Как сделать корпоративное СМИ актуальным и востребованным

12 ноября13 ноября 2020

Форма участия: Очно-заочная

Организаторы: ИД «Имидж-Медиа»

Контактное лицо: Тарасова Ирина

Контактный телефон: +7 (495) 540-5276

emal: [email protected]

Повысить рейтинг

Повышение рейтинга дает возможность оставаться объявлению в топе на главной странице, а также на страницах городов, тематик, связанных с объявлением.

Текущее значение: 0

Только один раз в 2020 году – 12-13 ноября – живой офлайн-тренинг Тимура Асланова «Школа корпоративных СМИ». Очно, но с соблюдением всех санитарных мер. Два дня живого тренинга, с лекциями, обсуждениями, мозговыми штурмами, обменом опытом и практическими заданиями.

 

Все о том, как делать корпоративные СМИ в 2021 году.

каким контентом наполнять издание,

как писать тексты, которые реально будут читать и обсуждать,

какие темы выбирать для публикаций,

как работать с информационными поводами,

как отбирать визуальный ряд для корпоративного СМИ,

какой должна быть верстка сегодня,

как выстроить обратную связь,

как строить имидж руководителя в корпоративном СМИ и т.д.

 

Самые новые и актуальные кейсы, разбор изданий участников тренинга, море новых идей для публикаций и продвижения.

 

А главное – незабываемая атмосфера тренингов Тимура Асланова, которую отмечают все участники.

 

О тренере: Тимур Асланов.

  • главный редактор журнала «Пресс-служба»,
  • эксперт в области PR и эффективных коммуникаций,
  • входит в список 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала «Управление персоналом»,
  • член Российской ассоциации по связям с общественностью,
  • автор 5 книг,
  • спикер ведущих российских и международных деловых конференций.

 

Заходите по ссылке https://clck.ru/QwufC  посмотрите программу и отправьте заявку на участие.

Или звоните по тел. (495) 540-52-76

No items found

Смотреть похожие мероприятия

Корзина для покупок