5 августа—16 августа 2019

Форма участия: Очная

Срок подачи заявок: 10 апреля 2019


Организаторы: НИУ «Высшая школа экономики»; GS Group; БФУ им. И.Канта; Администрация Гусевского городского округа

Контактное лицо: Евгений Плисецкий, доцент ФСН ВШЭ, к.г.н.

email: evgenij.pliseckij@mail.ru

Летняя школа «Город и бизнес: согласованное управление в эпоху технологий» – стратегический образовательный проект, реализуемый в рамках долгосрочного сотрудничества Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (факультет социальных наук, факультет компьютерных наук, факультет городского и регионального развития) и холдинга GS Group при участии Балтийского федерального университета им. И. Канта. Летняя школа проводится под эгидой Программы ООН- Хабитат в РФ (Программа ООН по населенным пунктам) в сотрудничестве с Администрацией муниципального образования «Гусевский городской округ».

Научно-образовательные направления школы:

  • Современные практики и инструменты городского планирования и управления и способы анализа городской среды.
  • Big data in city planning – использование инструментов анализа больших данных для эффективного городского планирования и управления городским хозяйством (применение инструментов разработки ГИС, анализа социальных сетей и мобильных данных).

Приглашаются студенты магистратуры и бакалавриата, обучающиеся на программах: «Государственное и муниципальное управление», «Социология», «Управление пространственным развитием городов», «Программная инженерия», «Программирование», «Анализ данных», «Бизнес-информатика».
Подробнее о школе, в том числе об условиях участия, смотрите в соответствующих разделах в правой колонке страницы


Смотреть похожие мероприятия

ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ СМИ

Как сделать ваше корпоративное СМИ максимально эффективным? Приглашаем вас на специальный модуль Пиаршколы журнала «Пресс-служба» – «ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ СМИ», который пройдет очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года. Это интенсивный тренинг для руковод …

Авторский онлайн-курс «5 важных шагов магазину в социальных сетях»

Сегодня всем уже понятно, что социальные сети – мощнейший инструмент взаимодействия с аудиторией. А для бизнеса – отличный инструмент привлечения покупателей. В том числе и для магазина. Что должен сегодня обязательно делать магазин в социальных сетях? …

Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях»

Продвижение магазина в социальных сетях: зачем и как. Как продвигать магазин в Инстаграме, Фейсбуке и Вконтакте? Для каких магазинов это будет эффективно? Реально ли привести в магазин покупателей из соцсетей? Эти и другие вопрос регулярно задают себе …

Повысить рейтинг

Повышение рейтинга дает возможность оставаться объявлению в топе на главной странице, а также на страницах городов, тематик, связанных с объявлением.

Текущее значение: 0

III Международный конкурс исследовательских работ молодых ученых “High-level research – 2020/2021”


10 сентября30 мая 2021
III Международный конкурс исследовательских работ молодых ученых “High-level research – 2020/2021”

Участие в конкурсе бесплатное! Прием заявок с 10 сентября 2020 г. до 30 мая 2021 г. Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели оформляются наградные документы по требованию (именные дипломы победителей и лауреатов).

Узнать больше