Входит в ТОП-10 лучших экспертов по маркетингу в России. Работает в 7 странах. 300+ написанных стратегий продвижения разных бизнесов. Автор 13-ти книг о продвижении. Все её программы носят исключительно прикладной характер.
1. Не знаем, что продаем. Какой конкретно продукт. При том, что каждый продукт требует своих стратегических векторов. Вносим ясность.
2. Продаем свой ассортимент. При том, что надо продавать себя. Исправляем.
3. Не знаем, ЗАЧЕМ наш продукт нашей целевой аудитории. При том, что если узнаем, сразу получим яркое конкурентное преимущество. Уточняем.
4. Мало что знаем о нашем целевом клиенте. Двух-трех характеристик типа «городская женщина за 40» совершенно недостаточно. Дополняем.
5. Не тех зовем. Не формируем конкретного трафикового потока. Довольствуемся тем, который складывается стихийно. Понимаем этот трафик.
6. Делаем ставку на креатив. А надо делать на систему.
Все исправления и уточнения мы делаем на реальный запрос конкретного участника из аудитории.
6 МАРКЕТИНГОВЫХ МЕСТ, ГДЕ СТОИТ ПЕРЕСТАТЬ ТЕРЯТЬ ДЕНЬГИ
Бизнес-тренер, предприниматель. Опыт проведения тренингов 15 лет. Спикер на международных и региональных конференциях и ТВ. Сотрудничала с Тойота-центр Кубань, Спорт мастер, Фазенда, АН 93 Регион-Строй и др.
1. Прибыльные схемы и стратегии продвижения без бюджета.
2. Продвижение: PR и реклама в социальных сетях и мессенджерах.
3. 7 фишек продвижения в телеграм.
4. Почему через телеграм проще всего получить платежеспособных клиентов в любой нише.
1. Кто на самом деле вам платит деньги? Исследование аудитории.
2. Сколько стоит 1 платящий клиент для бизнеса? Таблица расчётов.
3. Сколько стоит удержать одного клиента?
4. Наводим порядок в УТП: сбор отзывов покупателей, ранжирование, конкурентный анализ.
5. Таблица сравнения УТП по конкурентам: грамотный конкурентный анализ.
6. Секретные формулы для расчёта на самом деле важных вещей для потребителя.
7. Сбор портретов целевой аудитории.
8. Виды ЦА в работу для бизнеса.
9. CJM клиента и сколько денег это может принести для бизнеса.
10. Работа с точками контакта аудитории бизнеса.
11. Контент как частная точка контакта.
12. Убеждение и удержание аудитории — почему цена — это не главное?
13. Сколько это всё стоит для бизнеса?
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА "НА САЛФЕТКЕ": КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ВЕКТОР И ЛУЧШИЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Практикующий SMM-специалист. Эксперт в области лидогенерации для малого и среднего бизнеса. Более 200 успешных проектов. Обучил ведению социальных сетей и получению трафика более 2500 человек в РФ и СНГ
1. Таргетинг: 2 стратегии продвижения.
2. Продвижение групп с помощью инвайтинга.
3. Как покупать рекламу в Группах : платные и бесплатные методы.
4. Особенности создания кликабельных рекламных объявлений.
5. Особенности рассылок в личные сообщения подписчикам конкурентов.
6. Создание лид магнита.
7. Рассылка по сообществам.
Эксперт по кросс-маркетингу №1 в России. Писатель. Входит в ТОП-10 самых востребованных спикеров России.
1. Как делать рекламу, пользуясь ресурсами партнеров
2. Креативный маркетинг с быстрой окупаемостью
3. Нестандартные методы рекламы без бюджета
ВЗРЫВНОЙ РОСТ ПРОДАЖ В ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ ЧЕРЕЗ КРОСС-МАРКЕТИНГ
SEO специалист. SEO продвижение сайтов. Курсы по оптимизации для новичков.
Издал книгу для малого бизнеса «SEO Винчестер».
1. Как повысить авторитетность сайта для поисковых систем
2. Как улучшать контент для попадания в топ
3. Методы продвижения, которые лучше всего работают
КАК ВЫВЕСТИ САЙТ НА ПЕРВЫЕ СТРОЧКИ ВЫДАЧИ ЯНДЕКС И GOOGLE
Бизнес-тренер. 7 стран. 300+ написанных программ продвижения разных бизнесов.
13 книг о продвижении.
1. Не бывает «дорого». И не бывает «дешево». Бывает непонятно,
почему это столько стоит.
2. 17 способов наполнить цену продукта ценностью. И избавиться от вопросов о цене.
3. Генерирование идей для одного из участников мастер-класса.
17 СПОСОБОВ НАПОЛНИТЬ ЦЕНУ ЦЕННОСТЬЮ И НЕ ДАВАТЬ СКИДОК
Founder&CEO международного рекламного агенства ООО «Интермедиа Групп». Сегодня ООО «Интермедиа Групп» размешает рекламу брендов самых крупных и узнаваемых компаний как в России, так и за рубежом. Предприниматель. Владелец интернет-магазина kupiland.com. Награды: лучший предприниматель года города Ставрополь, компания ООО «Интермедиа Групп» лауреат премии «ЗОЛОТОЙ МЕРКУРИЙ», победители конкурса «100 семейных компаний под патронатом Президента ТПП РФ»
1. Как за две недели сделать конверсионную посадочную страницу с конверсией 30-50%
2. 3 продукта для любого бизнеса: для рекламы, для продажи, для зарабатывания
3. Самые конверсионные объявления
4. Как конвертировать "халявщиков" в покупателей
5. Что делать, если маркетолог накосячил
НОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ПЛОЩАДКИ И КАК С НИМИ РАБОТАТЬ
16 СПОСОБОВ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЗ БЮДЖЕТА. ТРЕНДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В ТЕГЕГРАМ
12 НЕОЖИДАННЫХ СПОСОБОВ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ВКОНТАКТЕ
Директор digital-агентства TOPMAN ТОП3 рейтинга Краснодара «разработка+продвижение» Золотой партнер 1С Битрикс ТОП20 рейтинга России «продвижение на 1С Битрикс» Клиенты: Министерство курортов Краснодарского края, Чай Ахмад, локальный e-commerce
1. Базовая задача поискового продвижения.
2. Определение эффективности продвижения в своем направлении.
3. Понятие коммерческих факторов.
4. Общее качество сайта. Почему оно важно?
5. Как охватить максимум и что такое псевдоконкуренция?
6. Особенности работы с подрядчиками
ОСОБЕННОСТИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ ЧЕРЕЗ ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ В РАЗНЫХ ТЕМАТИКАХ
ПРОДАЮЩИЙ КОНТЕНТ И СОЦ.СЕТИ И ЧИСТОЕ ЗЛО: ЧТО НАПИСАТЬ ИЛИ СНЯТЬ, ЧТОБЫ У ТЕБЯ НИКОГДА НЕ КУПИЛИ ?
Известный журналист и эксперт по работе с контентом. Продюсер радиостанции Mediametrics (Москва). В прошлом продюсер телеканала Lifenews и редактор ЗАО "ПодФМ", руководитель проектов в LikePR, главный редактор Зарайск.рф.
Эксперт по маркетингу, сервису и управлению доходом бизнеса. (МОСКВА). Коммерческий директор рекламного агентства "Огонь Медиа". Управленец с 16 летним опытом в b2b и b2c нишах с серьезными бизнес вызовами.
1. Экономика внимания — почему любое внимание дороже денег Как площадки научились оттягивать на себя и свой контент главную валюту аудитории.
2. Почему в B2C все научились делать контент, а в B2B нет? Сколько на самом деле может стоить контент?
3. Почему пиарщик, маркетолог и тыквенный латте на овсяном молоке — это не одно и то же? Почему вы такие классные, но вас никто не любит?
4. Кнопка «сделать всё за….ь» — она вообще есть? Что читать, чтобы писать? Ненавижу доброе утро — почему писать о своей жизни так плохо?
5. Ваш первый контент-план — о чём на самом деле хочет знать ваш потребитель? Куда бежать и что делать для «кнопки бабло».
6. Главные инструменты контент-маркетинга.
1. Сервисы сквозной аналитики. Обзор для "чайников".
2. Где ваш сайт теряет деньги? Анализируем точки потерь.
3. Какие показатели в маркетинге ключевые и как на их основании принимать решения?
4. Принципы работы сервисов для аналитики и возможности, о которых вы не знаете
6. Лучшие решения по версии Mainra.
Директор по маркетингу креативного агентства"UtroMarka" (Москва). Партнер и креативный директор компании ООО "Мэйнра" (Ставрополь-Москва). Медиапланер и стратег. Опыт в маркетинге - 12 лет, в дизайне - 4 года.
СКВОЗНЯКИ НА ВАШЕМ САЙТЕ - ЭТО ХОРОШО (РАЗБИРАЕМ ВАШ БИЗНЕС В ЦИФРАХ)
Как сделать цену не самым важным параметром для покупателя?