Главная страница » События » Курсы/школы » Межвузовская школа молодых ученых «Один день из жизни ученого: повседневность, коммуникации, смыслы»

Межвузовская школа молодых ученых «Один день из жизни ученого: повседневность, коммуникации, смыслы»

15 апреля 2021

Форма участия: Дистанционная

Срок подачи заявок: 15 февраля 2021

Россия, Москва

 

Организаторы: Российский государственный гуманитарный университет, Историко-архивный институт

email: sciencehistory@rggu.ru

 

Повысить рейтинг

Повышение рейтинга дает возможность оставаться объявлению в топе на главной странице, а также на страницах городов, тематик, связанных с объявлением.

Текущее значение: 0

Приглашаем принять участие во второй межвузовской школе молодых ученых: «Один день из жизни ученого: повседневность, коммуникации, смыслы», которая состоится в апреле 2021 г. в Российском государственном гуманитарном университете.

Цель школы: создание открытой дискуссионной площадки, объединяющей представителей гуманитарных и социальных наук для обсуждения вопросов, связанных с профессиональной повседневностью ученых.

История науки часто соприкасается с историей идей, рассказывая миру о научных открытиях и изобретениях прошлого. Однако именно история повседневности помогает нам ближе познакомиться с человеком, подарившим миру то или иное открытие. Повседневность формирует, структурирует, упорядочивает контуры профессиональной биографии, обозначая особый социальный портрет научного сообщества. Одновременно – именно она дифференцирует, маркирует различие групп в его составе — возрастных, гендерных, статусных, etc. Наконец, именно в рамках повседневности рельефно раскрывается причастность ученого особой корпоративной этике, ценностям и смыслам профессии.

Мы предлагаем следующие темы для обсуждения:
· «Дело житейское»: как изучать повседневность ученого? Как встроить микросюжет в общий контекст?
· Легко ли быть женщиной в науке: образ в массовом сознании vs реальное положение?
· Диалог в учебной аудитории — ученик и педагог: что думали друг о друге преподаватели и студенты?
· Бренд советской науки: какой ее хотели видеть и какой представляли для зарубежной публики?
· Наука для всех: как конструировался образ науки, как менялось отношение к ученому и научному знанию в XX в.?

Наша главная идея – сделать школу как можно более полезной и интересной, поэтому мы отдаем предпочтение формату активного взаимодействия экспертов и участников в рамках открытых лекций, гостиных, воркшопов и секционных заседаний.

Участники: студенты бакалавриата и магистратуры, аспиранты, молодые ученые
Формат участия: очный (онлайн)
Рабочий язык школы: русский, английский
Deadline: заявку необходимо прислать до 15 февраля 2021 г. на электронную почту sciencehistory@rggu.ru (в теме письма указать «ФИО_школа»).
Заявка включает в себя два файла:
— краткое CV, дающее представление о Вашем образовании, научных достижениях и/или опыте работы, и мотивационное письмо с обоснованием Вашего желания принять участие в работе школы;
— research proposal – план научного исследования/проекта по Вашей теме, объемом не более 1,5 страниц (файл word).
Все интересующие Вас вопросы можно задать кураторам школы – Романовой Марии и Слисковой Валерии по указанной электронной почте.
Мы ждем Ваших заявок!

  • РЕКОМЕНДУЕМ

Бесплатное участие

III Международный конкурс исследовательских работ молодых ученых “High-level research – 2020/2021”

10 сентября30 мая 2021

Участие в конкурсе бесплатное! Прием заявок с 10 сентября 2020 г. до 30 мая 2021 г. Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели оформляются наградные документы по требованию (именные дипломы победителей…

Смотреть похожие мероприятия

Как сделать корпоративное СМИ актуальным и востребованным

Только один раз в 2020 году – 12-13 ноября – живой офлайн-тренинг Тимура Асланова «Школа корпоративных СМИ». Очно, но с соблюдением всех санитарных мер. Два дня живого тренинга, с лекциями,…

Обучающий онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

Какой навык менеджера по продажам сегодня наиболее актуален? 19 ноября стартует обучающий онлайн-курс по техникам написания продающих текстов от главного редактора журнала «Управление сбытом» Тимура Асланова — «Коммерческое предложение и…