Международная научно-практическая конференция в онлайн-формате «Медиаландшафт России и мира: прошлое, настоящее и будущее»

14 апреля 2021

Форма участия: Дистанционная

Срок подачи заявок: 22.03.2021

Индексирование сборника: РИНЦ, eLIBRARY.ru

Цена участия: 1000 рублей

Организаторы: Кафедра теории и истории журналистики филологического факультета РОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ДРУЖБЫ НАРОДОВ Кафедра печати и электронных СМИ факультета журналистики КАЗАХСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ АЛЬ-ФАРАБИ Кафедра теории и практики медиа факультета печатных СМИ и издательского дела УНИВЕРСИТЕТА ЖУРНАЛИСТИКИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ УЗБЕКИСТАНА

Контактное лицо: Мирзабекова Карина Руслановна

Контактный телефон: +7 495 434 43 64

emal: [email protected]

Повысить рейтинг

Повышение рейтинга дает возможность оставаться объявлению в топе на главной странице, а также на страницах городов, тематик, связанных с объявлением.

Текущее значение: 0

14 апреля 2021 года в Российском университете дружбы народов проводится международная научно-практическая конференция «Медиаландшафт России и мира: прошлое, настоящее и будущее».

 

Организатор конференции: кафедра теории и истории журналистики филологического факультета РУДН.

Соорганизаторы конференции: кафедра печати и электронных СМИ факультета журналистики КазНУ им. аль-Фараби, кафедра теории и практики медиа факультета печатных СМИ и издательского дела Университета журналистики и массовых коммуникаций Узбекистана.

 

Конференция станет продолжением совместного научно-практического мероприятия трех вузов – Российского университета дружбы народов, Казахского национального университета и Университета журналистики и массовых коммуникаций Узбекистана, занимающихся исследованиями проблем функционирования глобального и национального медиапространства.

 

Научно-практическое мероприятие предполагает актуальный диалог между ведущими российскими и зарубежными учеными, журналистами-практиками, аспирантами и студентами по актуальным вопросам развития современного массмедийного пространства России и зарубежных стран.

 

В международной научно-практической конференции примут участие известные российские журналисты, представители иностранных СМИ, отечественные и зарубежные ученые-исследователи массмедийных процессов.

 

Цель международной конференции 2021 года – анализ и прогноз развития российской и мировой медиасистемы в современных непростых социально-экономических и общественно-политических условиях.

 

В соответствии с целью конференции определены следующие проблемно-тематические направления, предлагаемые участникам к рассмотрению на секциях научно-практического мероприятия:

 

  • От классической модели СМИ к новым медиапарадигмам: тенденции и прогнозы.
  • СМИ и пандемия: к вопросу формирования новой повестки дня.
  • Медиажанры: неизбежная эволюция.
  • Современные медиа: отражение реальности или ее формирование?
  • Современные мессенджеры: новые информационные возможности или угрозы?
  • Система функциональных стилей языка и медиатекст.
  • Медиаграмотность адресата в России и мире.
  • Креативный потенциал журналиста: современные требования.
  • Социально-нравственный аспект журналистской деятельности в медийном пространстве.
  • Языковая политика СМИ государств постсоветского пространства.
  • Люди и события, изменившие журналистику.
  • Мировая журналистика: корпоративные или государственные интересы?
  • Грядет ли новый золотой век печатной прессы?

 

К участию в конференции приглашаются российские и зарубежные ученые, преподаватели, специалисты-практики, докторанты, аспиранты, студенты всех курсов.

 

Материалы должны быть присланы по электронной почте [email protected] не позднее 17.00 ч. 22  марта 2021 г.

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Почтовый адрес Оргкомитета: 117198, Москва, ул. Миклухо-Маклая, д.10/2,                         кафедра теории и истории журналистики филологического факультета РУДН (ауд. 647); телефон: +7 (495) 434-43-64; e-mail конференции: [email protected]

Секретарь конференции:  Карина Руслановна Мирзабекова.

No items found

Смотреть похожие мероприятия

Корзина для покупок