Пожаловаться на качество статьи
Уважаемые авторы и читатели журнала «Концепт»! Редакция журнала публикует все материалы только после их проверки на оригинальность, осуществления редакторской правки и проведения рецензирования. Если вы все же заметили в опубликованных статьях какие-либо ошибки, неточности (в т. ч., в цитированиях) или плагиат, сообщите, пожалуйста, нам об этом, нажав на кнопку «Написать жалобу». Будем вам признательны за этот вклад в поддержание качества статей нашего журнала на высоком уровне.
Новости журнала
Обращение главного редактора

Уважаемые авторы и читатели журнала! В преддверии Нового года мы искренне хотим сказать вам большое спасибо. Именно вы - наши авторы - создаете имидж журнала, являетесь его научным потенциалом, а без наших постоянных читателей не состоялись бы его рейтинговые показатели.
К читателям и авторам журнала
Журнал «Концепт» включен в Перечень ВАК и отнесен к категории К1.

Журнал принимает к публикации статьи по трём научным специальностям группы 5.8. Педагогика:
5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования;
5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования);
5.8.7. Методология и технология профессионального образования.

Кроме того, журнал размещает ранее не публиковавшиеся материалы, содержащие оригинальные результаты исследований по следующим группам научных специальностей (не входят в Перечень ВАК):
5.2. Экономика;
5.3. Психология.


Основным выпускам (с 04.2017) присваивается индекс DOI (Digital Object Identifier), который является уникальным для каждой статьи и способствует современной научной коммуникации.

График приема статей и публикаций
Информационное письмо
Материалы публикуются в порядке очередности их поступления в редакцию в течение трех месяцев.

Текущий номер
№ 04 (апрель)

Педагогика
Одинокая М. А., Рубцова А. В., Ерëмин Ю. В. Технология «Квест-Кроссенс» как основа для конструирования учебных линг-вистических заданий и речемыслительных задач по иностранному языку // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2024. – № 4 (апрель). – URL: http://e-koncept.ru/2024/241040.htm
Публикация находится в обработке. Полный текст будет доступен в ближайшее время.
Ельцова О. В. Экспериментальное исследование влияния уровня цифровой грамотности учителей и обучающихся начальной школы на качество дистанционных уроков // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2024. – № 4 (апрель). – URL: http://e-koncept.ru/2024/241041.htm
Публикация находится в обработке. Полный текст будет доступен в ближайшее время.
Позднякова Е. В. Тематический веб-квест по математике как средство диагностики и развития креативности обучающихся 7–9 классов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2024. – № 4 (апрель). – URL: http://e-koncept.ru/2024/241042.htm
Публикация находится в обработке. Полный текст будет доступен в ближайшее время.
Гордеева Н. В., Павлова Н. А. Организация самостоятельной работы студентов вуза при обучении иностранным языкам с использованием цифрового образовательного ресурса // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2024. – № 4 (апрель). – URL: http://e-koncept.ru/2024/241043.htm
Публикация находится в обработке. Полный текст будет доступен в ближайшее время.
Матвеев В. В., Грибков Д. Н., Ефименко И. С. Возможности применения генеративных нейросетей в обучении библиотекарей для повышения качества их подготовки // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2024. – № 4 (апрель). – URL: http://e-koncept.ru/2024/241044.htm
Публикация находится в обработке. Полный текст будет доступен в ближайшее время.
Шеманаева М. А. Развитие национально-культурной идентичности и патриотизма как результат обучения иностранному языку и межкультурной коммуникации // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2024. – № 4 (апрель). – URL: http://e-koncept.ru/2024/241045.htm
Публикация находится в обработке. Полный текст будет доступен в ближайшее время.
Баканова И. Г., Капустина Л. В., Постникова Е. В. Применение VR технологий в системе среднего профессионального образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2024. – № 4 (апрель). – URL: http://e-koncept.ru/2024/241046.htm
Публикация находится в обработке. Полный текст будет доступен в ближайшее время.
Храброва В. E., Медведева О. А. Роль современных коммуникативно-интерактивных лекционных стратегий в развитии творчества студентов-педагогов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2024. – № 4 (апрель). – URL: http://e-koncept.ru/2024/241047.htm
Публикация находится в обработке. Полный текст будет доступен в ближайшее время.
Первухин Д. А., Афанасьева О. В. Подходы к синтезу модели специалиста, бакалавра, магистра на рынке производства продукции и услуг // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2024. – № 4 (апрель). – URL: http://e-koncept.ru/2024/241048.htm
Публикация находится в обработке. Полный текст будет доступен в ближайшее время.
Кучер Б. Д. Формирование профессиональной компетентности учителей естественнонаучного цикла: сущность, структура и функции // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2024. – № 4 (апрель). – URL: http://e-koncept.ru/2024/241049.htm
Публикация находится в обработке. Полный текст будет доступен в ближайшее время.
Зарипова Р. Р. Формирование полилингвальной предметно-методической компетенции у будущих учителей-предметников в полилингвальной образовательной среде // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2024. – № 4 (апрель). – URL: http://e-koncept.ru/2024/241050.htm
Публикация находится в обработке. Полный текст будет доступен в ближайшее время.
Кошелева И. Н. Активизация навыков креативного мышления на занятиях по английскому языку в неязыковом вузе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2024. – № 4 (апрель). – URL: http://e-koncept.ru/2024/241051.htm
Публикация находится в обработке. Полный текст будет доступен в ближайшее время.
Моторная С. Е. Особенности сформированности академической прокрастинации будущего выпускника университета с различными стратегиями поведения в конфликте в условиях социальной трансформации // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2024. – № 4 (апрель). – URL: http://e-koncept.ru/2024/241052.htm
Публикация находится в обработке. Полный текст будет доступен в ближайшее время.
Савинов А. М., Сорокина Т. А., Савинова С. В. Развитие у студентов навыков выполнения набросков обнаженной фигуры человека // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2024. – № 4 (апрель). – URL: http://e-koncept.ru/2024/241053.htm
Публикация находится в обработке. Полный текст будет доступен в ближайшее время.
Галимуллина Н. М., Вагаева О. А. Внедрение дисциплины «Основы российской государственности» в образовательный процесс высший школы: восприятие обучающимися и методика преподавания // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2024. – № 4 (апрель). – URL: http://e-koncept.ru/2024/241054.htm
Публикация находится в обработке. Полный текст будет доступен в ближайшее время.
Польская С. С. Преподаватель вуза: поддержка выбора профессиональных траекторий обучающихся // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2024. – № 4 (апрель). – URL: http://e-koncept.ru/2024/241055.htm
Публикация находится в обработке. Полный текст будет доступен в ближайшее время.
Сергеева М. Г., Симонова Н. М. Управление конфликтными ситуациями в педагогическом коллективе как фактор создания комфортной образовательной среды // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2024. – № 4 (апрель). – URL: http://e-koncept.ru/2024/241056.htm
Публикация находится в обработке. Полный текст будет доступен в ближайшее время.
Краснов Т. Э., Челнокова Т. А. Подготовка ведущих сотрудников компании электросетевого комплекса к реализации задач внутрифирменного обучения методам и инструментам бережливого производства // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2024. – № 4 (апрель). – URL: http://e-koncept.ru/2024/241057.htm
Публикация находится в обработке. Полный текст будет доступен в ближайшее время.
Полумордвинова А. А. Цифровизация литературного образования: как не «потерять» ученика? // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2024. – № 4 (апрель). – URL: http://e-koncept.ru/2024/241058.htm
Публикация находится в обработке. Полный текст будет доступен в ближайшее время.
Психология
Фалалеева А. В., Городилова С. А. Сказка как средство развития связной монологической речи дошкольников с общим недоразвитием речи // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2024. – № 4 (апрель). – URL: http://e-koncept.ru/2024/242007.htm
Публикация находится в обработке. Полный текст будет доступен в ближайшее время.
Мингалева П. С., Башмакова С. Б. Особенности проявления дисграфии у современных младших школьников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2024. – № 4 (апрель). – URL: http://e-koncept.ru/2024/242008.htm
Публикация находится в обработке. Полный текст будет доступен в ближайшее время.
Экономика
Таскин Ф. А. Состояние рынка грузоперевозок и логистики Германии // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2024. – № 4 (апрель). – URL: http://e-koncept.ru/2024/243002.htm
Публикация находится в обработке. Полный текст будет доступен в ближайшее время.

Статья из предыдущего выпуска

Таскин Ф. А. Реализация концепции экономики замкнутого цикла в Германии // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2024. – № 3 (март). – С. 193–200. – URL: http://e-koncept.ru/2024/243001.htm
Полный текст статьи Читать онлайн
Экологическая проблема обращения с отходами сегодня является актуальной задачей устойчивого развития всех стран мира. В свете этого ответственное производство и потребление становятся одной из основных целей устойчивого развития. Модель экономики замкнутого цикла (циркулярной экономики) все больше признается как единственное решение в критической ситуации с дефицитом природных ресурсов и загрязнением окружающей среды. Германия как развитая европейская страна играет значимую роль в международных отношениях. Ее успешный опыт в реализации принципов экономики замкнутого цикла на национальном и федеральном уровнях может оказаться полезным для стран Европейского союза и других государств. Целью исследования является оценка степени реализации экономики замкнутого цикла в Германии. В ходе работы проведен анализ действующего законодательства Германии по экономике замкнутого цикла; рассмотрены этапы формирования, принципы действия и результаты развития отрасли переработки и утилизации отходов; представлены основные показатели реализации экономики замкнутого цикла. Сформулированы рекомендации по совершенствованию российского законодательства с учетом немецкого опыта.