УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ 360

15 октября16 октября 2024

Форма участия: Дистанционная

Цена участия: 24 900 за 1 день, 99 000 за 4 дня – при оплате до 20 сентября

Организаторы: Quorum Conference

Контактное лицо: Дзюбенко Алиса Вячеславовна

Контактный телефон: +79197715328

emal: [email protected]

Повысить рейтинг

Повышение рейтинга дает возможность оставаться объявлению в топе на главной странице, а также на страницах городов, тематик, связанных с объявлением.

Текущее значение: 0

15-16 октября и 29-30 октября

Спикеры из РЕАЛЬНОГО сектора (60+ руководителей по маркетингу и клиентскому сервису)

Фокус тема: Управление клиентским опытом 360

День 1: Тренды и планирование лучшего клиентского опыта, инструменты аналитики и метрики

День 2: Лучший клиентский сервис и поддержка клиентов, инструменты создания клиентоцентричной культуры

День 3: Инструменты создания программ лояльности и удержания клиентов

День 4: Цифровая трансформация CX: как грамотно автоматизировать обслуживание клиентов

Мы разберем:

  • Как анализировать и интерпретировать клиентский опыт: с каким запросом, какими инструментами это делать?
  • Как “зашить” в код организации и в ценности организации клиентоцентричный подход?
  • Клиентский путь нарисован в виде красивых графиков и схем. А что делать с ними дальше? Как с ними работать?
  • Как улучшать клиентский сервис на основе анализа клиентского опыта?
  • Какие использовать инструменты создания программ лояльности и удержания клиентов?
  • Как улучшать продукты и услуги на основе клиентского опыта?
  • Как грамотно автоматизировать обслуживание клиентов?

Среди выступающих:

ТОРГОВАЯ СЕТЬ «ДИКСИ»; НАЦИОНАЛЬНОЕ БЮРО КРЕДИТНЫХ ИСТОРИЙ; МТС; БАЛТИКА;  ОТП-БАНК;  «Р-ФАРМ»; TANUKIFAMILY; СТРАХОВОЙ ДОМ ВСК; “ТАНДЕР” СЕМЬЯ МАГАЗИНОВ «МАГНИТ»; ГАЗПРОМБАНК; EFIN; ЭКОСИСТЕМА ПЛАНЕТА.РУ и др.

Выбирают тему: АКРИХИН, ПЕПСИ

Customer Experience 360 является критически важной, потому что успешное управление опытом клиентов непосредственно влияет на конкурентоспособность компании, её репутацию, финансовые результаты и способность адаптироваться к быстро меняющимся потребностям потребителей.

Единственная в России онлайн-конференция по клиентскому опыту!

СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА ПРИ ОПЛАТЕ ДО 20 СЕНТЯБРЯ!

  • РЕКОМЕНДУЕМ ВАМ

Международная научно-практическая конференция “Наука и технологии” 🌍🔬 24/25

1 сентября-30 июля 2025

🚀 Международная научно-практическая конференция “Наука и технологии” 24/25 🌍🔬 — это событие, которое нельзя пропустить! 📚 С 1 сентября 2024 года по 30 июля 2025 года приглашаем ученых, студентов и пре...

Смотреть похожие мероприятия

Корзина для покупок