CLIENT SERVICE FORUM 2021 VI Всероссийский форум по клиентскому сервису
Организаторы: InterForum
Контактное лицо: Степан Павлов
Контактный телефон: +7 (495) 125-04-12
emal: [email protected]
Шок от потрясений 2020 года пройдет и то, что казалось немыслимым перейдет в разряд повседневного. За это время многие компании приобрели бесценный опыт тактических антикризисных действий – те, кто смогли быстро сориентироваться и поддержать клиентов в сложившихся обстоятельствах, завоевал их лояльность надолго.
Сегодня многие стремятся работать напрямую с клиентом, и их услуги отлично продаются, потому что клиентам гораздо приятнее и комфортнее работать именно с ними. Сервис, сам по себе, оказался отличным способом улучшить показатели бизнеса. Многие компании тратят все время на сам продукт, стараются сделать так, чтобы он на 100% соответствовал ожиданиям целевой аудитории. Но возможно, для клиентов важнее сделать так, чтобы весь процесс приобретения этого продукта соответствовал их ожиданиям. Клиентский сервис выходит на первый план и нужно серьезно отнестись к тому, как вывести потребительский опыт на новый уровень и тем самым получить долгосрочное конкурентное преимущество.
Развитие омниканальной коммуникации, перевод сервисов в онлайн, сбор и анализ данных о клиенте, формирования персонализированных подходов, сокращение «токсичных» сотрудников, оптимизация части офлайн точек и переосмысление концепции оставшихся – все это и многое другое обсудим 23-25 июня в рамках VI Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2021.
В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ CLIENT SERVICE FORUM 2021:
- Приоритеты CS при ограниченных ресурсах
- Метрики и их эффективность для различных отраслей
- Цифровизация сервиса
- Сбор и анализ данных о клиентах
- Когнитивные помощники и чат-боты
- Работа с репутацией в сети
- Новые решения для оптимизации клиентского сервиса
- Создание единого online пространства для клиентов и бесшовный клиентский путь
- Fidgital – интегрированные коммуникации на стыке цифрового и физического
- Как вовлечь пользователей в создание продукта?
- Self-service. Как научить клиентов самостоятельности?
- Обучение сотрудников: от скриптов до прокачки эмоционального интеллекта
- СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ «CLIENT SERVICE В СФЕРЕ В2B»
КОМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ФОРУМ?
- Директорам по клиентскому сервису
- Руководителям департаментов клиентского опыта
- Руководителям отделов управления взаимоотношениями с клиентами
- Руководителям департаментов контроля качества сервиса
- Директора по маркетингу
- UX-дизайнерам
- Профессионалам сфер Client Service и Client Experience
- Поставщики продуктов и услуг
Льготная регистрация до 21 мая 2021.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: [email protected]
Телефон: +7 (495) 125-04-12