Школа Юридического маркетинга, онлайн-семинар «Юридические сайты: квесты и квизы»
Форма участия: Дистанционная
Срок подачи заявок: 17.02.2022
Цена участия: 2970
Организаторы: Юридический бизнес России
Контактное лицо: Яремчук Ольга
Контактный телефон: +7 (985) 422-02-33
emal: [email protected]
Онлайн-семинар
«Юридические сайты: квесты и квизы»
Сайты для юристов или клиентов?
18 февраля 2022 г. | Пятница | 11:00 – 12:30 (МСК) | ZOOM
О сайтах юридических фирм много говорят и пишут, но обсуждения часто сводятся к оценке дизайна и его современности, наличия или отсутствия Фемиды, молотка и других атрибутов профессии
А так ли это важно для клиентов?
Может для них важнее быстро найти ответы на свои вопросы, а не бродить по страницам в поисках нужной информации?
Может для клиента важнее читабельность текста, размер, шрифт и структура, а не анимация и всплывающие окна?
Попробуйте стать клиентом своего сайта и найти нужный вам контент …
Кому будет интересен семинар:
-Юристам
-Адвокатам
-Маркетологам
-Управляющим партнерам юридических фирм
Основные темы семинара:
-Сайт для клиента
Что важнее в юридическом сайте: дизайн или юзабилити?
-Миссия сайта
Какие задачи решает сайт вашей юридической фирмы сейчас и какие должен?
-Цели клиента на сайте
Почему клиенту не интересен квест по сайту юридической фирмы?
-Метрики
В чем измеряется эффективность сайта?
-Аналитика
Как оцифровка данных влияет на повышение эффективности сайта и улучшение качества потенциальных клиентов?
-Как не потерять клиента
Почему без CRM и аналитики не удастся «настроить» сайт?
-Сайт и поисковые системы
С чего начинается SEO оптимизация сайта?
Спикер:
Инга Скворцова
Директор по маркетингу в юридической фирме «Клифф», профессиональный маркетолог с опытом более 20 лет
Степень MBA по маркетингу 2006 ВШМБ РАНХиГС
Professional Diploma in Digital Marketing Digital Marketing Institute
Автор серии статей по интернет-маркетингу и аналитике, SEO-оптимизации, основатель группы «Юридический маркетинг» в Facebook
Что вы получите на семинаре?
Основы веб-аналитики
Сможете принимать решения об эффективности сайта на основе данных и находить точки роста для бизнеса
Теорию и практику
Личный опыт и кейсы от одного из ведущих юридических маркетологов России – Инги Скворцовой
Практические рекомендации
Рекомендации по юзабилити, аналитике и SEO оптимизации
Критический взгляд
Как объективно посмотреть на свой сайт: наглядно покажем, что такое хорошо, а что такое плохо