Научно-практическая конференция «Психология в образовании»
Организаторы: Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
emal: [email protected]
Цель конференции – обсуждение и поиск путей решения теоретических и научно-практических проблем психологии образования, обмен практическим опытом по обозначенным проблемам, установление профессиональных контактов, разработка совместных научно-практических-образовательных проектов, создание условий стимуляции профессионального и личностного развития педагогов и школьников.
Формы участия: очная.
Формы работы: пленарное заседание, тренинги для школьников по развитию softskills.
Этапы работы научно-практической конференции «Психология в образовании»:
13.00-14.00 – регистрация,
14.00-17.00 – пленарное заседание,
14.00-17.00 – тренинги для старшеклассников по развитию softskills,
17.00 – закрытие конференции.
Основные направления работы выступлений на пленарном заседании научно-практической конференции «Психология в образовании»:
- Развитие родительского сообщества как ресурс в работе педагога
Булыгина Татьяна Борисовна – кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии ВШППиФК, руководитель Студенческой психологической службы САФУ имени М.В. Ломоносова, руководитель проекта «Родительское Кафе», председатель АРОО «Гильдия специалистов помогающих профессий» (г. Архангельск) - Проблема трудных классов в современной школе
Кузнецова Ольга Евгеньевна – кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии ВШППиФК САФУ имени М.В. Ломоносова (г. Архангельск) - Психологическое сопровождение сотрудников образовательных организаций, работающих с подростками с аутодеструктивным поведением
Леус Эльвира Викторовна – кандидат биологических наук, доцент кафедры психологии ВШППиФК САФУ имени М.В. Ломоносова (г. Архангельск) - Проблема субъектности современного педагога
Кубышкина Марина Леонидовна – кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии ВШППиФК САФУ имени М.В. Ломоносова (г. Архангельск) - Развитие субъективной картины жизненного пути у педагогов средствами супервизии
Костогорова Наталья Васильевна – педагог-психолог, супервизор в помогающих профессиях, учебный супервизор, руководитель Родительского Кафе Дома семьи г. Новодвинска, Член правления АРОО «Гильдия специалистов помогающих профессий»; волонтер российско-германского проекта «Родительского Кафе», студенческой психологической службы САФУ (г. Архангельск) - Показатели предшкольного периода развития как предикты школьной адаптации первоклассников
Казакова Елена Валерьевна – кандидат биологических наук, доцент кафедры психологии ВШППиФК САФУ имени М.В. Ломоносова (г. Архангельск) - Риск-ресурсный подход к обеспечению психологической безопасности младших школьников (на примере учащихся кадетских классов)
Шахова Людмила Ивановна – ассистент кафедры психологии ВШППиФК САФУ имени М.В. Ломоносова (г. Архангельск) - Развитие социализированности несовершеннолетних группы риска из социально неблагополучных семей
Сюркова Татьяна Александровна – педагог-психолог отделения психолого-педагогической и правовой помощи, включая экстренную помощь по телефону доверия Государственного бюджетного комплексного учреждения Архангельской области общего типа «Архангельский центр социальной помощи семье и детям» (г. Архангельск) - Научное обоснование программы развития субъектных качеств у подростков, состоящих на внутришкольном учёте и учёте в подразделении по делам несовершеннолетних
Коноплева Виолетта Александровна – психолог, выпускница кафедры психологии ВШППиФК САФУ имени М.В. Ломоносова (г. Архангельск)
Основные направления работы тренингов для школьников подросткового возраста и старшеклассников по развитию softskills научно-практической конференции «Психология в образовании»:
- Психологический тренинг по целеполаганию «Мои цели»
На данном тренинге речь пойдет о процессе целеполагания. Вы научитесь определять свои истинные и второстепенные задачи, а значит, сможете делать то, что позволит исключить вам бесполезную трату времени и даже минимальные усилия смогут принести максимальные результаты. - Психологический тренинг «Развитие стрессоустойчивости»
Психологический тренинг на стрессоустойчивость предназначен для получения необходимых знаний и навыков, которые помогут в сложных ситуациях перенести или избежать стресс. В процессе занятия будут совершенствоваться личные качества, которые помогут повысить уверенность в стрессовых ситуациях. - Психологический тренинг «Развитие коммуникативных навыков»
Развитие коммуникативных навыков требуется каждому человеку на планете. Даже несмотря на то, что сейчас многие считают себя вполне независимыми, взаимодействовать с другими людьми так или иначе приходится каждому. На данном тренинге вы познакомитесь с приёмами развития коммуникативных способностей. Они помогут научиться сглаживать конфликты, развить убедительную речь, приобрести навыки эффективной самопрезентации и повысить доверие. - Психологический тренинг «Эмоциональный интеллект»
Что такое эмоциональный интеллект? Зачем он нужен? Данный тренинг поможет найти ответы на поставленные вопросы, а также научиться понимать чувства и эмоции других людей, эффективно влиять на свое и чужое поведение посредством управления своими эмоциями и чувствами.
Для участия в конференции необходимо предоставить:
заявку на участие в конференции до 15 октября 2019 года по электронной почте: [email protected] или по адресу 163009, г. Архангельск, пр. Ленинградский, д. 40, каб. 301.
Оргкомитет оставляет за собой право отбора докладов для выступления на пленарном заседании и участников тренингов для школьников по развитию softskills.
Всем заявившимся участникам, подавшим заявки, будут вручены сертификаты участия в Научно-практической конференции «Психология в образовании»
Участие бесплатное