Вебинар “Первичные документы и регистры бухгалтерского учета в бюджетной сфере. Изменения Приказа № 52н”

23 декабря 2020

Форма участия: Дистанционная

Срок подачи заявок: 23.12.2020

Цена участия: 2000 ₽

Организаторы: СКБ Контур

Контактный телефон: 8 800-500-95-51 (круглосуточно, бесплатно)

emal: [email protected]

Повысить рейтинг

Повышение рейтинга дает возможность оставаться объявлению в топе на главной странице, а также на страницах городов, тематик, связанных с объявлением.

Текущее значение:

Вопросы для рассмотрения:

  • Как изменился порядок применения первичных документов и регистров учета в организациях бюджетной сферы.
  • Какие организации обязательно переходят на электронный документооборот.
  • Когда для подписания электронного документа нужна простая электронная подпись, а когда квалифицированная.
  • Что нужно внести в учетную политику в связи с изменениями.

С сентября 2020 года все организации бюджетной сферы перешли на новый порядок применения первичных документов и регистров бухучета:

  • обновлены Приказ 52н и ФСБУ «Концептуальные основы» в части документооборота.

На вебинаре расскажем об изменениях и новых правилах.

Вы научитесь:

  • применять обновленные формы первичных документов и регистров учета, новые электронные документы.

Вебинар будет полезен:

  • Главным бухгалтерам.
  • Бухгалтерам на всех участках.
  • Специалистам бухгалтерских служб организаций бюджетной сферы.

Вебинар будет доступен в записи

No items found

Смотреть похожие мероприятия

Корзина для покупок