Главная страница » События » Курсы/школы » Как сделать корпоративное СМИ актуальным и востребованным

Как сделать корпоративное СМИ актуальным и востребованным

12 ноября—13 ноября 2020

Форма участия: Очно-заочная

Россия, Москва

 

Организаторы: ИД «Имидж-Медиа»

Контактное лицо: Тарасова Ирина

email: event@image-media.ru

Телефон: +7 (495) 540-5276

 

Повысить рейтинг

Повышение рейтинга дает возможность оставаться объявлению в топе на главной странице, а также на страницах городов, тематик, связанных с объявлением.

Текущее значение: 0

Только один раз в 2020 году – 12-13 ноября – живой офлайн-тренинг Тимура Асланова «Школа корпоративных СМИ». Очно, но с соблюдением всех санитарных мер. Два дня живого тренинга, с лекциями, обсуждениями, мозговыми штурмами, обменом опытом и практическими заданиями.

 

Все о том, как делать корпоративные СМИ в 2021 году.

каким контентом наполнять издание,

как писать тексты, которые реально будут читать и обсуждать,

какие темы выбирать для публикаций,

как работать с информационными поводами,

как отбирать визуальный ряд для корпоративного СМИ,

какой должна быть верстка сегодня,

как выстроить обратную связь,

как строить имидж руководителя в корпоративном СМИ и т.д.

 

Самые новые и актуальные кейсы, разбор изданий участников тренинга, море новых идей для публикаций и продвижения.

 

А главное – незабываемая атмосфера тренингов Тимура Асланова, которую отмечают все участники.

 

О тренере: Тимур Асланов.

  • главный редактор журнала «Пресс-служба»,
  • эксперт в области PR и эффективных коммуникаций,
  • входит в список 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала «Управление персоналом»,
  • член Российской ассоциации по связям с общественностью,
  • автор 5 книг,
  • спикер ведущих российских и международных деловых конференций.

 

Заходите по ссылке https://clck.ru/QwufC  посмотрите программу и отправьте заявку на участие.

Или звоните по тел. (495) 540-52-76

  • РЕКОМЕНДУЕМ

Бесплатное участие

III Международный конкурс исследовательских работ молодых ученых “High-level research – 2020/2021”

10 сентября30 мая 2021

Участие в конкурсе бесплатное! Прием заявок с 10 сентября 2020 г. до 30 мая 2021 г. Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели оформляются наградные документы по требованию (именные дипломы победителей…

Смотреть похожие мероприятия

Обучающий онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

Какой навык менеджера по продажам сегодня наиболее актуален? 19 ноября стартует обучающий онлайн-курс по техникам написания продающих текстов от главного редактора журнала «Управление сбытом» Тимура Асланова — «Коммерческое предложение и…

Авторский онлайн-курс Тимура Асланова «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов»

Секреты написания эффективных PR-текстов. Онлайн курс от журнала «Пресс-служба»   28 апреля стартует специализированный обучающий онлайн-курс журнала «Пресс-служба» – «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов». Автор и ведущий курса –…