ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2022 | II Всероссийский форум по электронной коммерции
26 мая–27 мая 2022
Форма участия: Очная
Срок подачи заявок: 25.05.2022
Цена участия: 47900
Организаторы: Interforum
Контактное лицо: Степан Павлов
Контактный телефон: +7 (495) 125-04-12
emal: [email protected]
По данным Data Insight в 2020 году рынок электронной коммерции России вырос на 58%. По прогнозам к 2024 году он вырастет на 34%. Nasdaq прогнозирует, что к 2040 году 95% покупок, независимо от их типа, будут совершаться в интернете. Все эти данные дают однозначный сигнал – розница, производители, провайдеры услуг и даже компании, работающие в сфере B2B, должны сфокусировать свои усилия на развитии онлайн продаж, или в долгосрочной перспективе они гарантированно проиграют.
Тренды 2022 года: дальнейшее укрупнение маркетплейсов (в 2020 почти половина продаж пришлась на 4 крупнейших), развитие розницей и производителями собственных D2C моделей (как противодействие монополизации рынка маркетплейсами), увеличение объемов мобильной коммерции (за 2020 количество пользователей desktop exclusive уменьшилось на четверть), появление новых платежных и логистических решений.
На все это накладываются общие для всех рынков задачи, которые ставит пред бизнесом повсеместная цифровизация – необходимость внедрения инструментов сбора и анализа данных, инвестиции в омниканальный сервис, максимальная персонализация предложения.
26–27 мая обсудим и разберем на реальных примерах все это, и многое другое в рамках II Всероссийского форума по электронной коммерции «ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2022». Спикерами форума традиционно выступят представители крупного и среднего бизнеса, аналитических агентств и ключевых онлайн площадок.
В ПРОГРАММЕ ФОРУМА 2022:
- Тренды рынка электронной торговли, какие изменения произошли?
- Что необходимо сделать сегодня, чтобы быть в лидерах завтра?
- Как производителю оценить необходимый объем инвестиций в онлайн продажи?
- Работа с маркетплейсами – крупнейшими и не только
- Логистика – инфраструктурные ограничения и новые возможности
- Продвижение и продажи в соцсетях
- Best practice омниканальности
- Сбор и анализ данных в электронной коммерции
- Product information management
- Управление ассортиментом и ценовой политикой
- И многое другое…
Вас ждут кейсы, аналитика и дискуссии, в ходе которых каждый участник сможет не только задать вопрос экспертам, но и поделиться своим видением ситуации.
КОМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ФОРУМ?
- Руководителям сферы e-commerce
- Собственникам бизнесов
- Директорам по маркетингу и продажам
- Директорам по развитию
- Поставщикам продуктов и услуг для рынка e-commerce
Льготная регистрация до 26 апреля 2022.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: [email protected]
Телефон: +7 (495) 125-04-12