Вебинар Формирование математических представлений у детей 3- 4 лет на примере технологии «Математические ступеньки»
- Бесплатное участие: для всех
Организаторы: Издательство “Творческий центр Сфера”
Контактное лицо: Денисюк Анастасия Игоревна
Контактный телефон: 84956567505520
emal: [email protected]
Издательство Творческий центр Сфера приглашает вас на бесплатный вебинар для педагогов и родителей.
Второй вебинар цикла!
Аннотация к циклу
Предлагаем вашему вниманию цикл вебинаров Колесниковой Елены Владимировны по вопросам развития математических представлений у детей 3-7 лет на основе использования авторской педагогической технологии «Математические ступеньки».
Спикер:
Елена Владимировна Колесникова – педагог высшей квалификации, отличник народного Просвещения, лектор Московского Института Открытого Образования, читает лекции в регионах России (Урал, Сибирь, Крайний Север, Татарстан, Центральный округ) и для русских школ зарубежья (Швейцария, Италия, Испания, Германия, Англия). Автор более 100 пособий по развивающему обучению дошкольников.
Регистрируйся прямо сейчас!
Что будет на вебинарах:
Педагоги, родители получат ответы на волнующие их вопросы:
– что делать?
– как делать?
– Узнаете об основных компонентах готовности к школьному обучению – формирование предпосылок учебной деятельности, математических
– способностей.
– Познакомитесь с авторскими разработками, которые успешно реализуются педагогами, родителями при подготовке детей 3-7лет к школе.
Дата и время проведения второго вебинара: 22.09.2021 14:00-15:00
Автор технологии «Математические ступеньки»
познакомит участников вебинара с организационно – методическим сопровождением реализации Программы для детей 3-4 лет, которые используются с 2000 года и следовательно апробированы в практике работы педагогами и родителями.
Подход автора к формированию у детей математических способностей показал свою эффективность и востребованность.
Цель ОМС – оказать практическую помощь педагогам, родителям в организации работы по математическому развитию ребенка 3-4 лет и подготовить его к следующему этапу обучения.