ВЕБИНАР
Работа кадровой службы в условиях посткоронакризиса
Изменения в законодательстве, оптимизация зарплатных налогов, минимизация рисков при увольнении и государственные субсидии на оплату труда
Продолжительность
6 часов
Дата проведения
30.09.2020

К выступлению приглашены

Журавлёва Ирина Витальевна
Юрист, консультант по кадровому учету и трудовым спорам с опытом представительства в судах и медиации. Научный редактор журнала «Кадровые решения», создатель и преподаватель курса повышения квалификации «Школа Кадровика», автор и соавтор многих книг по нормативно-методической базе и документационному оформлению кадрового учета, статей в журналах. Участник образовательных программ Правительства Москвы, консультант по кадровому учету и трудовым спорам с многолетним опытом работы.
Задать вопрос

Коптенко Елена Евгеньевна
Член Национального союза кадровиков, участник клуба HR-менеджеров, эксперт-практик в области кадрового документирования, специалист в области кадрового аудита. Сертифицированный бизнес-тренер, действующий руководитель кадровой службы.
Задать вопрос
Отправить заявку на участие в вебинаре
В последнее время ситуация в трудовых отношениях меняется стремительно и для того, чтобы пережить этот сложный период с наименьшим количеством потерь для бизнеса, руководству компаний приходится принимать нестандартные решения.
Трудности, касающиеся выполнения законодательных норм, возникают и с HR, документооборотом и кадрами. Все кадровые процедуры должны быть реализованы с учетом актуальных требований, которые сейчас корректируются чаще чем когда-либо.
Специалистам по работе с персоналом и кадровому администрированию требуется не только строго соблюдать все нормативно установленные процедуры, максимально корректно оформлять документацию и оказывать работникам психологическую поддержку, но и оперативно реагировать на изменения в нормативных документах, регулирующих сферу труда.
В ходе вебинара эксперт расскажет о ключевых изменениях в трудовом законодательстве, о новых эффективных методах по уменьшению бюджета оплаты труда, предложит оптимальные варианты увольнения, а также даст практические рекомендации по легитимному оформлению документации «бесконтактным» способом, минимизации кадровых рисков и актуальной судебной практике.
Для кого вебинар
Для руководителей и специалистов кадровых подразделений и служб по управлению персоналом.
На вебинаре вы узнаете:
О ключевых изменениях в трудовом законодательстве
О новых эффективных методах по уменьшению бюджета оплаты труда
Оптимальные варианты увольнения
Практические рекомендации по легитимному оформлению документации «бесконтактным» способом
О минимизации кадровых рисков и актуальной судебной практике
Программа
Анализ актуальной ситуации на рынке труда и прогнозы развития ситуации в условиях последствий пандемии Covid-19
Новые инициативы Правительства по внесению изменений в трудовое законодательство, вступившие в силу и ожидаемые – порядок их применения
Дистанционная и частично дистанционная работа: варианты оформления в период профилактических мер и впоследствии
Способы контроля труда дистанционных работников
Дистанционное оформление документов: электронные образы документов, цифровые подписи
Виды, легитимность и способы широкого применения факсимильных подписей на кадровых документах
Юридически значимые сообщения в трудовых и гражданско-правовых отношений
Бремя доказывания факта направления почтовых, электронных и иных сообщений
Работник как субъект риска неполучения сообщений
Уведомление об электронных трудовых книжках работников, находящихся в отпусках и недавно принятых на работу путем почтовых и электронных сообщений
Особый порядок оформления, выдачи и оплаты электронных больничных листов для работников, находящихся на карантине
Действия руководства компаний по уменьшению расходов на персонал вследствие карантина и простоя. Порядок оформления документов
Особенности оформления документов о неполном рабочем времени, простое, прекращении трудовых отношений и отстранении работников
Обзор способов увольнения и их оформления, включая увольнение по соглашению сторон, по собственному желанию, за неоднократное грубое нарушение трудовых обязанностей (в том числе дистанционных работников), в результате непрохождения аттестации и др.
Выбор оптимального основания в зависимости от ситуации. Сравнение правовых рисков для работодателя. Тактика ведения переговоров с работниками при увольнении.
Типичные ошибки работодателей при оформлении увольнения работника – как их избежать. Судебная практика по увольнениям.
Новые санкции за нарушения в сфере труда: что нужно знать работодателю и что делать.
Риски работодателей при принятии непопулярных решений. Как не допустить ухудшения ситуации в коллективе? Психологическая подготовка к сокращению рабочего дня, удаленной работе и повышению загруженности по причине нехватки работников.
Издательский Дом «ПАНОРАМА» это
С нами работают
А также:
- Более 400 практиков, включая топ-менеджеров компаний из списка Forbes
- Заместитель Председателя Правительства РФ
- И другие эксперты
Данное профессиональное сообщество принимает активнейшее участие в создании, экспертной подготовке и проведении вебинаров.
Нам доверяют
Станьте обладателями бесценных профессиональных компетенций и узнайте, как прорывные решения работают на практике

Что входит в стоимость
- Web-доступ к семинару для одного участника
- Возможность задать вопросы экспертам и получить на них ответ онлайн
- Постоянный доступ к записи вебинара
- Методические материалы в электронной форме
- Сертификат об участии в онлайн-семинаре
- Скидка 20% для последующего участия онлайн и оффлайн деловых мероприятиях ИД «ПАНОРАМА» в 2020 году
- Скидка 30% при подписке на журналы ИД «ПАНОРАМА» в электронной версии
- Возможность бесплатного размещения научно-практических статей в журналах ИД ПАНОРАМА*
*После рецензирования таких материалов главным редактором соответствующего журнала