Бесплатный вебинар: Как отвечать на возражения клиента

16 сентября 2021

Форма участия: Дистанционная

Срок подачи заявок: 16.09.2021

Организаторы: 1С-Битрикс

Контактное лицо: Шолохова Ольга Юрьевна

Контактный телефон: 89859261868

emal: [email protected]

Повысить рейтинг

Повышение рейтинга дает возможность оставаться объявлению в топе на главной странице, а также на страницах городов, тематик, связанных с объявлением.

Текущее значение: 0

Каждая компания сталкивается с возражениями клиентов. Они могут быть связаны с ценой, с ожиданиями, с сервисом, с видом товара или качеством услуги.

И это нормально, покупатель не может читать ваши мысли, а вы не сразу знаете его запрос. Главное, уметь правильно объяснить клиенту выгоду от вашего продукта, тогда любое возражение будет побеждено.

Как это сделать? Расскажем на вебинаре 16 сентября вместе с ведущим экспертом в продажах, Владимиром Мариновичем. Владимир работал с такими компаниями, как Альфа-Банк, МТС, Tele2 и др. На вебинаре вы сможете задать вопрос по своему бизнесу и получить ответ, как развиваться вашей компании.

Регистрация: https://clck.ru/XF8wp

  • РЕКОМЕНДУЕМ ВАМ

Международный конкурс по гуманитарным наукам для студентов и аспирантов «Одиссея эрудитов» 2023/2024

1 сентября-30 августа 2024

Мы приглашаем студентов и аспирантов присоединиться к увлекательному Международному конкурсу «Одиссея Эрудитов» 23/24 г. Примите вызов и станьте частью нашей команды гуманитарных знатоков! Участие в н...

Смотреть похожие мероприятия

Корзина для покупок