III Всероссийская научно-практическая конференция «Бренд-менеджмент пространств»

  • Бесплатное участие: для всех

14 апреля19 мая 2022

Форма участия: Дистанционная

Срок подачи заявок: 10.05.2022

Индексирование сборника: РИНЦ, Перечень ВАК, eLIBRARY.ru

Организаторы: ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет» Финансово-экономический институт кафедра менеджмента и бизнеса

Контактное лицо: Данилюк Анна Анатольевна

Контактный телефон: 8(3452) 59-77-36

emal: [email protected] [email protected]

Повысить рейтинг

Повышение рейтинга дает возможность оставаться объявлению в топе на главной странице, а также на страницах городов, тематик, связанных с объявлением.

Текущее значение: 0

Приглашаем Вас принять участие в III Всероссийской научно-практической конференции «Бренд-менеджмент пространств».

Цель конференции: обмен научными идеями и результатами исследований по актуальным проблемам бренд-менеджмента разноуровневых и разномасштабных пространств.

Целевая аудитория конференции: студенты, аспиранты, ученые российских вузов и вузов стран ближнего и дальнего зарубежья, специалисты из области брендинга, PR и маркетинга.

Участие в конференции бесплатное.

В рамках конференции запланированы работа трех секций и проведение круглого стола, издание сборника статей в электронном формате с размещением в наукометрической базе РИНЦ. Доклады принимаются к участию в конференции после прохождения процедуры рецензирования. Лучшие доклады (статьи) будут опубликованы в журнале «Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования» (включен в список ВАК).

 

Секции конференции:

  1. Персональный брендинг в бизнесе, политике и индустрии развлечений

Направления:

  • Личностное развитие, имидж, общественное сознание
  • Лидеры мнений, технологии и инструментарий создания и продвижения личного бренда
  • Социальные сети как площадка развития персонального бренда
  • Монетизация и критерии эффективности персонального брендинга
  • Экологические аспекты развития личности
  1. Корпоративный брендинг и репутационный менеджмент в цифровом пространстве

Направления:

  • HR-брендинг
  • Идентичность и дифференциация бренда
  • Оценка, факторы стоимости и капитал бренда
  • Синергия корпоративных и продуктовых брендов
  • Бренд-коммуникации
  • Корпоративная социальная ответственность и репутация
  1. Пространственная экономика и бренд-менеджмент территорий

Направления:

  • Пространственное развитие и инвестиционная привлекательность
  • Идентичность и конкурентоспособность территорий
  • Управление благополучием территорий
  • Маркетинг и брендинг туристско-рекреационных территорий

 

К конференции приурочен Круглый стол, посвященный 160-летию со дня рождения Петра Аркадьевича Столыпина. Дата проведения Круглого стола: 14 апреля 2022 года, в день рождения П.А. Столыпина.

Место проведения конференции и Круглого стола: г. Тюмень, ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет», Финансово-экономический институт, улица Ленина, д.16.

Язык конференции: русский.

No items found

Смотреть похожие мероприятия

Корзина для покупок