13 октября–14 октября 2022
Форма участия: Очная
Срок подачи заявок: 11.10.2022
Индексирование сборника: eLIBRARY.ru
Цена участия: от 30 000
Организаторы: Oborot.ru
Контактное лицо: Анна Кочнева
Контактный телефон: 84995016279
emal: [email protected]
“Большая переделка — 2022”, или Как адаптироваться к изменившемуся миру
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров “Электронная торговля — 2022”.
Тема мероприятия в этом году — “Большая переделка”. На конференции компании, имеющие успешные кейсы, поделятся опытом адаптации под изменившиеся условия рынка и перестройке бизнес-процессов.. Топ-менеджеры интернет-магазинов и ритейлеры подскажут как перезапуститься по-новому, чтобы сохранить позиции, а лучше — занять новые ниши, оставив конкурентов за бортом.
Спикеры конференции — собственники бизнесов, топ-менеджеры, управленцы, профильные специалисты лидирующих интернет-магазинов, компаний-ритейлеров и производителей: СБЕР ЕАПТЕКА, Лента, Ситилинк, Сима-ленд, Аскона, Комус, Азбука Вкуса, Data Insight, Hoff, Zenden, Leroy Merlin, Divan.ru и др.
Организатор конференции — Oborot.ru, крупнейший портал о ecommerce.
Программа ЭТ-2022
Конференция откроется пленарным ток-шоу, на котором топ-менеджеры и руководители ведущих магазинов поговорят об адаптации к последним глобальным изменениям и поделятся своим видением будущего развития. Среди них, например, генеральный директор “Ситилинк” Михаил Славинский и CEO LaRedoute Игорь Гусев.
Конференция продолжится в 6 параллельных потоках. Прозвучит 120 докладов, подготовленных специально для конференции. Список всех докладчиков, а также сетка программы представлены на сайте, а темы потоков раскрыты ниже.
Поток “Стратегии”
На этом потоке расскажут о кейсах и развитии бизнеса, поделятся опытом компаний, которые движутся вперёд, несмотря на сложные периоды. Поговорят о переделе рынка, вызванном уходом иностранных брендов. Обсудят также стратегии развития малого и среднего бизнеса, затронут вопросы правового регулирования ecommerce и др.
Поток “Маркетинг”
Здесь докладчики расскажут о продвижении в новых условиях, продажах с помощью медиаконтента, об управлении ассортиментом. Участников ожидают кейсы по геймификации маркетинга и работе с блогерами, методы дистрибуции контента в доступных соцсетях и мессенджерах (Telegram и др.).
Поток “Бизнес-процессы”
Большой поток, где обсудят основные направления работы современного интернет-магазина: выстраивание логистики, взаимодействие и обучение сотрудников, организация импорта, развитие омниканальности, организацию приёма платежей и др. Также не обойдут вниманием тему оптимизации процессов.
Поток “Технологии”
Здесь пойдёт речь об IT-решениях, необходимых бизнесу, и интернет-торговле в 2022 году. Как адаптироваться к уходу западных сервисов и многих специалистов? Чем заменить уже ставший привычным софт? Как настроить работу с кадрами в новых условиях? На эти и другие вопросы ответят на потоке “Технологии”.
Поток “Селлеры и маркетплейсы”
Пространство для обсуждения процессов работы работы на торговых площадках. Здесь расскажут о правилах ценообразования, подборе новых товарных ниш, методах интеграции с крупными торговыми площадками, обсудят секреты составления успешной карточки товара. Также затронут тему тарифов на маркетплейсах, а опытные селлеры поведают о лайфхаках для экономии и не только. А на специальной секции “Прямой разговор с маркетплейсами” участники смогут задать вопросы представителям крупнейших торговых площадок.
Отраслевые круглые столы
Обменяться мнениями, обсудить актуальные задачи с коллегами из близких по типу интернет-магазинов, завести знакомства — всё это на шестом потоке, где пройдут модерируемые дискуссии в формате круглых столов.
Бонус-день
Для участников премиальных пакетов предусмотрен дополнительный день конференции — бонус-день. Состоится экскурсия в один из ведущих ритейлеров или логистических центров на выбор. Собственники компаний и топ-менеджеры узнают, как осуществляются бизнес-процессы в других компаниях, и смогут использовать их опыт в целях повышения эффективности бизнеса.
Ужин с докладчиками
По окончании первого дня ЭТ-2022 владельцы премиальных пакетов смогут присоединиться к ужину с избранными докладчиками. Цель ужина — в неформальной обстановке обсудить проблематику передела рынка и обсудить требующие решений вопросы.
Премия “Большой Оборот — 2022”
В завершение конференции пройдёт премия “Большой Оборот — 2022”. Она присуждается за серьёзные успехи и выдающийся вклад в развитие интернет-торговли. Компании-участники подают заявки на участие: номинации есть как для компаний, предоставляющих сервис для интернет-магазинов, так и для самих интернет-магазинов. Отборочный тур в финал проходит дистанционно. И уже из финалистов компетентное жюри выбирает победителей на самой премии в режиме онлайн.
***
Перестройте бизнес процессы по примеру лидеров рынка — регистрируйтесь на конференцию по выгодной цене. Скидки до 33% действуют до 27 августа, далее размер скидок будет уменьшаться.
Берите с собой коллег — стоимость участия ниже при покупки нескольких билетов от одной компании. Также предусмотрены скидки для участников прошлых лет.
Время работы конференции
12 октября: бонус-день (для премиальных пакетов).
13 октября:
- с 10:00 до 20:00 — основная программа
- с 20:00 до 22:00 — ужин с докладчиками (для владельцев премиальных пакетов).
14 октября:
- с 10:00 до 19:45 — основная программа
- с 19:45 до 22:00 — премия “Большой Оборот”
Контакты
- Место проведения: Центр Международной Торговли, Москва, Краснопресненская наб., д. 12
- Сайт конференции: “Электронная торговля — 2022”
- Почта: [email protected]
- Телефон: +7 (499) 501-6279
- Соцсети: страница ЭТ в ВК