CLIENT SERVICE FORUM 2021

VI Всероссийский форум по клиентскому сервису
Москва, 23-25 июня 2021
Холидей Инн Москва Сущевский
Москва, ул. Сущёвский Вал, 74Показать на карте

CLIENT SERVICE FORUM 2021 | VI Всероссийский форум по клиентскому сервису

Борьба за клиента. От слов - к делу!

Всероссийский форум. Москва, 23-25 июня 2021

Всероссийский форум по клиентскому сервису Client service forum


ДВА ДНЯ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ "КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ B2B"

Шок от потрясений 2020 года пройдет и то, что казалось немыслимым переходит в разряд повседневного. За это время многие компании приобрели бесценный опыт тактических антикризисных действий – те, кто смогли быстро сориентироваться и поддержать клиентов в сложившихся обстоятельствах завоевал их лояльность надолго.

Но настало время всерьез подумать о завтрашнем дне. Как меняется ваш клиент? Как меняются его потребности и ожидания сегодня и какими они будут через несколько лет? На какие технологические новинки стоит обратить внимание? Как необходимо перестроить внутренние бизнес-процессы компании?

Развитие омниканальной коммуникации, перевод сервисов в онлайн, сбор и анализ данных о клиенте, формирования персонализированных подходов, сокращение «токсичных» сотрудников, оптимизация части офлайн точек и переосмысление концепции оставшихся – все это и многое другое обсудим 23-24-25 июня в рамках VI Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2021.

 

Форум состоялся: 23 июня 2021

22-24 июня 2022 года откроет свои двери Client Service Forum 2022 Подробнее »»

 

КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ В2B

B2B Day: клиентский сервис в сфере В2B

По просьбам наших участников 23 июня мы организовали специальный день форума CLIENT SERVICE 2021, посвященный исключительно опыту B2B компаний. В рамках B2B DAY профессионалы из крупнейших производственных компаний поделятся с участниками опытом работы по внедрению клиентского сервиса и клиентоцентричности в существующие бизнес-процессы, мы обсудим передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрим различные метрики, применяемые B2B компаниями и способы транслировать свои подходы к обслуживанию через дистрибьютерскую сеть.

 

Как это было

 



В деловой программе Client Service Forum 2021:

  • Управление каналами коммуникации - что можно автоматизировать, а что – нет?
  • Как оцифровать и взять под контроль все аспекты клиентского сервиса в компании?
  • Как клиентоцентричность меняет компанию изнутри?
  • Внедрение искусственного интеллекта, ботов, автообзвона в сервис – как реагируют клиенты?
  • Работа с репутацией и отзывами в интернете
  • CX online: что ожидают клиенты от канала e-commerce в 2021 году?
  • Трансформация программ лояльности: что ожидает современный российский клиент?
  • От Customer Journey Map к Service Blueprint
  • Как искусственный интеллект помогает стать ближе к клиенту
  • Customer Employee Journey: как держать вовлеченность на высоком уровне даже в удаленном формате работы?
  • Универсальный солдат: необходимый набор hard и softskills сотрудника первой линии
  • Работа с молодым поколением. Как привить клиентоцентричность поколению Z
  • СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ «CLIENT SERVICE В СФЕРЕ В2B»  

Успейте зарегистрироваться на
CLIENT SERVICE FORUM 2020

Формат деловой программы - с упором на практику и применимость полученной информации в работе. (80% программы - реальные кейсы).
Конференция по клиентскому сервису традиционно соберет на одной площадке более 100 руководителей сферы client service и продаж из компаний крупного и среднего бизнеса.

 

конференция по клиентскому сервису в москве схема аудитори

 

Отзывы участников:

«Полезно и очень разнообразно. Присутствие спикеров из разных сфер – это однозначно достоинство форума»
Александр Зидбаев, КАМАЗ

«Всегда полезно сверить часы, услышать о новых трендах опыте коллег, чужих ошибках»
Сергей Аристов, Национальный расчетный депозитарий НКО

«Были интересные и важные темы. Лично для меня это лучший набор тем за последние годы»
Ирина Никонорова, ГИПЕРГЛОБУС

«Благодарю команду InterForum за организацию! Второй раз я посещаю форум и ухожу с ощущением, что мы делаем очень важное дело и это предает сил двигаться дальше»
Марина Кононенко, ИТКОЛ

«Редкая возможность узнать о хороших практиках в области клиентского сервиса в разных сферах бизнеса»
Лариса Копыцкая, АВТОМИР


Кому необходимо посетить форум?

  • Директорам по клиентскому сервису
  • Руководителям департаментов клиентского опыта
  • Руководителям отделов управления взаимоотношениями с клиентами
  • Руководителям департаментов контроля качества сервиса
  • Директора по маркетингу
  • UX-дизайнерам
  • Профессионалам сфер Client Service и Client Experience
  • Поставщики продуктов и услуг

 

 

Хотите присоединиться к числу участников?
Свяжитесь с продюсером форума
Илья ДЕДЕНКО
Продюсер форума
+ 7(495) 125-04-12(доб. 40)
Спонсоры
СПОНСОР
ВымпелКом
СПОНСОР

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) входит в группу VEON. международной телекоммуникационной компании (листинг на NASDAQ и Euronext Amsterdam), предлагающей своим клиентам услуги связи и ИТ-продукты.
Билайн Бизнес – структурное подразделение компании ПАО «ВымпелКом», которое ведет свою деятельность на рынке корпоративных пользователей. В портфеле Билайн Бизнес более 70 решений для бизнеса, в том числе на основе конвергентных решений, ИТ и цифровых сервисов, системной интеграции.

Показать полностью
СПОНСОР
NEX Service Design
СПОНСОР

NEX Service Design - международное агентство по разработке решений для роста и эффективности бизнеса в каждой точке контакта с клиентом. 13 лет международной экспертизы в области инноваций, стратегии и сервис-дизайна (Stanford, INSEAD, George Mason University, Design Thinking Academy). Команда INEX Service Design имеет опыт уже более 70 проектов, которые успешно реализуют клиентоцентричные стратегии и инноваций в разных отраслях. 2 со-основателя агентства – аккредитованные мастер-тренера по сервис-дизайну (международный сертификат Service Design Network). Это единственные специалисты такого уровня в России. Команда имеет бизнес-бэкграунд на уровне топ-менеджеров и управления проектами в крупных федеральных компаниях. 

Показать полностью
Партнёр
Zendesk
Партнёр

Zendesk – глобальный лидер в области облачного программного обеспечения для клиентского сервиса. Mощная и гибкая платформа Zendesk легко масштабируется под любой бизнес: будь то стартап, домашняя компания или корпорация. Это подтверждают Airbnb, Slack, Uber, Tesco, Booking.com, Box, Riot Games и еще более 119 тыс. клиентов в 150 странах. Штаб-квартира Zendesk находится в Сан-Франциско, офисы компании представлены в Северной Америке, Европе, Азии, Австралии и Южной Америке.

Показать полностью
Партнёр Форума
Key Solutions
Партнёр Форума

Key Solutions - это корпоративные тренинги и HR-консалтинг для эффективного бизнеса:

  • тренинги эффективного управления;
  • тренинги продаж и переговоров;
  • тренинги и стандарты деловой переписки;
  • подготовка тренеров и спикеров;
  • вовлечённость сотрудников.

Базовый принцип работы Key Solutions - системный индивидуальный подход. Работа начинается с обширного анализа ситуации в вашей компании, а все учебные материалы разрабатываются специально для ваших сотрудников на основе их реального опыта.
Среди клиентов Key Solutions - Сбербанк России, Альфа-Банк, Лукойл, ОТП Банк, Росатом, МТС, Сургутнефтегаз, ВТБ Страхование.

Показать полностью
Шоколадный партнёр
Конфаэль
Шоколадный партнёр

«Конфаэль» – это подарки к любым корпоративным праздникам, Новому году, 8 марта, дню рождения руководителей и сотрудников компаний, юбилею организаций или человеку, у которого все есть.
Мы предлагаем большой выбор оригинальных подарков: от эффектных шоколадных наборов до эксклюзивных картин и скульптур из шоколада, а также различные варианты индивидуализации подарка.
Мы готовы воплотить в шоколаде любую идею – от визитной карточки до двухметровой скульптуры, самолета или бензозаправки. И этот подарок будет уникален и неповторим.

Показать полностью
Информационные партнёры
New Retail Retail Фанат Сервиса Бизнес журнал Финам All-Events bhags.ru worldexpo expotrade Gorodrabot.ru TotalExpo Expomap.Ru
Материалы форума
Презентации предоставляются участникам мероприятия
Для доступа введите код, выданный вам на конференции:
Потеряли код, но хотите скачать материалы?
Отправьте заявку в свободной форме на почту:
Материалы включают:
Корпоративный годовой договор

На участие представителей Вашей компании во всех мероприятиях InterForum в течении года по льготной стоимости

Место проведения форума
Когда и где проходит:
Москва, 23-25 июня 2021
Холидей Инн Москва Сущевский
Москва, ул. Сущёвский Вал, 74На карте
Как добраться от м. «Рижская»
  1. Выйдя с метро «Рижская» направляйтесь к улице Гиляровского;
  2. Поверните налево на ул. Гиляровского;
  3. Идите прямо 100 метров;
  4. Поверните направо к гостинице.
Часто задаваемые вопросы
Как зарегистрироваться на конференцию?

Три простых способа зарегистрироваться:

1. Выберите нужную Вам конференцию из списка и заполните заявку на сайте в разделе «Зарегистрироваться»

2. Позвоните по телефону: +7 (495) 125-04-12 и назовите данные об участнике, организацию, контакты

3. Отправьте заявку в свободной форме на адрес нашей почты: info@interforums.ru с темой письма «Регистрация на "Название мероприятия"»

Что входит в стоимость участия?

Участие в деловой программе форума
Рабочая тетрадь с информационными материалами
Письменные принадлежности
Сертификат участника
3-х разовое питание (кофе-брейки, полноценный обед)
Презентации спикеров (с их разрешения)
Видеозапись выступлений (с разрешения спикеров)

В стоимость НЕ ВХОДИТ обеспечение места для проживания и парковки

Я отправил заявку через ваш сайт, но не получил подтверждения. Что делать?

Обычно письмо с подтверждением приходит в течение 15 мин. Проверьте папку "спам", некоторые сервисы могут блокировать незнакомые письма. Если письмо так и не пришло – обязательно сообщите нам. Для связи через сайт можно использовать чат или почту info@interforums.ru, а лучше позвонить по телефону +7 (495) 125-04-12