FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2023

  • Бесплатное участие: -
Россия, Москва

22 марта24 марта 2023

Форма участия: Очная

Срок подачи заявок: 21.03.2023

Цена участия: 49900

Организаторы: InterForum

Контактное лицо: Степан Павлов

Контактный телефон: +7 (495) 125-04-12

emal: [email protected]

Повысить рейтинг

Повышение рейтинга дает возможность оставаться объявлению в топе на главной странице, а также на страницах городов, тематик, связанных с объявлением.

Текущее значение: 0

Риск ускорения инфляции, перераспределение бюджета внутри кошелька потребителя, рост онлайн-каналов и короткий горизонт планирования – с такими вводными российские игроки рынка розничной торговли вступили в 2023 год. В этой ситуации ритейлерам и производителям важно держать руку на пульсе изменений: трансформировать ассортимент, работать с промо и ценами, учитывать изменения спроса.

Какие маркетинговые инструменты максимально эффективны сегодня? Как удерживать внимание на росте бизнес-показателей и не потерять клиентов? И какое будущее ждет сферу FMCG в России?

Все это и многое другое обсудят участники VI Всероссийского форума FMCG & RETAIL TRADE MARKETING 2023, который состоится 22–24 марта. Вас ждет аналитика рынка и трендов покупательского поведения, свежие идеи в сфере продвижения и последние наработки от лидеров категорий.

22 марта состоится специальный WORKSHOP DAY. Участников ждут практические мастер-классы по самым актуальным темам: стратегии ценообразования и продвижения, стратегии работы с хард-дискаунтерами, переговоры производителя и розницы.

Среди спикеров форума:

  • Андрей Осокин, Директор по маркетингу, Детский мир
  • Анастасия Устенко, Управляющий директор по стратегии, Natura siberica
  • Мария Дементьева, Директор по маркетингу, Ab Inbev Efes
  • Любовь Пащина, Директор по развитию категории и работе с доходностью, Kellogg’s
  • Ольга Пронина, Руководитель направления по покупательским и потребительским исследованиям в Восточной Европе, Bacardi Rus
  • Юлия Мустафина, Руководитель проекта по развитию клиентского опыта, Delivery club
  • Марина Кучеренко, Руководитель отдела трейд маркетинга, Видео-Эльдорадо
  • Наталья Жестарева, Директор по маркетингу, Sибирская Коллекция
  • Дмитрий Ханковский, Операционный директор, Faberlic
  • Даурен Абеуов, Руководитель маркетплейса, Здравсити
  • Павел Слав, Руководитель группы операционного управления, Яндекс Лавка
  • Виктория Миронова, Директор по маркетингу, Сыктывкар Тиссью Груп
  • Екатерина Железнякова, Директор торговой сети, Юничел
  • Татьяна Зиглина, Senior client officer. ph.d., Ipsos
  • Алексей Горбатенко, Директор группы управления проектами потребительской панели, Gfk Rus
  • Дмитрий Леонов, Заместитель председателя правления, Руспродсоюз
  • Виктория Лузгина, Бизнес-партнер индустрии food retail, Яндекс
  • и другие

В программе форума:

  • Динамика рынка по сегментам и каналам
  • Покупательское поведение в текущей действительности
  • Тренды сферы fmcg и ритейл
  • Планирование и стратегии распределения бюджета в кризис
  • Управление портфелем брендов в ситуации трансформации экономики
  • СТМ в высоких ценовых сегментах и не только, как возможность сохранения маржи
  • Конвертация онлайн-пользователя в покупателя. Путь клиента внутри корзины, и что отрезает его конверсию
  • Разрабатываем эффективную и гибкую программу лояльности. Что работает сегодня в битве за клиента?
  • Сервис последней мили. Что учесть при разработке системы доставки, чтобы максимально правильно решать задачи потребителя и формировать его позитивный опыт и лояльность?
  • Выводим товар на зарубежный рынок. Критерии товара для экспорта, маркетинговые инструменты
  • Офлайн и онлайн-аналитика на стыке двух каналов. Какие данные анализировать и как использовать? Как создать единый пользовательский опыт?
  • Работа с аудиторией в оставшихся социальных сетях
  • Мастер-класс. Стратегия работы с хард-дискаунтерами
  • Мастер-класс. Выстраиваем стратегию ценообразования в новых реалиях
  • Мастер-класс. Переговоры производителя и розницы. как они ведутся в сегодняшних условиях?
  • И многое другое…

 

Аудитория форума: Руководители трейд-маркетинга и маркетинга, Бренд-менеджеры, Директора по развитию продажам, Трейд-маркетологи и маркетологи

 

Примите участие в форуме и получите доступ к передовым кейсам от экспертов-практиков и крупнейших лидеров рынка.

Льготная регистрация до 24 февраля! Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: [email protected]

Телефон: +7 (495) 125-04-12

  • РЕКОМЕНДУЕМ ВАМ

II Международный конкурс выпускных квалификационных работ “Высокий статус” 2023

20 мая-30 июля 2023

II Международный конкурс выпускных квалификационных работ “Высокий статус” 2023. Прием заявок с 20 мая по 30 июля 2023 г. Участие в конкурсе – бесплатное. Победители, призеры и руководители получают д...

Смотреть похожие мероприятия

Корзина для покупок