VI Международная научно-практическая конференция «Инклюзивное образование и общество: стратегии, практики, ресурсы»

  • Бесплатное участие: для всех участников
Россия, Москва

20 октября21 октября 2021

Форма участия: Очно-заочная

Срок подачи заявок: 15.10.2021

Индексирование сборника: eLIBRARY.ru

Организаторы: Московский государственный психолого-педагогический университет

Контактное лицо: Оргкомитет конференции

Контактный телефон: +7-906-778-55-55

emal: [email protected]

Повысить рейтинг

Повышение рейтинга дает возможность оставаться объявлению в топе на главной странице, а также на страницах городов, тематик, связанных с объявлением.

Текущее значение: 0

Министерство  просвещения  Российской Федерации, Московский государственный психолого-педагогический университет совместно с НИУ «Высшая школа экономики» приглашает на VI Международную научно-практическую конференцию «Инклюзивное образование и общество: стратегии, практики, ресурсы», которая будет проходить в Москве, 20-21 октября 2021 г.

Целью конференции является обсуждение основных стратегий развития инклюзивного процесса и успешных практик инклюзии в отечественном образовании, объединение усилий науки, практики и общественности в развитии инклюзивного процесса, научное обсуждение теоретических и методологических основ социальной и образовательной инклюзии.

К участию в конференции приглашаются эксперты, ученые, научные сотрудники, руководители образовательных организаций и педагоги, реализующие инклюзивное образование; студенты, аспиранты и магистранты Московский государственный психолого-педагогический университет; представители общественных организаций, решающие проблемы социальной и образовательной инклюзии, родители и представители родительских сообществ.

Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться на сайте   http://inedu2021.ru

Срок регистрации до 15 октября 2021 г.

Направления работы конференции:

  1. Инклюзия и глобальные вызовы XXI века
  2. Траектории развития инклюзивного образования на постсоветском пространстве: 30-летний опыт образовательных реформ в независимых государствах
  3. Гражданское участие в развитии инклюзивного образования
  4. Оценка инклюзивного процесса, или как проектировать инклюзивную школу
  5. Профессиональный профиль педагога инклюзивного образования, модели подготовки и программы обучения
  6. Проектирование инклюзивной образовательной среды и универсальный дизайн в обучении
  7. Инклюзивная образовательная вертикаль: технологии и успешные практики в дошкольном, общем и профессиональном образовании
  8. Инклюзивный потенциал современного общества: образование и рынок труда.

Смотреть похожие мероприятия

Shopping Cart