Главная страница » События » Курсы/школы » Обучающий онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

Обучающий онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

19 ноября—17 декабря 2020

Форма участия: Очно-заочная

Россия, Москва

 

Организаторы: ИД «Имидж-Медиа»

Контактное лицо: Тарасова Ирина

email: event@image-media.ru

Телефон: +7 (495) 540-5276

 

Повысить рейтинг

Повышение рейтинга дает возможность оставаться объявлению в топе на главной странице, а также на страницах городов, тематик, связанных с объявлением.

Текущее значение: 0

Какой навык менеджера по продажам сегодня наиболее актуален?

19 ноября стартует обучающий онлайн-курс по техникам написания продающих текстов от главного редактора журнала «Управление сбытом» Тимура Асланова — «Коммерческое предложение и другие продающие тексты».

5 живых онлайн-уроков. Общение со спикером и другими участниками. Интерактив и ответы на вопросы.

Онлайн-курс для:
— руководителей
 и сотрудников отделов продаж,

— менеджеров по маркетингу,

— копирайтеров, предпринимателей,

— владельцев и руководителей компаний малого и среднего бизнеса.

Многие компании уделяют большое внимание тому, как их менеджеры по продажам говорят по телефону или на личных встречах. Но очень немногие задумываются о том, что их продажники пишут клиентам. А на сегодняшний день письменная коммуникация все больше и больше вытесняет устную.

Продавцы пишут клиентам письма, оформляют коммерческие предложения, всё больше общаются с клиентами в мессенджерах и от того, насколько квалифицированно они это делают, напрямую зависит успех сделок, сумма чека и продажи вообще.

Как научить менеджеров по продажам писать кратко, емко, по существу, выделять главное, правильно описывать товар или услугу, отвечать на возражения, стимулировать к принятию немедленного решения?

Все эти знания можно получить на онлайн-курсе «Коммерческие предложения и другие продающие тексты»

Автор и ведущий курса Тимур Асланов расскажет:

— как надо строить письменную коммуникацию с клиентами, чтобы она была эффективной и продающей,

— даст конкретные инструменты и инструкции, как писать тексты под различные задачи, которые есть в отделе продаж,

— покажет на практике как работают те или иные приемы, и отработает с участниками курса их навыки продающего копирайтинга,

— даст обратную связь и рекомендации.

Сотрудники компаний увидят, что нужно делать и каких ошибок не допускать. А руководители, пройдя курс, поймут как ставить задачу сотрудникам, которые пишут те или иные тексты и как понять, что текст хороший и принесет эффект.

На курсе вы научитесь:
– писать продающие тексты для различных задачи и различных аудиторий,

– понимать каким должен быть эффективный продающий текст,

– как цеплять целевую аудиторию при помощи текста, привлекать и удерживать внимание,

– как делать акценты в тексте на важных вещах,

– как строить логику продающего текста,

– как писать понятно и просто,

– какие элементы продающего текста использовать для решения разных задач,

– как увеличить продажи при помощи правильных продающих текстов.

Хороший продавец прекрасно умеет говорить с клиентом. Отличный продавец умеет не только говорить, но и писать так, чтобы покупали.

Подать заявку на участие в обучении можно тут https://clck.ru/REzbj

Или звоните по тел. (495) 540-52-76

  • РЕКОМЕНДУЕМ

Бесплатное участие

III Международный конкурс исследовательских работ молодых ученых “High-level research – 2020/2021”

10 сентября30 мая 2021

Участие в конкурсе бесплатное! Прием заявок с 10 сентября 2020 г. до 30 мая 2021 г. Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели оформляются наградные документы по требованию (именные дипломы победителей…

Смотреть похожие мероприятия

Как сделать корпоративное СМИ актуальным и востребованным

Только один раз в 2020 году – 12-13 ноября – живой офлайн-тренинг Тимура Асланова «Школа корпоративных СМИ». Очно, но с соблюдением всех санитарных мер. Два дня живого тренинга, с лекциями,…

Авторский онлайн-курс Тимура Асланова «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов»

Секреты написания эффективных PR-текстов. Онлайн курс от журнала «Пресс-служба»   28 апреля стартует специализированный обучающий онлайн-курс журнала «Пресс-служба» – «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов». Автор и ведущий курса –…