Главная страница » События » Конференции » III Международная научно-практическая конференция «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования: механизмы развития инклюзивной профессиональной компетентности специалистов»

III Международная научно-практическая конференция «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования: механизмы развития инклюзивной профессиональной компетентности специалистов»

  • Бесплатное участие: Организационный взнос за участие в конференции не предусмотрен

18 мая—19 мая 2021

Форма участия: Дистанционная

Срок подачи заявок: 11 мая 2021

Россия, Рязань

 

Организаторы: Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ФГБОУ ВО РязГМУ Минздрава России

Контактное лицо: Крестьянинова Ольга Александровна

email: inclusiamed@mail.ru

Телефон: +7(915)615-56-57

 

Повысить рейтинг

Повышение рейтинга дает возможность оставаться объявлению в топе на главной странице, а также на страницах городов, тематик, связанных с объявлением.

Текущее значение: 0

Международная научно-практическая конференция «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования: механизмы развития инклюзивной профессиональной компетентности специалистов» является площадкой для обсуждения актуальных проблем развития инклюзивного образования в нашей стране и за рубежом.

Целью проведения конференции является трансляция лучших практик образовательных учреждений по профориентации, социальной и профессиональной адаптации и сопровождению трудоустройства лиц с инвалидностью.
К участию в конференции приглашаются руководители и работники образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, специалисты-практики ресурсных учебно-методических центров по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ, представители органов исполнительной власти и общественных организаций инвалидов, некоммерческих организаций, а также иные заинтересованные лица.

Тематика рассматриваемых вопросов:

Конференция проводится по актуальным вопросам развития инклюзивного медицинского образования:

  1. Практические решения для развития инклюзивного медицинского образования.
  2. Успешные практики медицинских образовательных организаций по обеспечению условий доступности профессионального образования для инвалидов и лиц с ОВЗ (практические примеры).
  3. Опыт обеспечения условий учебно-методической доступности для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в медицинских образовательных организациях: практика применения дистанционных образовательных технологий.
  4. Проблемы и их решения в сфере обеспечения доступности всех видов услуг для лиц с нарушением слуха.
  5. Карьерные истории выпускников медицинских образовательных организаций из числа инвалидов молодого возраста: механизмы содействия и профессиональной адаптации.
  6. Лучшие практики медицинских образовательных организаций в развитии инклюзивной образовательной среды учебных объектов.
  7. Совершенствование и развитие инклюзивного медицинского образования: практические кейсы и новые решения.

В каждом тематическом направлении будут представлены результаты исследований, практический опыт.

  • РЕКОМЕНДУЕМ

Бесплатное участие

III Международный конкурс исследовательских работ молодых ученых “High-level research – 2020/2021”

10 сентября30 мая 2021

Участие в конкурсе бесплатное! Прием заявок с 10 сентября 2020 г. до 30 мая 2021 г. Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели оформляются наградные документы по требованию (именные дипломы победителей…

Смотреть похожие мероприятия

VI Международная научно-практическая конференция “Вопросы науки и практики 2021”, 2 сессия – 10 апреля – 30 июня 2021 г.

Мы снова вместе, и вновь «Вопросы науки и практики»! Мы будем делать всё, чтоб наш формат конференции продолжался с ещё большим успехом 😎. Присоединяйтесь к нам! 🙏🏻 Уже совсем скоро…

XV Республиканская научно-практическая конференция «Глобализация — реальность современного мира»

Республиканская научно-практическая конференция «Глобализация – реальность современного мира» является формой организации исследовательской деятельности и призвана активизировать работу по пропаганде научных знаний, профессиональной ориентации и привлечению учащихся к научному творчеству и…