III Всероссийская научно-практическая конференция «Бренд-менеджмент пространств»
- Бесплатное участие: для всех
14 апреля–19 мая 2022
Форма участия: Дистанционная
Срок подачи заявок: 10.05.2022
Индексирование сборника: РИНЦ, Перечень ВАК, eLIBRARY.ru
Организаторы: ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет» Финансово-экономический институт кафедра менеджмента и бизнеса
Контактное лицо: Данилюк Анна Анатольевна
Контактный телефон: 8(3452) 59-77-36
Приглашаем Вас принять участие в III Всероссийской научно-практической конференции «Бренд-менеджмент пространств».
Цель конференции: обмен научными идеями и результатами исследований по актуальным проблемам бренд-менеджмента разноуровневых и разномасштабных пространств.
Целевая аудитория конференции: студенты, аспиранты, ученые российских вузов и вузов стран ближнего и дальнего зарубежья, специалисты из области брендинга, PR и маркетинга.
Участие в конференции бесплатное.
В рамках конференции запланированы работа трех секций и проведение круглого стола, издание сборника статей в электронном формате с размещением в наукометрической базе РИНЦ. Доклады принимаются к участию в конференции после прохождения процедуры рецензирования. Лучшие доклады (статьи) будут опубликованы в журнале «Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования» (включен в список ВАК).
Секции конференции:
- Персональный брендинг в бизнесе, политике и индустрии развлечений
Направления:
- Личностное развитие, имидж, общественное сознание
- Лидеры мнений, технологии и инструментарий создания и продвижения личного бренда
- Социальные сети как площадка развития персонального бренда
- Монетизация и критерии эффективности персонального брендинга
- Экологические аспекты развития личности
- Корпоративный брендинг и репутационный менеджмент в цифровом пространстве
Направления:
- HR-брендинг
- Идентичность и дифференциация бренда
- Оценка, факторы стоимости и капитал бренда
- Синергия корпоративных и продуктовых брендов
- Бренд-коммуникации
- Корпоративная социальная ответственность и репутация
- Пространственная экономика и бренд-менеджмент территорий
Направления:
- Пространственное развитие и инвестиционная привлекательность
- Идентичность и конкурентоспособность территорий
- Управление благополучием территорий
- Маркетинг и брендинг туристско-рекреационных территорий
К конференции приурочен Круглый стол, посвященный 160-летию со дня рождения Петра Аркадьевича Столыпина. Дата проведения Круглого стола: 14 апреля 2022 года, в день рождения П.А. Столыпина.
Место проведения конференции и Круглого стола: г. Тюмень, ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет», Финансово-экономический институт, улица Ленина, д.16.
Язык конференции: русский.