Главная страница » События » Вебинар » Онлайн мастер-класс «Как НЕЛЬЗЯ одеваться мужчине»

Онлайн мастер-класс «Как НЕЛЬЗЯ одеваться мужчине»

  • Бесплатное участие: Для всех
15 февраля 2021

Форма участия: Дистанционная

Срок подачи заявок: 15 февраля 2021

Россия, Москва

 

Организаторы: Александр Самсонов

email: mailto:rus.crazy@gmail.com

 

Повысить рейтинг

Повышение рейтинга дает возможность оставаться объявлению в топе на главной странице, а также на страницах городов, тематик, связанных с объявлением.

Текущее значение: 0

Хочешь вызывать уважение и привлекать женщин своим внешним видом?

Устал выглядеть нелепым и неуверенным в глазах окружающих?

 

Приходи на бесплатный онлайн мастер-класс «Как НЕЛЬЗЯ одеваться мужчине» 

🎁 И получи в подарок чек-лист «ТОП-3 ОШИБКИ в одежде, из-за которых мужчина выглядит нелепо» 

 

Всего за 1,5 часа ты узнаешь: 👇

— Какие ошибки делают тебя СМЕШНЫМ в глазах других людей

— Как с помощью одежды производить ПРАВИЛЬНОЕ первое впечатление

— Как распознавать действительно КАЧЕСТВЕННУЮ и СТАТУСНУЮ вещь среди барахла

— Какие 10 вещей СТРОГО запрещены в мужском гардеробе

— Какие ошибки ты совершаешь при покупке одежды, из-за чего тратишь в 5 раз больше денег

 

👇 Пройди по ссылке и зарегистрируйся на мастер-класс прямо сейчас

Ссылка

 

Поторопись! Количество мест на вебинаре ограничено!

https://clck.ru/THwY7

 

Не упусти свой шанс!

  • РЕКОМЕНДУЕМ

Бесплатное участие

III Международный конкурс исследовательских работ молодых ученых “High-level research – 2020/2021”

10 сентября30 мая 2021

Участие в конкурсе бесплатное! Прием заявок с 10 сентября 2020 г. до 30 мая 2021 г. Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели оформляются наградные документы по требованию (именные дипломы победителей…

Смотреть похожие мероприятия

Вебинар “Ритейл и FMCG 2020: как повысить внутреннюю эффективность компании с помощью мобильных цифровых решений”

Дата: 3 сентября 2020 года Время: 12:00 — 13:00 (МСК) Ссылка на регистрацию: https://webinar.omega-r.ru/   Сектор товаров повседневного спроса постоянно меняется, заставляя ритейлеров подстраиваться под изменения. Некоторые процессы можно предугадать…

CLIENT SERVICE FORUM 2020

V Всероссийский форум по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2020. От слов — к делу!   9-11 сентября 2020. ДВА ДНЯ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ «КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ…