н., доц. кафедры психологии и педагогики детства Института психологии и педагогики ТюмГУ, сертифицированный бизнес-тренер, исследователь международного проекта Children’s Worlds:  The International Survey of Children’s Well-Being, Wave 3, 2016-2019 (ISCWeB), Тюмень, Россия.

Игнатжева Светлана Валентиновна, к.ф.-м.н., доктор физики Латвии, доцент, заведующая кафедрой информатики Даугавпилсского университета (Латвия), эксперт в области управления Латвийского совета по науке, Даугавпилз,  Латвия.

 

Коучинг в школе и счастье в жизни. PRO-главную компетенцию современного учителя

Евтюхова Виктория Сергеевна, коуч, сертифицированный МЭУК, директор МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Красный Сулин, Ростовская область, Россия. 

 

Применение agile-подхода и scrum-технологий в образовательном процессе

Бредихина Екатерина Сергеевна, представитель и ведущий тренер eduScrum в России, PSMI (Professional Scrum Master), специалист по игровому обучению, математик, Санкт-Петербург, Россия.

Борисова Анастасия Сергеевна, коуч ACC ICF, тренер и представитель eduScrum Россия педагог-лингвист, Санкт-Петербург, Россия.

 

Проектируем вовлекающие сценарии занятий

Прутченкова Светлана Александровна, магистр педагогического образования – электронные образовательные технологии; Генеральный директор NewTutor ООО «Дистанционный репетитор»; Руководитель «Педагогического конструкторского бюро», автор игр для педагогов «Мария Ивановна теряет профессию», «Креативный вызов:Прокачай свой урок», «Необычные уроки», » Конструктор социальных проектов» и др., автор дистанционных курсов (с 2008), эксперт ЕГЭ по русскому языку.  Москва, Россия.

Смотреть похожие мероприятия

Shopping Cart