Бесплатный вебинар: Как отвечать на возражения клиента

16 сентября 2021

Форма участия: Дистанционная

Срок подачи заявок: 16.09.2021

Организаторы: 1С-Битрикс

Контактное лицо: Шолохова Ольга Юрьевна

Контактный телефон: 89859261868

emal: [email protected]

Повысить рейтинг

Повышение рейтинга дает возможность оставаться объявлению в топе на главной странице, а также на страницах городов, тематик, связанных с объявлением.

Текущее значение: 0

Каждая компания сталкивается с возражениями клиентов. Они могут быть связаны с ценой, с ожиданиями, с сервисом, с видом товара или качеством услуги.

И это нормально, покупатель не может читать ваши мысли, а вы не сразу знаете его запрос. Главное, уметь правильно объяснить клиенту выгоду от вашего продукта, тогда любое возражение будет побеждено.

Как это сделать? Расскажем на вебинаре 16 сентября вместе с ведущим экспертом в продажах, Владимиром Мариновичем. Владимир работал с такими компаниями, как Альфа-Банк, МТС, Tele2 и др. На вебинаре вы сможете задать вопрос по своему бизнесу и получить ответ, как развиваться вашей компании.

Регистрация: https://clck.ru/XF8wp

  • РЕКОМЕНДУЕМ ВАМ

Международная научно-практическая конференция “Наука и технологии” 🌍🔬 24/25

1 сентября-30 июля 2025

🚀 Международная научно-практическая конференция “Наука и технологии” 24/25 🌍🔬 — это событие, которое нельзя пропустить! 📚 С 1 сентября 2024 года по 30 июля 2025 года приглашаем ученых, студентов и пре...

Смотреть похожие мероприятия

Корзина для покупок