Международная бизнес-конференция «Patient Experience 2.0»

  • Бесплатное участие: нет
Армения, Ереван

6 октября7 октября 2023

Форма участия: Очная

Организаторы: Образовательный центр высоких медицинских технологий AMTEC KAZAN

Контактное лицо: Васильева Ольга

Контактный телефон: 8 (843) 237-84-70 (добавочный 107)

emal: [email protected]

Повысить рейтинг

Повышение рейтинга дает возможность оставаться объявлению в топе на главной странице, а также на страницах городов, тематик, связанных с объявлением.

Текущее значение: 0

Долгожданное событие для администраторов здравоохранения России!

Ведущие мировые клиники США, Европы и Азии вновь готовы делиться своим опытом в рамках Международной бизнес-конференции «Patient Experience 2.0», которая пройдет 6-7 октября 2023 года в Армении (Ереван). Конференция пройдет на английском и русском языках с использованием систем профессионального синхроперевода.

Спикерами Конференции выступят представители ведущих мировых клиник США (Клиника Кливленда, Институт Берилла), Европы (Греция, Германия), Азии (Южная Корея) и России (Москва). Участие в конференции – очное.

В рамках интенсивной 2-дневной программы планируется проведение серии лекций, мастер-классов, панельных дискуссий. Также предусмотрена экскурсионная программа для всех участников и гала-ужин для общения с экспертами и гостями конференции в неформальной обстановке.

Участники конференции – администраторы здравоохранения, главные врачи, их заместители, сотрудники федеральных и региональных органов управления здравоохранением, владельцы медицинских бизнесов России и Европы.

Организаторами конференции выступают: Образовательный центр высоких медицинских технологий AMTEC KAZAN – эксклюзивный партнер MAYO CLINIC и JCI в России по проведению образовательных мероприятий для администраторов здравоохранения. Тысячи участников предыдущих конференций отмечают практическую полезность мероприятия для совершенствования и поэтапной модернизации собственных клиник.

В программе конференции:

– Как построить опыт пациента в медицинской организации. С чего начать? Как измерить?

– Стратегия опыта пациента. Построение, управление, контроль.

– Office of Patient Experience. От создания к внедрению. Как сотрудничать с различными отделами, чтобы обеспечить последовательное оказание помощи, ориентированной на пациента. Communicate with H.E.A.R.T. – легко-запоминающиеся инструменты и регулярная практика.

– и другие актуальные темы

Успейте зарегистрироваться по самым выгодным ценам!

No items found

Смотреть похожие мероприятия

Корзина для покупок