Форма участия: Очно-заочная

Срок подачи заявок: 10 ноября 2018

Индексирование сборника:

Бесплатное участие: бесплатное участие

Организаторы: Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа "Региональный институт развития образования"

Контактное лицо: Фомин Алексей Александрович

email: fomin_a_a@bk.ru

Телефон: +7(937)7057124

2018-12-12 12:00:00 2018-12-12 12:00:00 Europe/Moscow Международная очно-заочная научно-практическая конференция «Региональная система дополнительного профессионального образования: ресурс развития кадрового потенциала» URL события: https://xn--e1aajagscdbhlf4c6a.xn--p1ai/events/mezhdunarodnaya-ochno-zaochnaya-nauchno-prakticheskaya-konferentsiya-regionalnaya-sistema-dopolnitelnogo-professionalnogo-obrazovaniya-resurs-razvitiya-kadrovogo-potentsiala/ Россия, Салехард Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа "Региональный институт развития образования" fomin_a_a@bk.ru

Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа, Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа «Региональный институт развития образования» (далее – Институт), 12 декабря 2018 г. в г. Салехарде проводят международную очно-заочную научно-практическую конференцию «Региональная система дополнительного профессионального образования: ресурс развития кадрового потенциала», посвящённую 25-летнему юбилею Института.

К участию в конференции приглашаются  руководящие  и педагогические работники образовательных организаций общего образования, дополнительного образования, профессиональных образовательных организаций и организаций, реализующих дополнительные профессиональные программы; руководящие, научные и педагогические  работники образовательных организаций высшего образования; специалисты муниципальных методических служб; аспиранты и соискатели.

 Проблемное поле конференции: технологии современного непрерывного образования; инновационные образовательные и педагогические практики как новый контент непрерывного образования специалистов; подготовка управленческих кадров в системе непрерывного образования; развитие личности в непрерывном образовании: от новых задач к новым возможностям; непрерывное образование как ресурс повышения эффективности и качества подготовки педагогов к аттестации в условиях модернизации образования; персонифицированное и индивидуализированное повышение квалификации для реализации непрерывного личностно-профессионального развития работников образования; проектирование современного содержания дополнительных профессиональных программ в соответствии с требованиями повышения эффективности, качества и доступности образования в системе дополнительного профессионального педагогического образования; механизмы и формы сетевого взаимодействия образовательных организаций в системе дополнительного профессионального педагогического образования; методическое сопровождение профессионального развития молодого педагога; деятельность педагога-наставника как условие успешного профессионального становления молодых педагогов и путь к непрерывному саморазвитию.

В рамках конференции будет организована работа дискуссионных площадок:

  1. «Новые форматы ДПО учителей: от «дефицитов» учителей и обучающихся к повышению качества педагогической деятельности»;
  2. «Профессиональные компетенции педагога в контексте концепций преподавания: от предмета к метапредмету»;
  3. «Проблемы и перспективы организации непрерывного педагогического образования»;
  4. «Опыт, проблемы и перспективы развития муниципальной методической службы в современных условиях»;
  5. «Наставничество в образовательном пространстве»;
  6. «Докурсовое и посткурсовое сопровождение педагога».

 

Примерная тематика докладов (продолжительность доклада участника в очном режиме Конференции до 07 минут):

- Дидактические возможности компьютерных коммуникаций основа дидактической модели повышения квалификации педагогов в дистанционной форме

- Роль организаций дополнительного профессионального образования в развитии независимой оценки квалификаций

- Роль стратегических приоритетных образовательных проектов в преобразовании дополнительного профессионального образования

- Проблемы и направления совершенствования системы мониторинга дополнительного профессионального образования

- Электронное обучение слушателей в системе дополнительного профессионального образования

- Основные проблемы профессионального развития педагога

- Содержание готовности учителя к профессиональной деятельности в новых условиях

- Организационно-методические условия проведения стажировок в системе повышения квалификации

- Модели непрерывного профессионального образования

- Проблемы мониторинга и оценки системы ДПО

- Роль стратегических приоритетных образовательных проектов в преобразовании дополнительного профессионального образования

- ДПО: от проблем к решению

- Методические аспекты непрерывного дистанционного образования

- Электронное обучение слушателей в системе дополнительного профессионального образования

- Реализация практико-ориентированного подхода в ДПО

- Перспективы и направления развития системы дополнительного профессионального педагогического образования

- Профессиональное развитие педагога: новые вызовы региональной системе дополнительного профессионального образования

- Использование результатов оценочных процедур в совершенствовании подходов и содержания повышения квалификации педагогических кадров

- Обеспечение непрерывного личностно-профессионального развития работников системы образования на основе механизмов персонифицированного повышения квалификации

- Непрерывное образование педагога – требование закона и необходимость в личностном развитии

- Компетентностный подход в реализации персонифицированной модели повышения квалификации педагогов

- Как обеспечить индивидуализацию повышения квалификации учителя?

- Научно-исследовательская работа как платформа личностно-профессионального развития педагога

- Реализация рефлексивного подхода в процессе индивидуализации непрерывного профессионального образования педагогов

- Организационно-содержательные условия стажировочной деятельности в системе повышения квалификации

- Об использовании ресурсного потенциала стажировочных площадок в организации курсов повышения квалификации педагогических работников

- Стажировочные площадки: передовые идеи и педтехнологии в практике

- Сетевое взаимодействие как ресурс повышения квалификации педагогов

- Открытые образовательные ресурсы в виде массовых открытых онлайн курсов (МООС) в дополнительном профессиональном педагогическом образовании

- Инновационные методы обучения в системе дополнительного профессионального педагогического образования

- Подходы к организации дополнительного профессионального образования в условиях новых требований к профессионализму педагога

- Организационные модели обучения педагогов межпредметной интеграции гуманитарной и естественнонаучной областей знаний

- 3D-технологии и дополненная реальность как средства обеспечения новых образовательных возможностей профессиональной деятельности педагога в преподавании дисциплин естественно-математического (гуманитарного) цикла

- Дистанционные курсы повышения квалификации как ресурс развития компетенций управления инновационной деятельностью в учреждении общего среднего образования

- Специфика наставничества в век цифровых технологий

- Наставничество: кто и чему учит?

- Корпоративные модели повышения квалификации педагогов

- Нормативная база наставничества: государственный, региональный, муниципальный, институциональный уровни

- Специфика субъекта и объекта в наставничестве

- Мотивация наставничества как проблема

- Тьюторинг как форма повышения квалификации педагогов

- Тьюторская позиция педагога в системе дополнительного профессионального образования

- Возможности тьюторинга в процессе повышения квалификации педагогов

- Муниципальная методическая служба: современный взгляд (подходы, модели, решения)

- Реализация профессиональной компетентности педагога в рамках реализации деятельности  муниципального (институционального) методического объединения (из опыта работы)

- Роль школьного методического объединения и содержание деятельности профессионального объединения в повышении профессионализма педагогов

- Поддержка потенциала молодого педагога в  современных условиях  развития образования

- Методическая работа как условие повышения профессионализма молодого педагога

- Роль районного методического объединения в работе с молодыми специалистами

- Роль педагога-наставника в становлении молодого специалиста

- Вопросы адаптации молодых педагогов в образовательном пространстве

 

Оргкомитет Конференции располагается по адресу: 629007, г. Салехард, ул. Совхозная, д.14, корпус 1, кабинет 405. Контактный телефон: 8(349-22) 3 – 17 – 34.

Авторские материалы принимаются до 10 ноября 2018 г. Материалы статей (докладов) и информационные карты участников просим направлять в электронном виде по Email: parvikgrig@mail.ru или fomin_a_a@bk.ru.  После пересылки материала просим обязательно дождаться подтверждения о его получении оргкомитетом.

По итогам конференции статьи, получившие положительные рецензии оргкомитета Конференции, будут опубликованы в сборнике. Оргкомитет Конференции оставляет за собой право отклонять материалы, не соответствующие требованиям к их содержанию и оформлению. Рукописи статей не рецензируются и не возвращаются авторам.

Опубликование статей в Сборнике бесплатное. Все статьи будут изданы в авторской редакции, Сборнику присвоен ISBN, осуществлена обязательная его рассылка в муниципалитеты. Участникам иных регионов рассылка Сборника, в случае указания в заявке, осуществляется наложенным платежом Почтой России за счёт средств получателя.

КоординаторФомин Алексей Александрович, заместитель директора по научно-инновационной работе  ГАУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования», кандидат исторических наук. Контактный телефон: 8 (34922) 4–78–45.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЕЙ

  • Допустимый объём статьи – от 3 до 5 страниц.
  • Формат текста: текстовый редактор Word (любая версия). При наборе текста использовать следующие установки: шрифт – Times New Roman Cyr; кегль шрифта – 14; интервал – одинарный; поля – все по 2 см; автоматическая расстановка переносов, ширина зоны переноса – 0,25 см с ограничением трех переносов подряд; выравнивание по ширине строки; абзац – отступ первой строки (1 см); все рисунки и схемы делать в виде рисунка (чтобы при вёрстке не допустить смещений). Схемам и таблицам делается текстовое пояснение (предшествует рисункам/таблицам или следует за ними). Ссылки оформляются сплошной нумерацией по тексту в квадратных скобках – [1.1., С. 15], [2.3., С. 32] и т.д. В конце статьи должен располагаться список источников, на которые делаются ссылки.
  • ПРОСИМ НЕ ДЕЛАТЬ ПОСТРАНИЧНЫХ СНОСОК!
  • Используемые для цитирования и ссылок информационные источники обязательно оформляются списком в конце статьи. Они могут подразделяться на три категории: нормативные правовые акты (размещаются по годам  выхода), научная и учебно-методическая литература: статьи, монографии, учебные пособия (представляются в алфавитном порядке по паспорту книги; должны быть актуальны и по годам издания, и по информационной нагрузке) и, наконец, – информационные ресурсы.
  • Язык статей – русский
    • Образец оформления титула:

 

О готовности региональной методической службы к реализации актуальных задач государственной образовательной политики по проблеме наставничества как одного из способов повышения профессиональной компетентности педагогов

Паршуков В.Г., г. Салехард,

Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа «Региональный институт развития образования», директор, к.п.н.

 

По нашему мнению, региональная методическая служба, будучи частью образовательной системы Ямало-Ненецкого автономного округа, в реализации идей наставничества призвана сыграть важнейшую роль в решении актуальных управленческих задач государственной образовательной политики по проблемам наставничества как одного из способов повышения профессиональной компетентности педагогов.

Реализуя идеи национальной системы учительского роста, мы………………………..

 

  • Образец оформления использованных источников:

Список использованных  источников

  1. Нормативно-правовое обеспечение

1.1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

1.2. Об утверждении показателей мониторинга системы образования. Приказ Министерства образования и науки от 15 января 2014 г. N 14.

  1. Научная и учебно-методическая литература

2.1. Беляева, Н. В. Итоговое сочинение : подготовка и контроль: учеб. Пособ. Для общеобр. Организаций / Н. В. Беляева [Текст]. – М. : Просвещение, 2016. – 112 с.

  • Брудный, А. А. Психологическая герменевтика [Текст]. М. : Лабиринт, 2005.  – 336 с.
  • Валгина, Н.С. Теория текста: учебное пособие [Текст]. М. : Логос, 2003. – 280 с.
  • Педагогика : учеб. / Л. П. Крившенко [и др.]; под ред. Л. П. Крившенко [Текст]. – М. : ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. – 432 с.
  • Суворова, А. И. Изложение и обучение слушанию [Текст] //Русский язык в школе. №6, 2001. – С. 35.
  1. Информационные ресурсы
    • http://rg.ru/2011/09/01/sochinenie.html
    • http://www.gazeta.ru/social/2013/11/27/5772397.shtml
    • http://www.gazeta.ru/social/2013/11/27/5772397.shtml
    • http://www.kremlin.ru/assignments/20004
    • http://kremlin.ru/transcripts/19825

 ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧАСТНИКА

Ф.И.О. участника
Учёная степень, звание
Должность
Организация
Адрес для рассылки  сборника (для участников за пределами ЯНАО – по желанию; получение на Почте России за счёт средств получателя)
Телефон (сотовый)
E-mail:
Форма участия (очная, заочная)
Дискуссионная площадка
Тема доклада/статьи

 


Добавлено: 10.09.2018

Повысить рейтинг

Повышение рейтинга дает возможность оставаться объявлению в топе на главной странице, а также на страницах городов, тематик, связанных с объявлением.

Текущее значение: 0
III Международная научно-практическая конференция WORLD SCIENCE

Участие в Международной научно-практической конференции – БЕСПЛАТНО Участники: работники образовательных учреждений, преподаватели вузов, научные работники, докторанты, аспиранты, магистранты, студенты, общественные деятели. Направления конференции Физ …

Закрыть меню
×

Корзина