15 октября–16 октября 2024
Форма участия: Дистанционная
Цена участия: 24 900 за 1 день, 99 000 за 4 дня – при оплате до 20 сентября
Организаторы: Quorum Conference
Контактное лицо: Дзюбенко Алиса Вячеславовна
Контактный телефон: +79197715328
emal: [email protected]
15-16 октября и 29-30 октября
Спикеры из РЕАЛЬНОГО сектора (60+ руководителей по маркетингу и клиентскому сервису)
Фокус тема: Управление клиентским опытом 360
День 1: Тренды и планирование лучшего клиентского опыта, инструменты аналитики и метрики
День 2: Лучший клиентский сервис и поддержка клиентов, инструменты создания клиентоцентричной культуры
День 3: Инструменты создания программ лояльности и удержания клиентов
День 4: Цифровая трансформация CX: как грамотно автоматизировать обслуживание клиентов
Мы разберем:
- Как анализировать и интерпретировать клиентский опыт: с каким запросом, какими инструментами это делать?
- Как “зашить” в код организации и в ценности организации клиентоцентричный подход?
- Клиентский путь нарисован в виде красивых графиков и схем. А что делать с ними дальше? Как с ними работать?
- Как улучшать клиентский сервис на основе анализа клиентского опыта?
- Какие использовать инструменты создания программ лояльности и удержания клиентов?
- Как улучшать продукты и услуги на основе клиентского опыта?
- Как грамотно автоматизировать обслуживание клиентов?
Среди выступающих:
ТОРГОВАЯ СЕТЬ «ДИКСИ»; НАЦИОНАЛЬНОЕ БЮРО КРЕДИТНЫХ ИСТОРИЙ; МТС; БАЛТИКА; ОТП-БАНК; «Р-ФАРМ»; TANUKIFAMILY; СТРАХОВОЙ ДОМ ВСК; “ТАНДЕР” СЕМЬЯ МАГАЗИНОВ «МАГНИТ»; ГАЗПРОМБАНК; EFIN; ЭКОСИСТЕМА ПЛАНЕТА.РУ и др.
Выбирают тему: АКРИХИН, ПЕПСИ
Customer Experience 360 является критически важной, потому что успешное управление опытом клиентов непосредственно влияет на конкурентоспособность компании, её репутацию, финансовые результаты и способность адаптироваться к быстро меняющимся потребностям потребителей.
Единственная в России онлайн-конференция по клиентскому опыту!
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА ПРИ ОПЛАТЕ ДО 20 СЕНТЯБРЯ!