Главная страница » События » Конференции » CLIENT SERVICE FORUM 2021 VI Всероссийский форум по клиентскому сервису

CLIENT SERVICE FORUM 2021 VI Всероссийский форум по клиентскому сервису

23 июня—25 июня 2021

Форма участия: Очная

Срок подачи заявок: 22 июня 2021

Россия, Москва

 

Организаторы: InterForum

Контактное лицо: Степан Павлов

email: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12

 

Повысить рейтинг

Повышение рейтинга дает возможность оставаться объявлению в топе на главной странице, а также на страницах городов, тематик, связанных с объявлением.

Текущее значение: 0

Шок от потрясений 2020 года пройдет и то, что казалось немыслимым перейдет в разряд повседневного. За это время многие компании приобрели бесценный опыт тактических антикризисных действий – те, кто смогли быстро сориентироваться и поддержать клиентов в сложившихся обстоятельствах, завоевал их лояльность надолго.

 

Сегодня многие стремятся работать напрямую с клиентом, и их услуги отлично продаются, потому что клиентам гораздо приятнее и комфортнее работать именно с ними. Сервис, сам по себе, оказался отличным способом улучшить показатели бизнеса. Многие компании тратят все время на сам продукт, стараются сделать так, чтобы он на 100% соответствовал ожиданиям целевой аудитории. Но возможно, для клиентов важнее сделать так, чтобы весь процесс приобретения этого продукта соответствовал их ожиданиям. Клиентский сервис выходит на первый план и нужно серьезно отнестись к тому, как вывести потребительский опыт на новый уровень и тем самым получить долгосрочное конкурентное преимущество.

 

Развитие омниканальной коммуникации, перевод сервисов в онлайн, сбор и анализ данных о клиенте, формирования персонализированных подходов, сокращение «токсичных» сотрудников, оптимизация части офлайн точек и переосмысление концепции оставшихся – все это и многое другое обсудим 23-25 июня в рамках VI Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2021.

 

 

В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ CLIENT SERVICE FORUM 2021:

  • Приоритеты CS при ограниченных ресурсах
  • Метрики и их эффективность для различных отраслей
  • Цифровизация сервиса
  • Сбор и анализ данных о клиентах
  • Когнитивные помощники и чат-боты
  • Работа с репутацией в сети
  • Новые решения для оптимизации клиентского сервиса
  • Создание единого online пространства для клиентов и бесшовный клиентский путь
  • Fidgital — интегрированные коммуникации на стыке цифрового и физического
  • Как вовлечь пользователей в создание продукта?
  • Self-service. Как научить клиентов самостоятельности?
  • Обучение сотрудников: от скриптов до прокачки эмоционального интеллекта
  • СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ «CLIENT SERVICE В СФЕРЕ В2B»

 

КОМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ФОРУМ?

  • Директорам по клиентскому сервису
  • Руководителям департаментов клиентского опыта
  • Руководителям отделов управления взаимоотношениями с клиентами
  • Руководителям департаментов контроля качества сервиса
  • Директора по маркетингу
  • UX-дизайнерам
  • Профессионалам сфер Client Service и Client Experience
  • Поставщики продуктов и услуг

 

 

Льготная регистрация до 21 мая 2021.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

 

 

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12

  • РЕКОМЕНДУЕМ

II Международная Олимпиада по управлению командой в профессиональной сфере “Head hunter 2021”, 18-28 февраля 2021 г.

18 февраля28 февраля 2021

У Вас отличные профессиональные знания в определенной области наук? Вы чувствуете в себе силы и можете руководить? Хотите и можете  РУКОВОДИТЬ большими и малыми группами и командами в организациях и предприятиях, отраслях и комплексах…

Смотреть похожие мероприятия

XXVI СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ, «Человек и его социальная жизнь в ожидании конца пандемии»: к 30-летию факультета социологии РГСУ

ФАКУЛЬТЕТ СОЦИОЛОГИИ XXVI СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ,         «Человек и его социальная жизнь в ожидании конца пандемии»: к 30-летию факультета социологии РГСУ 8 апреля 2021 года на факультете социологии Российского государственного социального…

SBS – 2021: II Международный научно-практический форум по социальным и поведенческим наукам

Приглашаем Вас принять участие во II Международном научно-практическом форуме по социальным и поведенческим наукам, который пройдет 21-22 октября 2021 г. в Алтайском государственном университете (г. Барнаул, Россия). Организаторы и партнеры…