Россия, Москва

23 марта25 марта 2022

Форма участия: Очная

Срок подачи заявок: 22.03.2022

Цена участия: 63080

Организаторы: Interforum

Контактное лицо: Степан Павлов

Контактный телефон: +7 (495) 125-04-12

emal: [email protected]

Повысить рейтинг

Повышение рейтинга дает возможность оставаться объявлению в топе на главной странице, а также на страницах городов, тематик, связанных с объявлением.

Текущее значение: 0

За последнее время сфера ритейл, как и вся наша жизнь, претерпела довольно сильные изменения: бурное развитие получили онлайн каналы продаж, с рынка ушли несколько крупных retail игроков, государство предпринимает попытки «ручного управления» ценами, изменились покупательское поведение и финансовые возможности населения. Как поставщикам и ритейлерам удается продолжать развитие в этих условиях? Как извлечь максимальную выгоду из сложившейся ситуации?  Чего ожидать от покупателя постковидного периода? Как будут развивать online и offline форматы торговли?

Эти и многие другие вопросы обсудят участники V FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2022 23–25 марта 2022 года

 

WORKSHOP DAY 23 марта — это день мастер-классов и интенсивного обучения благодаря собственной активной работе. В рамках workshop day участники под руководством профессиональных тренеров смогут на практике отработать современные подходы к трейд-маркетингу и онлайн продвижению.

В ПРОГРАММЕ ФОРУМА FMCG & RETAIL TRADE MARKETING 2022:

  • Аналитика и прогноз потребительского поведения на 2022 год
  • Трейд маркетинговые активации и кросс промо активности
  • Новые инструменты в маркетинге, продвижении, новые механики
  • Реальные кейсы замера промо эффекта
  • Пути ухода от прямых скидок и промо
  • Портфельное продвижение брендов компании производителя
  • Digital каналы коммуникации
  • Запуск новых продуктов
  • Новые вызовы и возможности для сферы FMCG
  • Конкуренция на online полке
  • Клиентская аналитика и работа с данными в ритейле

Деловая программа ориентирована на практику и применение полученной информации в работе — 80% программы составляют реальные бизнес-кейсы из практики экспертов.

КОМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ФОРУМ?

  • Руководители трейд-маркетинга и маркетинга
  • Директора по развитию продаж
  • Трейд-маркетологам и маркетологам
  • Бренд-менеджерам

 

Льготная регистрация до 11 февраля 2022.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: [email protected]

Телефон: +7 (495) 125-04-12

Смотреть похожие мероприятия

Shopping Cart