Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга

Россия, Москва
9 февраля 2023

Форма участия: Очно-заочная

Организаторы: B-FORUMS

Контактное лицо: Косинова Татьяна Александровна

Контактный телефон: +7 (916) 355-91-46

emal: [email protected]

Повысить рейтинг

Повышение рейтинга дает возможность оставаться объявлению в топе на главной странице, а также на страницах городов, тематик, связанных с объявлением.

Текущее значение: 0

Приглашаем на конференцию по клиентскому сервису – Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга. 

Целевая аудитория: Директор по клиентскому сервису, Руководитель центра клиентского опыта, Коммерческий директор, Операционный директор.

Приглашенные спикеры конференции: Битрикс24, IVI, Банк ВТБ, X5 Group, МТС, Перекресток, AZIMUT hotels, Модульбанк, Московские социальные центры, X-Fit, СберРешения и другие.

Основные вопросы конференции:

  • Как работать с привычно высокими ожиданиями клиентов в условиях вынужденного изменения сервиса
  • Как трансформируется анализ клиентского опыта в различных отраслях
  • Как удержать акцент на клиентском сервисе, когда работа всех подразделений компании претерпевает стрессовые изменения
  • Каким образом поддерживать высокую мотивацию команды
  • Какие решения могут заменить недоступные программные продукты
  • Как работать с изменениями в нормативном регулировании

Дата конференции: 9 февраля 2023 | 9:00-18:00

Место проведения: Москва, БИЗНЕС-ЦЕНТР PORTPLAZA, Проектируемый пр. № 4062, 6, стр. 16

Подробнее на сайте: https://b-forums.ru/client-service 

Контакты: +7(916) 355-91-46 | [email protected]

 

Смотреть похожие мероприятия

Shopping Cart