
Организаторы: InterForum
Контактное лицо: Степан Павлов
Контактный телефон: +7 (495) 125-04-12
emal: info@interforums.ru
19, 20, 21 июня компания InterForum в четвертый раз проводит в Москве одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client Service Forum 2019
2 дня деловой программы и специальный Workshop day, в рамках которого участники смогут на практике прокачать свои навыки, узнают, как выстроить максимально эффективную стратегию и играть на равных с признанными лидерами клиентского сервиса.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
- Комплексный подход к управлению клиентским опытом
- Выстраивание долгосрочных отношений и удержание клиента
- Бесшовный сервис в России, есть ли эффективные примеры?
- Омниканальность. Как выстроить постоянный диалог с клиентом через цифровые каналы?
- Экономическое обоснование инвестиций в сервис
- Как найти компромисс между голосом клиента и голосом бизнеса?
- Как использовать данные для персонализации в реальном времени?
- Market intelligence – получение полезной информации о потребителях и конкурентах, их интересах и действиях.
- Поиск наиболее эффективных каналов для сбора обратной связи
- Обработка рекламаций персоналом и оперативная реакция на негатив. Как обучить сотрудников работать с претензиями?