Школа Юридического маркетинга, онлайн-семинар «Юридические сайты: квесты и квизы»

18 февраля 2022

Форма участия: Дистанционная

Срок подачи заявок: 17.02.2022

Цена участия: 2970

Организаторы: Юридический бизнес России

Контактное лицо: Яремчук Ольга

Контактный телефон: +7 (985) 422-02-33

emal: [email protected]

Повысить рейтинг

Повышение рейтинга дает возможность оставаться объявлению в топе на главной странице, а также на страницах городов, тематик, связанных с объявлением.

Текущее значение: 0

Онлайн-семинар
«Юридические сайты: квесты и квизы»

Сайты для юристов или клиентов?

18 февраля 2022 г. | Пятница | 11:00 – 12:30 (МСК) | ZOOM

О сайтах юридических фирм много говорят и пишут, но обсуждения часто сводятся к оценке дизайна и его современности, наличия или отсутствия Фемиды, молотка и других атрибутов профессии

А так ли это важно для клиентов?

Может для них важнее быстро найти ответы на свои вопросы, а не бродить по страницам в поисках нужной информации?

Может для клиента важнее читабельность текста, размер, шрифт и структура, а не анимация и всплывающие окна?

Попробуйте стать клиентом своего сайта и найти нужный вам контент …

Кому будет интересен семинар:
-Юристам
-Адвокатам
-Маркетологам
-Управляющим партнерам юридических фирм

Основные темы семинара:
-Сайт для клиента
Что важнее в юридическом сайте: дизайн или юзабилити?
-Миссия сайта
Какие задачи решает сайт вашей юридической фирмы сейчас и какие должен?
-Цели клиента на сайте
Почему клиенту не интересен квест по сайту юридической фирмы?
-Метрики
В чем измеряется эффективность сайта?
-Аналитика
Как оцифровка данных влияет на повышение эффективности сайта и улучшение качества потенциальных клиентов?
-Как не потерять клиента
Почему без CRM и аналитики не удастся «настроить» сайт?
-Сайт и поисковые системы
С чего начинается SEO оптимизация сайта?

Спикер:
Инга Скворцова
Директор по маркетингу в юридической фирме «Клифф», профессиональный маркетолог с опытом более 20 лет
Степень MBA по маркетингу 2006 ВШМБ РАНХиГС
Professional Diploma in Digital Marketing Digital Marketing Institute
Автор серии статей по интернет-маркетингу и аналитике, SEO-оптимизации, основатель группы «Юридический маркетинг» в Facebook

Что вы получите на семинаре?
Основы веб-аналитики
Сможете принимать решения об эффективности сайта на основе данных и находить точки роста для бизнеса

Теорию и практику
Личный опыт и кейсы от одного из ведущих юридических маркетологов России – Инги Скворцовой

Практические рекомендации
Рекомендации по юзабилити, аналитике и SEO оптимизации

Критический взгляд
Как объективно посмотреть на свой сайт: наглядно покажем, что такое хорошо, а что такое плохо

No items found

Смотреть похожие мероприятия

Корзина для покупок