Главная страница » События » Тренинги » Курс Сергея Азимова «Продажи.Переговоры» в Санкт-Петербурге

13 октября—14 октября 2018

Форма участия: Очная

Срок подачи заявок: 13 октября 2018

Россия, Санкт-Петербург

 

Организаторы: MalikSpace

email: info@malikspace.com

Телефон: 8 (812) 40 99 663

 

Повысить рейтинг

Повышение рейтинга дает возможность оставаться объявлению в топе на главной странице, а также на страницах городов, тематик, связанных с объявлением.

Текущее значение: 0
РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
РЕГИСТРАЦИЯ
9:00-10:00
НАЧАЛО КУРСА
10:00-12:00
  • Техники продаж
  • Общие принципы
  • Установление контакта
  • Создание ценностей
  • Презентация
ПЕРЕРЫВ
12:00-12:15
ВТОРАЯ ЧАСТЬ
12:15-14:15
  • Ответ на возражение
  • Ведение переговоров
  • Выявление потребностей
  • Правила подачи аргументов
  • Работа с возражениям
ПЕРЕРЫВ НА ОБЕД
14:15-15:15
ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ
15:15-17:15
  • Ведение переговоров
  • Задавание вопросов
  • Закрытие на следующий шаг
  • Эмоциональный настрой
  • Апелляции к прецеденту
ПЕРЕРЫВ
17:15-17:30
ЧЕТВЕРТАЯ ЧАСТЬ
17:30-19:00
  • Продажи по телефону
  • Холодные звонки
  • Закрытие на встречу
  • Техники речи
  • Скрипты для продаж

Форматы участия

  • РЕКОМЕНДУЕМ

Бесплатное участие

III Международный конкурс исследовательских работ молодых ученых “High-level research – 2020/2021”

10 сентября30 мая 2021

Участие в конкурсе бесплатное! Прием заявок с 10 сентября 2020 г. до 30 мая 2021 г. Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели оформляются наградные документы по требованию (именные дипломы победителей…

Смотреть похожие мероприятия

#T_Lecture Часы, кольца и тату: настоящее и будущее носимой электроники

Сегодня умные часы показывают не только время и сообщения, они измеряют пульс, температуру тела, а продвинутые модели регистрируют и электрокардиограмму. Но современная наука не стоит на месте, и ученые уже…

Маркетинг для предпринимателей: как выстраивать, управлять, оценивать результаты?

На митапе обсудим:ТОП-5 ошибок предпринимателей в маркетинге Какие задачи вашего бизнеса решает маркетинг Путь клиента: точки касания с покупателем Воронка продаж и маркетинговая воронка: как превратить лида в клиента Основные…