В сложившейся ситуации падения спроса на жилье и роста цен на материалы важной статьей дохода строительных компаний становится госзаказ на инфраструктурные и национальные проекты. Мы поговорим о трендах рынка, о том, как общаться с B2C аудиторией в текущей обстановке, как и на каких площадках продемонстрировать свою экспертизу выстроить GR и B2B коммуникации так, чтобы в том числе получить заказ на строительство инфраструктурных проектов.
Трансляция в ZOOM идет по ссылке.
На встрече выступят:
- Антон Солон, исполнительный директор Ассоциации «Национальное объединение производителей строительных материалов, изделий и конструкций» (НОПСМ).
Тема: как решают вопросы импортозамещения производители строительных материалов — члены НОПСМ. Примеры успешного продвижения и продажи своей продукции.
- Евгений Высоцкий — Исполнительный директор Аналитического агентства рынка строительных материалов СМ PRO
Тема: Рост цен на стройматериалы. Их влияние на стоимость квадратного метра жилья. Тренды рынка и как это отразится на имидже строительных компаний.
- Антон Скирда — заместитель председателя комитета по строительству и ЖКХ Московской Ассоциации Предпринимателей (МАП), председатель совета федерального строительного объединения "Наш Дом"
Тема: Как компаниям стать участником госзаказа на строительство? Роль продвижения претендентов, их правильного позиционирования. Важные нововведения отраслевой регуляторики.
- Глеб Климентьев PR-директор миллиардера Игоря Рыбакова, основатель Smart PR
Тема: Личный бренд собственника как инструмент продвижения производственной компании, на примере Игоря Рыбакова
- Ольга Павликова, сооснователь агентства по маркетингу производств TrendProm и коммуникационного агентства TrendFox
Тема: Как общаться с B2C аудиторией в текущей обстановке, как выстраивать GR и B2B коммуникации так, чтобы в том числе получить заказ на строительство инфраструктурных проектов
Об организаторе: Центр поддержки и продвижения промышленности TrendProm (TrendProm.ru) запущен на базе маркетингового агентства «Точно» и креативного агентства TrendFox и занимается маркетингом 360 для производственных и строительных компаний.