Вебинар “Первичные документы и регистры бухгалтерского учета в бюджетной сфере. Изменения Приказа № 52н”
Организаторы: СКБ Контур
Контактный телефон: 8 800-500-95-51 (круглосуточно, бесплатно)
emal: pu@skbkontur.ru
Вопросы для рассмотрения:
- Как изменился порядок применения первичных документов и регистров учета в организациях бюджетной сферы.
- Какие организации обязательно переходят на электронный документооборот.
- Когда для подписания электронного документа нужна простая электронная подпись, а когда квалифицированная.
- Что нужно внести в учетную политику в связи с изменениями.
С сентября 2020 года все организации бюджетной сферы перешли на новый порядок применения первичных документов и регистров бухучета:
- обновлены Приказ 52н и ФСБУ «Концептуальные основы» в части документооборота.
На вебинаре расскажем об изменениях и новых правилах.
Вы научитесь:
- применять обновленные формы первичных документов и регистров учета, новые электронные документы.
Вебинар будет полезен:
- Главным бухгалтерам.
- Бухгалтерам на всех участках.
- Специалистам бухгалтерских служб организаций бюджетной сферы.
Вебинар будет доступен в записи