20-22 августа, 2021

Международный образовательный форум В Стамбуле

Образовательное пространство
русской школы за рубежом:
сохранение традиций и развитие инноваций

ЕЖЕГОДНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, УЧИТЕЛЕЙ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
В целях поддержки прав обеспечения качественным воспитанием и образованием русскоговорящего населения, проживающего за рубежом, Сообщество экспертов в образовании, Русскоязычная лингвистическая школа им. В.Даля в Стамбуле совместно с Центром открытого образования на русском языке БГПУ им.М.И.Калинина и Факультетом маркетинга РЭУ им.Г.В.Плеханова при информационной поддержке Представительства Россотрудничества В Турецкой Республике и партнерстве Российского общества просвещения, культурного и делового сотрудничества в г.Стамбул, Центра русского языка и культуры "Rusmer" в г.Анкара и проводит с 20 по 22 августа 2021 Летний международный онлайн-форум "Образовательное пространство русской школы за рубежом: сохранение традиций и развитие инноваций".


- 3 дня
- 27 экспертов
- подарки от партнеров и экспертов
- сертификат (12 часов повышения квалификации)




ОНЛАЙН-ФОРУМ
"Образовательное пространство
русской школы за рубежом:
сохранение традиций и
развитие инноваций"
В ПРОГРАММЕ ФОРУМА:

1. Эффективная русская школа за рубежом.
Психолого-педагогическое и методическое сопровождение школы.

2. Пространство русского языка вне России.
Особенности сохранения русского языка и русской культуры за рубежом.

3. От знаний и навыков к метаумениям.
Воспитание и обучение в условиях реализации ФГОС.


Темы для обсуждения

Спикеры из России, Европы, Азии и Америки
Наши эксперты
  • Ноженкина Ольга
    PhD, к. психол. наук, руководитель проекта "Сообщество независимых экспертов в образовании", автор пособий для учителей и родителей, разработчик и ведущая вебинаров для руководителей образовательных организаций, организатор ежегодных родительско-учительских конфренций и педсовета. (г.Анкара, Турция)
    "Формирование мотивации к обучению у школьников разных возрастных категорий"

  • Юрченко Татьяна
    директор Центра подготовки и тестирования иностранных граждан БГПУ, руководитель Центра открытого образования на русском языке БГПУ, победитель международных грантов в области продвижения русского языка за рубежом, организатор конференций, конкурсов, олимпиад и мастер-классов по РКИ (г.Благовещенск, Россия)
    "Опыт работы с образовательными учреждениями Китая"
  • Карал Елена
    председатель комитета по культуре Русского центра Российского общества просвещения, культурного и делового сотрудничества (г.Стамбул, Турция)

    "Мы сохраним тебя, русская речь! Из опыта работы Российского общества просвещения, культурного и делового сотрудничества"


  • Носова-Курал Людмила
    директор Центра русского языка и культуры RUSMER, руководитель Центра тестирования TORFL (г.Анкара, Турция)
    "Государственное тестирование школьников как мотивирующий фактор"
  • Окунькова Елена
    к. филол. наук, учитель русского языка высшей квалификационной категории, международный эксперт по качеству образования, член Российского общества преподавателей русского языка и литературы, декан факультета маркетинга, Председатель совета деканов, доцент кафедры организационно-управленческих инноваций РЭУ им. Г.В.Плеханова, (г.Москва, Россия)
    "Возможности обучения в российском вузе для выпускников зарубежных школ (на примере Факультета маркетинга РЭУ им ГВ Плеханова)"
  • Доржиева Наталья
    почетный работник общего образования РФ, методист проекта "Школа в кармане" ООО "ИМЦ Арсенал образования", группа компаний "Мнемозина" (г.Москва, Россия)
    "Возможности электронного образовательного продукта "Школа-комплект" для современной школы"

  • Ермолаева Жаннетта
    к филологичексих наук, доцент, учитель-логопед, главный редактор интернет-портала Eduneo.ru (г.Москва, Россия)


    "Как обучать языкам тех, кому трудно (преодолеваем трудности обучения)"
  • Фишер Наталья
    сертифицированный преподаватель РКИ, учредитель русскоязычной школы «Рыбки» для детей-билингвов (Deutschland, Langenhagen), педагогический сотрудник IGS SÜD Langenhagen, филолог немецкого языка и литературы, филолог чешского языка и литературы (г.Лангенхаген, Германия)
    "Зачем билингву целостная система в процессе сохранения русского языка"
  • Денисенко Елена
    к. пед. наук, доцент кафедры русского и других славянских языков Дипломатической Академии МИД России, научный редактор издательства "Русский язык. Курсы". Автор словаря для детей-билингвов "Мой первый словарик" (г. Москва, Россия)

    "Мой первый словарик. Литература для детей-билингвов"
  • Чирич Ирина
    к.фил.наук, доцент кафедры гуманитарных дисциплин Московского Политеха, эксперт ЕГЭ и ОГЭ, автор методических пособий по подготовке к ЕГЭ, "Основы делового общения", "Готовимся к ЕГЭ по русскому языку: от простого к сложному". Разработчик и ведущая ежемесячных мастер-классов "Несекретные материалы: подготовка к сочинению на ЕГЭ по русскому языку" (г.Москва, Россия)
    "Несекретные материалы: сочинение на ЕГЭ по русскому языку"
  • Плетенкина Наталья
    старший преподаватель кафедры русского языка и культуры речи, ФГБОУ ВО Российский государственный университет правосудия, автор учебных игр и пособий по русскому языку и литературе, ветеран труда, поэт и прозаик, автор сборников стихов и рассказов (г.Москва, Россия)


    "Диалог культур как концепт современного литературного образования в условиях поликультурной образовательной среды"
  • Зотов Александр
    учитель физики, автор статей по теоретической и экспериментальной физике и методике преподавания физики в школе, в том числе международных статей в журналах Web of science, Scopus, journal of physics, победитель гранта Губернатора Московской области 2020т (г.Москва, Россия)
    "Преподавание физики в школе: проблемы и перспективы"
  • Рунова Алёна
    магистр гуманитарных наук, учитель английского языка, школа DEÜ Özel 75.Yil ilköğretim kurumları (г.Измир, Турция)
    "Влияние блога на конструирование личности педагога"
  • Сапожникова Ирина
    к.пед.наук, почётный работник общего образования РФ, лауреат Гранта Москвы, заместитель директора ГБОУ г. Москвы "Школа 1747", учитель  русского языка и литературы высшей квлификационной категории, эксперт ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку (г.Москва, Россия)
    "Современное московское образование: вызовы времени"
  • Череватова Екатерина
    заместитель директора по воспитанию и социализации ГБОУ г.Москвы "Школа 507", учитель английского зыка высшей квалификационной категории, эксперт-компатриот WorldSkills, наставник участника конкурса "Большая перемена" (г.Москва, Россия)
    "Проект "Большая перемена" - территория возможностей"  
  • Пицунова Ирина
    учитель биологии, ГБОУ Школа 1554, постоянный спикер международных конференций и семинаров по вопросам гендерного воспитания и обучения (г.Москва, Россия)
    "Особенности ораганизации проектной деятельности на уроках биологии"
  • Собко Юлия
    учитель географии ГБОУ Школа 962, автор книги "Сирия. Путеводитель активного путешественника. Шаг за шагом" (г.Москва, Россия)

    "Смена деятельности на уроках географии"
  • Кудлаев Павел
    к. физ.-мат. наук, автор статей по гравитации, темной материи, применению постримановых пространств для описания пролетных аномалий и аномалий кривых вращения галактик. Частный преподаватель, входящий в топ-300 лучших частных преподавателей РФ, по версии сайта repetit.ru, разрабочик курса по астрономии, ведущий и участник международных конференций по физике и астрономии. (г.Москва, Россия)
    "Проблемы физико-математического образования глазами учителя, репетитора, ученого. История провала курса по Stellarium"
  • Мещанкина Надежда
    преподаватель русского языка и литературы и РКИ, доцент кафедры культуры и искусств МИИГУ им. П. А. Столыпина, методист, автор и разработчик методических курсов для учителей, автор пособия по подготовке к сочинению, разработчик РЭШ. Награждена медалью за труды в просвещении.(г.Москва, Россия)
    "Работа с текстом как универсальное метаумение"
  • Болелова Виктория
    психолог, руководитель проекта "Psyteres", награждена медалью "За службу образованию", автор образовательных программ (г. Новороссийск, Россия)
    "Выбор будущей профессии для школьников: профориентационные тесты. Советы учителям и родителям"
  • Сербина Екатерина
    PhD, руководитель билингвального центра ESCALERITA , автор книг для детей-билингвов (г.Мехико, Мексика)


    "Дислексик-билингв в семье. Практические рекомендации для родителей дислексиков"
  • Амлинская Юлия
    преподаватель РКИ, администратор Фейсбук-сообщества "Преподаватели РКИ", руководитель школы РКИ "Russificate" и школы для детей-билингвов "Russificate Kids" (г. Малага, Испания).
    "Онлайн-школа русского языка: тенденции и перспективы"
  • Пуляевская Александра
    магистр педагогики, автор веб-проекта «Новые информационные технологии для тебя» (NIT for You), преподаватель-методист по ИКТ, разработчик цифровых ресурсов «РКИ для всех» издательства «Златоуст» (г.Санкт-Петербург, Россия)
    "Речевая деятельность: формы и средства для разработки игровых ситуаций"
  • Бриллинг Елена 
    лауреат всероссийского конкурса проф.мастерства "Педагог- психолог России 2011", победитель конкурса "Грант Москвы" в сфере образования 2006 и 2011гг, автор книги "Подросток: бить или любить. Уроки терпения для родителей" издательства "Дрофа-плюс", 2005. Руководитель социально-психологической службы ГБОУ Школа 1561 (г.Москва, Россия)
    "Психологическое сопровождение выпускников в период подготовки и сдачи государственной итоговой аттестации"
  • Епишкина Наталья 
    к. филол. наук, доцент кафедры языковой подготовки кадров государственного управления Института государственной службы и управления РАНХиГС, заместитель председателя предметной комиссии Московской области ЕГЭ по литературе, эксперт ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку и  литературе (г.Москва, Россия)
    "Алгоритмы подготовки к государственной итоговой аттестации по литературе"
  • Гринёва Ольга 
    доцент кафедры маркетинга РЭУ имени Г.В.Плеханова, к.э.н., 16 лет в коммуникационном бизнесе. Автор профориентационного курса на английском языке по маркетингу, руководитель исследовательских проектов в области музейного маркетинга (г.Москва, Россия)
    "Возможности обучения в российском вузе для выпускников зарубежных школ (на примере Факультета маркетинга РЭУ им ГВ Плеханова)"
  • Кем Марина 
    заместитель директора по учебной работе первой категории, преподаватель русского языка и литературы высшей категории КГКП "Электротехнический колледж " (г.Семей Республика Казахстан)
    "Формы повышения профессиональной компетентности и адаптации начинающих преподавателей"
На какие вопросы вы получите ответы на форуме?
Что произошло с российским образованием за рубежом во время пандемии?
.
Почему соотечественники за рубежом выбирают российские программы?
Можно ли поступить в российский ВУЗ после зарубежной школы?
Как передовые тенденции в образовании вписываются в ФГОС?
Регистрация на форум
Участие в форуме бесплатно!
Количество мест ограничено.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
НАШИ ПАРТНЕРЫ
Сертификаты установленного образца о повышении квалификации

(12 академических часов) для участников Форума в комплекте с подарками от экспертов - 15$

Получить подарки и сертификат
Подарки от наших партнеров и экспертов:
  • Трейдкоды на бесплатное использование электронных учебников и учебных пособий от платформы Школа в кармане
  • Материалы Форума
  • Книги
Часто задаваемые вопросы
Made on
Tilda